Особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте
Цена, руб.3000
Номер работы28485
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.80
ОглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХШКОЛЬНИКОВ…………………………7
1.1. Понятие творческих способностей в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………….…7
1.2. Психолого–педагогические условия развития творческих способностей у младших школьников…………………………………………………………15
1.3. Возрастные особенности развития творческих способностей младших школьников…………………………………………………………………….26
1.4. Развитие творческих способностей младших школьников в учебной и внеурочной деятельности………………………………………………………31
Выводы…………………………………………………………………………..47

Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА…….…50
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников…………………………………………………….………………50
2.2. Описание эксперимента…………………………………………………..50
2.3. Анализ полученных результатов…………………………………….….58
Выводы…………………………………………………………………………60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..62

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….……….67

ПРИЛОЖЕНИЕ
Библиографический список
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373. – Введ. 22.12.2009 - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/922-Минобрнауки.ру
2. Антилогова, Л. Н. Внеучебная деятельность как фактор развития творческих способностей младших школьников / Л. Н. Антилогова, Л. Г. Карпова // Наука о человеке: Гуманитарные исследования. – 2013. – № 3 (13) – С. 71–77.
3. Барканова, О.В. Методики диагностики одаренности и креативности: психологический практикум / авт.-сост. О.В. Барканова. – Вып. 3. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – 196 с.
4. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д. Б. Богоявленская ; Психологический институт РАО. – Самара : Фёдоров, 2009. – 414 с.
5. Дружинин, В. Н. Психология способностей : избранные тр. [Текст] / В. Н. Дружинин ; отв. ред. : А. Л. Журавлев, М. А. Холоднов, В. Д. Шадриков. – М. : РГБ, 2009. – 652 с.
6. Ермолаева-Томина, Л. Б. Психология художественного творчества [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л. Б. Ермолаева-Томина ; Московский открытый социальный ун-т. – М. : Культура : Академический проект, 2005. – 302 с.
7. Кудинова И.Г. Одарённые дети в образовательном процессе: аннотированный библиографический указатель / МУ «Центральная библиотека МОГО «Ухта»; сост. Кудинова И.Г.- Ухта, 2013. - 36 с.
8. Гомырина Т.А. Развитие творческих способностей первоклассников на уроках художественного труда / Т.А. Гомырина. - М.: ВЧГК ""Русский Центр"". – 2013.- 312 с.
9. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: НИИОПП, 2014. – 124 с.
10. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения / Л.В. Занков. – М., Просвещение, 2013. – 152с.
11. Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т.П. Зинченко. - СПб.: 2012. - 320 с.
12. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 2011. – 200с.
13. Крапова Э.Б. Методы и приемы развития творческих способностей детей на уроке [Текст]/ Э.Б. Крапова // Начальная школа. 2012. — С. 21—22.
14. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения / Г.Д. Кириллова. – М., Просвещение, 1980. – 159с.
15. Левина М. 365 весёлых уроков труда / Беляков Е.А. - М.: Рольф, Айрис - пресс, 1999.-256 с.
16. Лук А. Н. Психология творчества. / А.Н. Лук. - М.: Наука, 1978. – 126 с.
17. Мещеряков Б. Большой психологический словарь. / Б. Мещеряков, В. Зинченко. - М.: Прайм-Еврознак, 2013. - 672 с.
18. Немов Р.С. Психология. Книга 3. / Р.С. Немов. - М., 1998. – 640 с.
19. Пидкасистый П.И. Педагогика: учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого.- М.: Высшее образование, 2012.- 732 с.
20. Подласый И.П. Педагогика / И.П. Подласый. - М.: Владос, 2013. - 253 с.
21. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. / Е.С. Рапацевич. - Минск: «Современное слово», 2011. - 928 с.
22. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий в 2-х тт. Т.1. / Г.К. Селевко. - М.: НИИ «Школьные технологии», 2014. - 816 с.
23. Теплов, Б. М. Способности и одарённость [Текст] / Б. М. Теплов // Хрестоматия по психологии ; под ред. А. В. Петровского.– М. : Просвещение, 1987. – С. 281–286.
24. Терехова Г.В. Развитие креативных способностей младших школьников в учебном процессе: Метод. рекомендации по курсу «Уроки творчества» для родителей. / Г.В.Терехова. - Челябинск: Изд-во «АТОКСО», 2015. – 175 с.
25. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста / О. В. Чикишева / Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — 292 с.
26. Яковлева, Е. Л. Психология развития творческого потенциала личности [Текст] / Е. Л. Яковлева. – М. : Флинта, 1997. – 224 с.__
27. Выготский Л.С. История развития высших психических функций / Л.С.Выготский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0175/1_0175-2.shtml - Педлиб.ру. обращения: 12.02.2015).
28. Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности. Вопросы психологии./ В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. – М.: Просвещение, 2002. – 620с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1992/923/923014.htm - Вопсси.ру
29. Данилов М.А. Дидактика /Под общей ред. М.А. Данилова, Б.П. Компова. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2007. – 518с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://elib.gnpbu.ru/text/didaktika-sredey-shkoly.htm- Элип.ру
30. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственного развития учащихся / Е.Н. Кабанова-Меллер. – М.: Просвещение, 2008. – 288с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibl.tikva.ru/base/B352/B352Chapter2-6.php– Библ.тыква.ру
31. Определение творческих способностей (Х. Зиверт) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://ru.convdocs.org/docs/index-73037.html?page=5
32. Панфилова В.П. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://verapanfilowa.narod.ru/DswMedia/konspektporabote1.doc.
33. Развитие творческих способностей в процессе творческого обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.refsru.com/referat-3972-5.html
34. Титенко С.В. Развитие творческих способностей младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostei-mladshikh-shkolnikov-titenko-sv
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности развития творческих способностей в младшем школьном возрасте »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.