Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию учреждений образования (НИР)
Цена, руб.800
Номер работы28330
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.35
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Раздел 1.Теоретические основы реализации муниципальной политики в области образования 4
1.1. Образование как важнейшая сфера осуществления муниципальной политики 4
1.2. Определение роли органов местного самоуправления в содержании и развитии сферы образования 6
1.3. Характеристика основных проблем осуществления муниципальной образовательной политики 9
Раздел 2. Анализ уровня теоретической и методологической разработанности вопросов муниципальной политики в сфере образования 14
2.1. Правовые основы муниципальной образовательной политики 14
2.2. Исследование зарубежных и отечественных авторов в области реализации муниципальной политики в сфере образования 20
2.3. Механизмы (схемы) реализации муниципальной политики в области организации содержания и развития образовательных учреждений 23
Заключение 29
Список использованных источников 30

Список использованных источников

Нормативно-правовая база:
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изм. от 30.12.2008) // Российская газета от 21.01.2009. - № 7.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Указ Президента Российской Федерации В. В. Путина от 7 мая 2012 г. N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы»
6. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы школьных образовательных организаций» от 15 мая 2013 года N 26.
Литература:
7. Аквазба Е.О., Ухабина Т.У. Проектирование системы менеджмента качества в образовательной организации: современные подходы//Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 1521
8. Александрова, З.И. Психолого-педагогическая подготовка школьников / З.И. Александрова. - СПб.: Питер, 2013. - 285 с.
9. Бахмутский, А.Е. Методология в системе образования / А.Е. Бахмутский. - М.: Юрайт, 2011. - 285 с.
10. Беккер, Е.Г. Бренд и экономическая устойчивость школьного учреждения / Е.Г. Беккер. – М.: Фин.универ. при Правит. РФ, 2013. – 325 с.
11. Белоцерковский, А.В. К вопросу о согласовании образовательных и профессиональных стандартов / А.В. Белоцерковский // Образование в России. - 2015. - №5. - C. 26-31.
12. Блинов, А. Опыт анализа образовательных процессов / А. Блинов // Социологические исследования. – 2014. - №11. - С. 11-14.
13. Борцов, Ю.С. Образование: социокультурный аспект / Ю.С. Борцов. - Ростов н/Д.: Дон, 2014. - 169 с.
14. Братановский С.Н., Царев Ю.Н.. Муниципальная система образования в России: правовые основы организации и деятельности - М.: РИОР, 2013. – 84 с.
15. Бурдье, П. Социология образовательного пространства / П. Бурдье / Пер. с франц. Н. А. Шматко. - СПб.: Питер, 2012. - 204 с.
16. Горбацевич, О.А. Цели и задачи совершенствования системы образования в России в условиях современного общества / О.А. Горбацевич // Молодой ученый. - 2015. - №8. -С. 29-30.
17. Делягин, М.Г. Образование в России / М.Г. Делягин. - М.: Вече, 2012. – 323 с.
18. Дементьева, О. М. Формирование образовательной среды в России / О.М. Дементьева. - М.: Инфра, 2012. - 219 с.
19. Департамент образования г. Сургут [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu-surgut.ru
20. Елина, Г. Компетенции и результаты школьного обучения: логика представления в образовательных программах / Г. Елина // Высшее образование в России. - 2015. - №1. - С. 10-20.
21. Ефимова, А. Б. Особенности образования в регионах России. - Улан-Удэ, 2012. - 163 с.
22. Зеер, Э.Ф. Социология образования / Э.Ф. Зеер. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. - 480 с.
23. Зулькарнай, И.У. Российское образование в глобальных рейтингах / И.У. Зулькарнай // Высшее образование в России. - 2015. - №6. – С. 13-21.
24. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / Под ред. И.И. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 182 с.
25. Инновационные процессы в современном школьном образовании / Под ред. Л.П. Пяткова. – М.: Учитель. - 169 с.
26. Ипатова, Е.Р. Проблемы школьного образования и пути их решения / Е.Р. Ипатова. - М.: Знание, 2013. - 221 с.
27. Калашникова, О.В. Финансирование образования в условиях инновационной экономики / О.В. Калашникова. – М.: Фин.универ. при Правит. РФ, 2013. – 410 с.
28. Ключарев, Г.А. Непрерывное образование – стимул человеческого развития / Г.А. Ключарев. - М.: ЦСПиМ, 2014. - 365 с.
29. Константиновский, Д.Л. Молодежь России на рубеже XX–XXI веков: образование, труд, социальное самочувствие / Д.Л. Константиновский. - М.: ЦСП и М, 2014. - 245 с.
