Управление частной торговой организацией ИП «Михайлов»
Цена, руб.3000
Номер работы28402
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.79
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение.................................................................................………………..............3
1. Теоретические основы управления частной торговой организацией…………6
1.1. Сущность, цели, задачи и функции управления частной торговой организацией…………………………………………………………………..6
1.2. Законодательные и экономические основы регулирования деятельности частной торговой организацией…………………………….14
1.3. Управление частной торговой организацией на современном этапе..27
2. Анализ процесса управления частной торговой организацией на примере ИП «Михайлов»…………………………………………………………………………35
2.1. Общая характеристика ИП «Михайлов»………………………………35
2.2. Анализ организации управления предприятием……………………...44
2.3. Проблемы в управлении ИП «Михайлов»…………………..............52
3. Совершенствование процесса управления ИП «Михайлов»………………..59
3.1. Мероприятия по совершенствованию процесса управления ИП «Михайлов»……………………………………………………………...59
3.2. Определение эффективности предлагаемых мероприятий………….64
Заключение…………………………………………………………………………72
Список использованных источников……………………………………………..75


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ от 04.08.2014. - №31. - Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание Законодательства РФ. - 1994. - № 32.- 1996. - № 5.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ от 03.08.1998. - №31. - Ст. 3824.
4. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст) // СПС «Консультант Плюс».
5. ГОСТ Р 51773-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2009 N 771-ст) // СПС «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ от 04.01.2010. - №1. - Ст. 2.
7. Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О стандартизации в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ от 06.07.2015. - №27. - Ст. 3953.
8. Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об обеспечении единства измерений» // Собрание законодательства РФ от 30.06.2008. - №26. - Ст. 3021.
9. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ от 20.03.2006. - №12. - Ст. 1232.
10. Федеральный закон от 03.07.2016 N 273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ от 04.07.2016. - №27 (Часть I). - Ст. 4206.
11. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ от 15.01.1996. - №3. - Ст. 140.
12. Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» // Собрание законодательства РФ от 28.07.1997. - №30. - Ст. 3657.
13. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Собрание законодательства РФ от 25.08.1997. - №34. - Ст. 3980.
14. Постановление Правительства РФ от 21.11.2011 N 957 (ред. от 18.01.2018) «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» // Собрание законодательства РФ от 28.11.2011. - №48. - Ст. 6931.
15. Аакер Д. А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2014. – 327 с.
16. Абрютина А. В. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
17. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2013. – 256 с.
18. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика : учебное пособие. – СПб : Питер, 2010. – 416 с.
19. Большаков С.В. Основы управления финансами : учебное пособие. – СПб. : ИД ФБК - ПРЕСС, 2012. – 365 с.
20. Брагин А. А. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2012. – 560 с.
21. Быкадоров В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия : практическое пособие. – М. : Дело, 2010. – 95 с.
22. Войтович В.Ю. Основы теории права. – Ижевск: ФГБОУ ВПО УдГУ, 2014. – 248 с.
23. Ермакова Н.В. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Коммерческий директор. – 2017. – № 2. – С. 65-69.
24. Иванова И.А. Менеджмент: Учебное пособие. - 3-e изд. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. – 128 с.
25. Ишутина Е. Роль руководителя в управлении конфликтами // Работа и зарплата. – 2011. – № 2. – С. 43.
26. Ковалев А. И. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 192 с.
27. Королев В.И. Современные технологии менеджмента: Учебник // Всероссийская академия внешней торговли. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 640 с.
28. Кузьмина Е.Е. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие для бакалавров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 508 c.
29. Лебедева С. Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Новое издание, 2012. – 240 с.
30. Лозова О. Управление рекламной деятельностью // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 3. – С. 22.
31. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
32. Мусаев Д.Р. Коммерческая деятельность в розничной торговле: теоретические аспекты // Экономика. – 2017. – № 6. – С. 33-38.
33. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 319 c.
34. Новикова Н. В. Основы рекламы. – М.: Кнорус, 2014. – 256 с.
35. Осипов А.К. Критерии эффективности управления. – Метод. указания. – Ижевск: Jus est, 2010. – 73 с.
36. Осипов Г.В. Менеджмент: Учебник. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 528 с.
37. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Дашков и К, 2013. – 448 c.
38. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013. – 540 с.
39. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 538 c.
40. Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. – 2-e изд., доп. и перераб. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 330 с.
41. Радиевский, М.В. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 377 с.
42. Симоненко Н. Н. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т, 2014. – 170 с.
43. Тихомирова О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
44. Томилова Н.А., Карпович А.И. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 9(31). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 131-139.
45. Торшин А.К. Влияние мотивации на производительность труда: Автореф. дис. … канд. техн. наук. – М., 2013. – 23 с.
46. Фальцман В.К. Основы управления предприятием : учебное пособие. – М. : ТЕИС, 2010. – 210 с.
47. Шеменева О.В. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2016. – 296 c.
48. Щеглова Л.В. Особенности коммерческой деятельности малых предприятий в сфере розничной торговли // Экономические науки. – 2017. – № 58. – С. 50-56.
49. Яковлев Г.А. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 313 c.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление частной торговой организацией ИП «Михайлов»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.