Управление инновационными процессами. 3 вариант
Цена, руб.400
Номер работы28395
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
ОглавлениеОглавление
Задание№1. 3
Задание№2: 6
Задание №3. 8
Список использованных источников 9

Задание№1.
Исходные данные: Предприятие в области связи.
1.1 Анализ предприятия на инновации.
1.2 Определить вид инноваций.
1.3 Описать на примере конкретного нововведения фазы инновационного процесса.
1.4 Привести пример кто осуществляет разработку нововведений на предприятии и сформулировать профессиональные требования.
1.5 Привести классификацию нововведений и отнести Ваше нововведение к определенной группе, с приведением доказательств.
Задание№2:
Ответить на вопросы:
Ответ:
2.1 Что Вам известно о циклах инновационного менеджмента. Охарактеризуйте понятие «интеллектуальная собственность».
2.2 Как управляют техническим уровнем и качеством новой продукции. В чем состоит сущность «циклов Н.Д. Кондратьева».
2.3 Как определить экспертную конкурентоспособность. Перечислите показатели общей экономической эффективности инноваций.
2.4 Из чего складывается постановка продукции на производство. Какова роль предпродажного и послепродажного обслуживания в продвижении нового изделия на рынок.
2.5 Расскажите об иерархии потребностей по A. Maslow. Какие Вам известны методы и алгоритмы решения творческих задач. Расскажите подробнее об одном из них.
Задание №3.
Ответить на тест.
1) Может ли стратегия возникнуть после идеи, связанной с новшеством:
2) Фирмы, ставящие целью удержать конкурентные позиции на уже имеющихся рынках, используют стратегию:
3) Какая из фаз стратегического планирования является наиболее сложной:
4) Может ли фирма выбрать стратегию организации рискового проекта, имея слабую рыночную позицию:
5) Следует ли при выборе стратегии учитывать технологическую позицию фирмы:
6) Продукция, выпускаемая фирмой, занимает на имеющемся рынке 90%. Фирма выберет стратегию:
7) Какую стратегию используют фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции:
8) Фирмы, завоевавшие большие доли рынка в быстрорастущих отраслях («звезды»), выбирают стратегию:
9) Влияет ли позиция высшего руководства на выбор инновационной стратегии:
10) Затраты на исследования и разработки зависят от выбранной инновационной стратегии:
Список использованных источников
1. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями в организациях: Инновационный процесс; Развитие продуктов и технологий; Инновационные стратегии и др.: Учебное пособие для вузов. Изд. 2-е, стереотип./3-е, стереотип. М.: Омега-Л, 2009г. – 415 с
2. Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И.Базилевич, Л.В.Бобков; Под ред. В.Я.Горфинкеля, Т.Г.Попадюк. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 381 с
3. Грибов В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 311 с.
4. Кирина Л.В., Кузнецова С.А. “Стратегия инновационной деятельности предприятия” Сб. научных трудов. “Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка”. Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 2005 г.
5. Мардас А.Н., Кадиев И.Г. Инновационный менеджмент. Учебное пособие, М.: ГИОРД, 2007г. – 208 с
6. Масленникова Н.П., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере . – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2005. – 538 с.
7. Масленникова Н.П. Управление инновационной деятельностью – В кн.: Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями. М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. с.89 – 225.
8. Материалы, предоставленные информационной системой «Консультант-Плюс»
9. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - 3-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 191 с.
10. Пихлера Й.Х., Пляйтнера Х.Й., Шмидта К.-Х. Малые и средние предприятия. Управление и организация – М.: Международные отношения, 2005.
11. Симоненко Е.С., Вертакова Ю.В. Управление инновациями. Теория и практика, М.: Эксмо, 2008г. – 432 с
12. Яськов Е.Ф. Теория организации, М.: Юнита-Дана, 2010г. – 272 с
Цена, руб.400

Заказать работу «Управление инновационными процессами. 3 вариант»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.