Управление человеческими ресурсами - часть 1 вариант 2
Цена, руб.400
Номер работы28403
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
ОглавлениеВариант 2
Ситуация 1
За границей программы рекомендательного рекрутинга являются сегодня одним из самых эффективных инструментов поиска персонала. Согласно данным Career Builder’s Referral Madness за 2010 год, в 69% иностранных организаций действуют официально принятые реферальные программы. Есть и другие, не менее впечатляющие цифры. Посредством внутренних ротаций и реферальных программ компаниям удается заполнять почти 65% вакансий, а 82% организаций оценивают рекомендательный рекрутинг по показателям ROI2 выше остальных источников найма.
Рекрутинговая компания The A-List в 2012 году представила результаты исследования относительно источников поиска работы, согласно которым на первое место (48%) вышли рефералы и знакомые, на второе с большим отрывом - поиск по объявлениям (19%). Примечательно, что и удовлетворенность работой, найденной через рефералов, также оказалась самой высокой по показателям - 38,4%.
Что касается России, то, по данным опроса HeadHunter за 2011 год, подавляющее большинство эйчаров (96%) хотя бы раз прибегали к рекомендациям, однако чаще всего закрывали с их помощью не более 10% вакансий. 57% менеджеров по подбору персонала оценивают такой инструмент подбора персонала по эффективности не выше всех остальных.
Результаты онлайн-опроса «Источники поиска работы - 2012» портала hrm.ru показали, что через реферальные программы работу нашли только 0,3% респондентов.
Вопросы и задания:
1. Раскройте суть понятия «рекрутинг». Насколько обоснованным является использование терминов «рекрутинг» и «рекрутмент» как синонимы?
2. Какие виды рекрумента или направления, базирующиеся на определенных технологиях поиска и подбора, Вы знаете? Дайте им краткую характеристику.
3. Чем может объясняться такой скромный результат работы реферальных программ в российских компаниях?
Ситуация 2
Трудоустройство в один из магазинов, где продавали целебную косметику.
Итак, как же хозяин такого магазина принимал на работу?
Началось все со звонка по открытой вакансии. Телефон зазвонил в тот момент, когда работодатель раскладывал свои баночки по полочкам.
Возможно, что на другом конце провода был не сам соискатель, но бизнесмен, продолжая выкладку, не уточнив нюансов, пытался объяснить в двух словах этому человеку, что надо сделать, куда подъехать и в чем состоит работа. В результате, к нему на собеседование приехала девушка.
Работодатель, точно так же, как при телефонном разговоре, раскладывая баночки и через плечо, пытался ей объяснять, как надо работать у него, какой у него кассовый аппарат и так далее.
Проведя таким образом собеседование, он спросил, Сможет ли она работать, и, получив положительный ответ, продолжил: «О’кей, значит, завтра я тебя жду».
Эта девушка проработала в магазине около полугода. Ее работа была точно такой же, как и трудоустройство, то есть она просто сидела за своим кассовым аппаратом.
На ее рабочем месте лежала толстая книжка, которую она читала с огромным удовольствием, нежно укутавшись в толстый шерстяной свитер. При этом клиенты почему-то проходили мимо.
Спустя еще пару месяцев на этом месте работала точно также, но уже какая-то другая девушка... с другой книжкой.
Вопросы и задания:
1. Какие ошибки допустил хозяин магазина в описанной ситуации?
2. Нужно ли работодателю и соискателю работы готовиться к
собеседованию? Ответ обоснуйте.
3. Сформулируйте правила, которыми следует руководствоваться при отборе персонала для дальнейшего трудоустройства.
4. Подготовьте для данного конкретного случая объявление о приеме на работу.
Ситуация 3
Характеристика организации
Профиль деятельности: топливно-энергетическая компания (холдинг)
Численность персонала: 30 тыс. человек
Срок работы на рынке: 65 лет
Общая ситуация:
Крупный промышленный холдинг со множеством подразделений по всей стране, стремящийся идти в ногу со временем, соответствовать жестким требованиям рынка. Сегодня на предприятии расширяется объем производства, труд становится все более интенсивным. Главная цель холдинга на среднесрочную перспективу – стать лидером отрасли.
Возможность реализации этой цели руководство видит в том, чтобы по максимуму использовать достижения научно-технического прогресса.
Очевидно, что внедрять инновации и работать с современным оборудованием под силу преимущественно молодым высококвалифицированным специалистам. Мысль о том, что за молодежью – будущее, возникла еще десять лет назад. Правда, тогда «омоложение» штатного состава происходило в основном по протекции, в связи, с чем ключевые должности порой занимали люди, не соответствующие квалификационным требованиям. Зачастую эти сотрудники рассматривали работу в данной компании только как возможность приобрести некоторый опыт. В результате многие из них перешли работать в другие компании, а оставшиеся продолжают трудиться в холдинге, ожидая внутреннего продвижения, но, не проявляя при этом заинтересованности в реализации его стратегии.
Сегодня возникла острая необходимость заменить «прежнюю молодежь» и привлечь в компанию новых грамотных и активных специалистов, которые проявляли бы приверженность компании, были готовы связать с ней свою профессиональную деятельность, как минимум, на 7–10 лет. Рассматривая кандидатуры состоявшихся специалистов, руководство компании готово и само взращивать высококвалифицированные кадры.
Вопросы и задания:
Необходимо выбрать оптимальные методы привлечения и отбора персонала. Ответ обосновать.
Список использованных источников

1. Баскина Т. Техники успешного рекрутмента. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 310 с.
2. Беленко П. Хедхантинг: принципы и технологии. - СПб.: Питер, 2014. – 172 с.
3. Валинуров И. Рекрутинг на 100%: искусство привлекать лучших!. – РнД.: Феникс, 2014. – 267 с.
4. Грэхем Х.Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 369 с.
5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учеб. пособие для студентов вузов. - 2-е изд., перераб и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Экзамен, 2015. – 355 с.
6. Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Рекрутинг: наем персонала. Учеб. пособие / Под ред. Ю.Г. Одегова. - М.: Экзамен, 2012. - 249 с.
7. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие. - М.: Проспект, 2014. - 64 c.
8. Полякова О.Н. Управление персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 570 c.
9. Федорова Н.В. Управление персоналом: Учебник. - М.: КноРус, 2013. - 432 c.
10. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 c.
Цена, руб.400

Заказать работу «Управление человеческими ресурсами - часть 1 вариант 2»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.