Принятие решений в маркетинге
Цена, руб.300
Номер работы29183
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.15
ОглавлениеВведение 3
1 Принятие маркетинговых решений 4
2 Специфика принятия решений в маркетинге 8
3 Принятие глобальных маркетинговых решений 11
Заключение 14
Список использованных источников 15

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. М.: КНОРУС, 2016. - 442 с.
2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. М.: Изд-во Эксмо, 2016. - 220 с.
3. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2014. - 302 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Росинтер», 2016. - 186 с.
5. Солнышков Ю.С. Обоснование решений. М.: Экономика, 2015. - 336 с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Принятие решений в маркетинге»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.