Специфика рекламы в системе связей с общественностью
Цена, руб.300
Номер работы29367
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.25
ОглавлениеВведение
Основные понятия рекламы
Сущность рекламы и специфика рекламных агентств
Виды и задачи рекламы
Рекламное обращение и стиль
Средства распространения информации и реклама в системе связей с общественностью
Средства распространения информации
Реклама в системе связей с общественностью
Пример разработки рекламной кампании по продвижению на рынке рекламных услуг в системе связей с общественностью
Разработка основных разделов плана рекламной кампании
Предложения по оценке эффективности разработанной рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников
1. Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. - 160 с.
2. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: алхимия власти / Б.Л. Борисов. - М.: Мир, 2015. - 324 с.
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2016. - 218 с.
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2014. – 146 с.
5. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - № 2. - 2013. – С. 141-152.
6. Лидовская О.П. Оценка эффективности рекламы / О.П. Лидовская. - СПб.: Питер, 2014. - 378 с.
7. Мельничук З.В. Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций / З.В. Мельничук, А.И. Яшина // Молодой ученый. - 2016. - № 5. Т. 1. - С. 212 - 215.
8. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. - М.: Изд-во МГУ, 2016. - 428 с.
9. Оспищев В., Синицина Г. Оценка эффективности и планирования расходов на рекламу / В. Оспищев //Бизнес Информ. - 2013. - №13 -14. - С. 128 - 130.
10. Самарина С.Н. Реклама в коммерческой деятельности/С.Н. Самарина, Л.М. Калугина // Маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 66 - 71.
11. Сологуб А.П. Оценка эффективности интернет-рекламы/А.П. Сологуб, Л.В. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса. - № 2 (10). – 2016. – С. 81-90.
12. Суименко Е.В. Реклама: экономические функции и психологический террор / Е.В. Суименко // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 135 - 151.
13. Федоров Д.С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы / Д.С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №4. - С.115 - 117.
14. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации: Связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций / Ф.И. Шарков. - М.: РИП-холдинг, 2014. – 274 с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Специфика рекламы в системе связей с общественностью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.