30. Копылова, Н.Г. Модернизация школьного образования - дидактические аспекты / Н.Г. Копылова // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 928-929.
31. Кузьмина, В.М. К проблеме социально-психологической адаптации сельской молодежи в школе / В.М. Кузьмина // Социальная психология XXI столетия. - 2014. - №4. - С. 19-22.
32. Лахмоткина, П.В. Пути развития детей в школьных учреждениях / П.В. Лахмоткина // Психология для всех. – 2015. - №7. – С. 20-23.
33. Логинов, М.В. Социальное положение школьника как фактор его успешной адаптации / М.В. Логинов // Гуманитарные и социально- экономические науки. - 2014. - №6. - С. 70-74
34. Максимова, М.Л. Финансирование системы образования / М.Л. Максимова // Вестник ННГУ. Серия Социальные науки. - 2015. - №4. - С. 12-14.
35. Медовников, Д.А. Будущее образования туманно / Д.А. Медовников // Эксперт. – 2014. - № 15. – С. 21-25.
36. Мишутов, А.В. Качество образования: вопросы без ответов / А.В. Мишутов // Социум. – 2015. - №3. – С. 14-19.
37. Наводнов, В.Г. Практика подготовки детей в системе школьного образования России / В.Г. Наводнов // Социум. – 2015. - №4. – С. 12-20.
38. Окрепилов, В.В. Создание многоуровневой системы образования в области качества как фактор устойчивого развития / В.В. Окрепилов // Высшее образование в России. - 2015. - №12. – С. 5-12.
39. Олейникова Т.А., Овод А.И., Солянина В.А. Система менеджмента качества как современный подход к управлению образованием // Высшее об- разование в России. – №1. – 2015. – С. 119-126
40. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технологии управления (в вопросах и ответах). М., 2012. 352 с.
41. Планирование как один из этапов методической работы в школьном образовательном учреждении / Под ред. О. А. Скоролупова. – СПб.: Нева, 2013. - 102 с.
42. Прыкина Л.В., Осипова Л.Б. Управление муниципальной системой образования в условиях модернизации // Современные проблемы науки и образования. – 2015, № 1-1. – С. 115-119
43. Раева, Г. Н. Азбука медиации / Г.Н. Раева. - М.: Научно-методический центр медиации и права, 2012. - 237 с.
44. Росенко, С.И. Образовательная дифференциация современного российского общества / С.И. Росенко // Общество. - 2015. - №11. - С. 47-51.
45. Рубин, Ю.Б. Образование в России. Качество и конкурентоспособность / Ю.Б. Рубин. - М.: Моск.фин.-пром. Академия, 2012. – 215 с.
46. Сатарова, А. А. Формирование института медиации в современной России: проблемы и перспективы / А.А. Сатарова // Юридический мир. – 2014. - № 10. - С. 12–18.
47. Сорокин, П. А. Человек. Цивилизация. Общество / П.А. Сорокин. - М.: Политиздат, 1992. - 543 с.
48. Старыгина, А.М. Система школьного образования в России // Наука и образование. - 2015. - №4. - С. 32-34.
49. Третьяков, П.И. Мотивационное-целевое программирование в системе образования / П.И. Третьяков // Образование в России. - 2014. - №7. - С. 25-29.
50. Туранин, В. Ю. К вопросу о формировании служб школьной медиации в образовательных организациях / В.Ю. Туранин // Наука. Искусство. Культура. – 2014. - № 3. - С. 5–10.
51. Хуторской, А.В. Содержание системы образования. - М.: Инфра, 2012. - 302 с.
52. Чучалин, А.И. Образовательные стандарты России / А.И. Чучалин // Социальное развитие. - 2015. - №1. – С. 14-25.
53. Шамова, Т.И. Организация учебного процесса / Т.И. Шамова. - М.: Инфра, 2012. - 314 с.
54. Федорова, И.Ю. Совершенствование механизма финансового обеспечения образовательных услуг в России / И.Ю. Федорова. – М.: Фин.универ. при Правит. РФ, 2013. – 278 с.
55. Энциклопедия профессионального образования / под ред. С.Я. Батышева. - М., 2011. - 488 с.
56. Яковлев, А.А. Качество школьного образования в России / А.А. Яковлев // Социум. – 2015. - №11. – С. 17-21.
57. Kantzara V. Education and Social Inequalities: Key Issues, Challenges and Explanations // 12th Conference of the European Sociological Association. 2015, [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://esa12thconference.eu/rn10-sociology-of-education
58. Parsons T. The school class as a social system: some its Function in American Society / Education, Economie and Society. N.Y.: Freepress, 1961
59. Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф
60. Министерство труда и социальной защиты РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru
61. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru


Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развитию учреждений образования (НИР)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.