Управление маркетинговой деятельностью
Цена, руб.800
Номер работы29222
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1 Принципы управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1 Сущность и задачи управления маркетинговой деятельностью 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой
и коммуникационной политики предприятия 8
2 Анализ функционирования ООО «FAVORIT MOTORS»
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 18
3 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «FAVORIT MOTORS»
3.1 Мероприятия по учету потребительских предпочтений в деятельности ООО «FAVORIT MOTORS» 24
3.2 Мероприятия по продвижению услуг ООО «FAVORIT MOTORS» 26
Заключение 28
Список использованных источников 30
1. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью» ОМЕГА- 2012
2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» - Консультант Плюс
3. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: Учебное пособие для вузов – ИНФРА-М-2012-342с.
4. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Оллье и др. - М.: Экономика, 2010. - 572 с.
5. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23 Базаров Т.Ю., Б.Л. Еремина Б.Л. Управление персоналом Москва, изд. «ЮНИТИ», 2012 г.- 134с.
6. Брижашева О.В. Маркетинг торговли. Учебное пособие. — Ульяновск: УлГТУ,2012. — 170 с.
7. Волгин В.В.Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть. ИЗд.Питер,2012. - 304с.
8. Годин A.M. Маркетинг: учеб. для студ. вузов по экон. спец./ А. М. Годин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 206.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2010. – 464 с.
10. Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий// Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 6. – С. 95-105
11. Исаева Е.В. Внутрифирменный маркетинг в концепции маркетинга партнерских отношений// ЭПОС. – 2010. - № 3. – С. 38-42
12. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19
13. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 6. – С. 3-11
Цена, руб.800

Заказать работу «Управление маркетинговой деятельностью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.