Развитие мышления учащихся при решении задач по физике в общеобразовательной школе
Цена, руб.3000
Номер работы28532
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.54
ОглавлениеСодержание
Ведение
Глава 1. Теоретические основы развития мышления учащихся при решении задач по физике
1.1. Сущность и виды мышления.
1.2. Развитие мышления учащихся в процессе обучения физике
1.3. Задачи по физике и их классификация
1.4. Методы и способы решения физических задач
1.5. Педагогические аспекты обучения решению задач по физике

Глава 2. Экспериментально-практическая работа по развитию мышления учащихся при решении задач по физике
2.1. Место задач по физике в учебном процессе
2.2. Роль задач в развитии мышления учащихся на уроках физики
2.3. О некоторых проблемах развития мышления при решении задач по физике
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Абросимов Б.Ф. Физика. Способы и методы поиска решения задач [Текст]/ Б.Ф. Абросимов. – М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 287 с.
2. Бабанский Ю.К. О комплексном подходе к проектированию задач уроках. // Физика в школе – 1978. – №3. – с.38.
3. Балаш В.А. Задачи по физике и методы их решения. – 4-е изд., перераб. и доп. – М., 1983. – 434 с.
4. Беликов Б.С. Решение задач по физике. Общие методы [Текст] / Б.С.Беликов. – М.: Высшая школа, 1986. – 256 с.
5. Богдан В.И. Практикум по методике решения физических задач [Текст]/ В.И. Богдан, В.А. Бондарь, Д.П. Кульбицкий, В.Я. Яковенко. – Минск: Высшая школа, 1983. – 242 с.
6. Бриджмен П. (перевод Вавилова С. И.) Анализ размерностей: учеб. пособие. – 2 изд. Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2001, 148 с.
7. Брук Ю., Стасенко А., Метод размерностей помогает решать задачи. // Квант № 6. М.: Просвещение 1975. – 11-19 с.
8. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе: Теорет. основы: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по физ.-мат. спец. М.: Просвещение, 2008. – 288 с.
9. Васильцова А.А., Белоус Н.Н. Развитие мыслительной деятельности в ходе решения задач по физике // Научное сообщество студентов XXI столетия»: материалы III студенческой международной заочной научно-практической конференции. Часть III. (23 мая 2012 г.) – Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – 594 с.
10. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов / Л.М. Веккер. М.: Смысл, 2000. – 685 с.
11. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 1976. – 327 с.
12. Гурова Л.Л. Психология мышления / Л.Л. Гурова. М., 2005. – 136 с.
13. Демидова М.Ю. Аналитический отчет по результатам ЕГЭ по физике 2010 г. / М.Ю. Демидова, В.А. Грибов, Г.Г. Никифоров // Физика в школе. – 2010. – №8. – 8-26 с.
14. Елькин В.И. Из историй Шерлока Холмса // Физика в школе. – 1999. – № 5. – 66-68 с.
15. Кабардин О.Ф. Личностно-ориентированный подход к обучению физике // Физика в школе. – 2010. – № 7. – 36-43 с.
16. Каменецкий, С.Е. Методика решения задач по физике в средней школе [Текст] / С.Е. Каменецкий, В.П. Орехов – М. Просвещение, 1987. – 336 с.
17. Карпук А.Л. Проблемное обучение физике в процессе решения задач / А.Л. Карпук // Фiзiка: праблемы выкладання. – 2002. – № 1. – 21-29 с.
18. Кобушкин В.К. Методика решения задач по физике. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1972. – 247 с.
19. Конаржевский Ю. А. Анализ урока. – М.: Пед. поиск, 1999. – 335 с. (Приложение к журналу ""Завуч"")
20. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 c.
21. Крутецкий В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1980. – 352 с.
22. Лобанов А.П. Когнитивная психология: учеб. пособие / А.П. Лобанов. – 2-е изд. – Минск: Новое знание; ИНФРА-М, 2014. – 376 с.
23. Маклаков А.Г. М15 Общая психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008. – 583 с.
24. Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – М.: Знание, 1996. – 308 с.
25. Мастропас З.П. Физика: Методика и практика преподавания / З. П. Мастропас, Ю. Г. Синдеев. – Ростов на Дону: Феникс, 2002 (ФГУИПП Курск). – 286 с.
26. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении [Текст] / А.М. Матюшкин. – М.: Педагогика, 1972. – 196 с.
27. Немов Р.С. Психология образования: учеб. для студентов вузов: в 2 кн. Кн. 1 / Р. С. Немов. М., 1994. – 496 с.
28. Перельман Я.И. Занимательная механика / Я.И. Перельман. – Москва-Ленинград: ОНТИ. – 1937. – 240 с.
29. Петровский А.В. Общая психология. – М., 1976. Часть 3. Познавательные процессы личности. Глава 12. Мышление. – 315 с.
30. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / Ж. Пиаже. М., 1996. – 659 с.
31. Пойа Д. Как решать задачу. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1961. – 105 с.
32. Полицинский Е.В, Теслева Е.П., Румбешта Е.А. Задачи и задания по физике. Методы решения задач и организация деятельности по их решению: учебно-методическое пособие – Томск: Изд-во Томского педагогического университета, 2009 – 2010. – 483 с.
33. Разумовский В.Г. Творческие задачи по физике в средней школе. Изд.: Просвещение Москва. 1966. – 156 с.
34. Решу ЕГЭ: физика. ЕГЭ – 2018: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина. URL: https://phys-ege.sdamgia.ru/
35. Солсо Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. М., 1996. – 600 с.
36. Сохор А.М. Логическая структура учебного материала. Вопросы дидактического анализа [Текст] / А.М. Сохор. – М.: Педагогика, 1974.– 192 с.
37. Усова А.В., Тулькибаева Н.Н. Практикум по решению физических задач. М.: Образование, 2001. – 112 c.
38. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Проект (доработка 15.02.2011г.) [Электронный ресурс] // Российская газета. 17 февраля 2011. URL: https://rg.ru/2011/02/17/shkola-standart-site-dok.html
39. Хабибуллин К.Я. Обучение методам решения нестандартных задач // Школьные технологические процессы, № 3. 2004 – 217-225 с.
40. Хуторской А.В. Методы эвристического обучения. // Школьные технологии, № 1-2. – 1999. – 233-243 с.
41. Эсаулов А.Ф. Психология решения задач. – М.: Высш. школа, 1972. – 216 с.
42. Bruner J. Actual minds, possible worlds / J.Bruner. London, 1986.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие мышления учащихся при решении задач по физике в общеобразовательной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.