Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками на примере Государственное казённое учреждение социального обслуживания Московской области
Цена, руб.3000
Номер работы28513
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ 7
1.1. Проблема девиантного поведения подростков в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Особенности эмоционально-личностного развития подростков, способствующие формированию девиантного поведения 13
1.3. Методические основы организации профилактической и коррекционной работы с девиантными подростками, имеющими нарушения зрения 24
Выводы 31
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Анализ полученных результатов исследования и их интерпретация 34
2.3. Методические рекомендации по организации профилактической и коррекционной работы с девиантными подростками 37
2.4. Анализ полученных результатов исследования после проведения занятий с подростками 39
Выводы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абайханова М.И. Социально-психологические особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте // Материалы III международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке» Том второй. Общественные науки. Ставрополь: СевКавГТУ, 2012. – 144 с.
2. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2012. – 416 с.
3. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2012. – 448 с.
4. Алмазов Б.Н. Психологические основы педагогической реабилитации. – Екатеринбург, 2013. – 288 с.
5. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 134 с.
6. Белкин А.С. Внимание – ребенок! Причины, диагностика, предупреждение отклонений в поведении школьников. – Екатеринбург, 2012. – 80 с.
7. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2012. – 464 с.
9. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2013. – 432 с.
10. Боулби Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей. – М.: Академический проект, 2012. – 232 с.
11. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2012. – 144 с.
12. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
13. Варга А.Я. Дела семейные // пер. с венгер. Воронкиной. – М.: Педагогика, 2012. – 158 с.
14. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: от младшего школьного возраста до юношества. – М.: Изд-во Центр ВЛАДОС, 2012. – 343 с.
15. Волошина Л.Н. Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи в условиях модернизации российского образования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2012. – 504 с.
16. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2013. – 1008 с.
17. Галич Г.О., Карпушкина Е.А., Корчагина Л.Н., Морозова Н.Л., Тупарева Н.В. Профилактика девиантного поведения детей и подростков // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2012. № 16 (20). С. 84-91.
18. Голоухова Г.Н. Методика и технология работы социального педагога. – Архангельск: ПГУ, 2012. – 152 с.
19. Гуреева И.В. Отклоняющееся (девиантное) поведение детей школьного возраста, его причины. Коррекционная работа, 2012 // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/624309/
20. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2013. – С. 80-84.
21. Долгих Н.М. Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения, 2012 // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/531474/
22. Жилина Е.В. Акцентуации характера в структуре интегральной индивидуальности // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2012. № 61. С. 394-399.
23. Жилина Е.В. Генотипические и средовые детерминанты акцентуаций характера // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2012. № 60. С. 369-377.
24. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности / Российский государственный проф.-пед.унивеситет. – Екатеринбург, 2012. – 126 с.
25. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. – СПб.: Питер, 2013. – 358 с.
26. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. – СПб.: Питер, 2013. – 544 с.
27. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2012. – 283 с.
28. Клейберг Ю.А. Основы психологии социальной работы с девиантными подростками: Монография. – Краснодар: Краснодарский ун-т МВД России, 2013. – 416 с.
29. Клейберг Ю.А. Практикум по девиантологии. – СПб.: Речь, 2012. – 144 с.
30. Клецина И.С. Гендерная социализация. – М., 2012. – 92 с.
31. Ковалевская А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразовательных и социально-педагогических учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2012. – 271 с.
32. Коваленко Е.А. Специфика психологической структуры общительности у представителей разных типов акцентуаций характера // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2012. №3. С. 81-88.
33. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 2012. – 252 с.
34. Коптева Н.В. Онтологическая уверенность: дисс. докт. психол. наук. – Пермь, 2012. – 350 с.
35. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
36. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. – М., 2012. – 218 с.
37. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2013. – 311 с.
38. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – 3-е изд., доп. – М.: Смысл, 2012. – 511 с.
39. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. – М., 2012. – 225 с.
40. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
41. Лэйнг Р.Д. Расколотое «Я». – СПБ.: Белый Кролик, 2012. – 352 с.
42. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М.: Смысл, 2013. – 496 с.
43. Минина К.В. Нарушение социализации в подростковом возрасте: теоретико-методологический анализ // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2012. № 10. С. 116–123.
44. Михайлова Т.И. Психофизиологический базис агрессивности в связи с акцентуациями характера // Вестник проблем биологии и медицины, 2012. №2. С. 134-138.
45. Можгинский Ю.Б. Эмоциональные основы агрессии // Журнал практической психологии и психоанализа, 2013. №1. С. 7-10.
46. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2012. №3. С. 16-25.
47. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
48. Нартова-Бочавер С.К. Человек суверенный: психологическое исследование субъекта в его бытии. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
49. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2012. – 365 с.
50. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2012. №4. С. 10-14.
51. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2012. – 304 с.
52. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб., 2013. – 432 с.
53. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
54. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2015 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» // [Электронный ресурс]: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/
55. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2012. – 480 с.
56. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности, 2013 // Фестиваль педагогических идей / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/531559/
57. Руководство по профилактике злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью / Под науч. ред. А.М. Шипициной, Л.С. Шпилени. – СПб., 2012. – С. 20-21.
58. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся // Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2012. – С. 7-10.
59. Фельдштейн Д.И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте // Вопросы психологии, 2012. № 6. С.12-16.
60. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2013. – 608 с.
61. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М., 2012. – С. 13-15.
62. Хорни К. Невроз и рост личности. — М.: Академический проект, 2013. – 400 с.
63. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – М.: АСТ, 2012. – 432 с.
64. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
65. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2013. – 656 с.
66. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2012. – 383 с.
67. Эриксон Э. Восемь возрастов человека [Текст] / Детство и общество. – Изд. 2е, переработанное и дополненное / Пер. Алексеева А.А. – СПб.: Речь, 2012. – С. 235-259.

ПРезентация + речь
Цена, руб.3000

Заказать работу «Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками на примере Государственное казённое учреждение социального обслуживания Московской области»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.