Планирование как функция управления в ДОУ. Виды и формы
Цена, руб.18
Номер работы2982
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Реферат
Объем, стр.13
ОглавлениеВведение 2
1. Понятие планирование 2
2. Виды и формы планирования в ДОУ 2
Заключение 2
Список литературы 2

Список литературы

1. Андрианова И.Л. Система методической поддержки в планировании работы с детьми. - //Справочник старшего воспитателя, N9, сентябрь 2009г., С. 20- 29.
2. Багаутдинова С.Ф., Корнилова К.В. Подходы в планировании образовательного процесса В ДОУ. - //Управление ДОУ, N7, 2007г. – С 56-59.
3. Баева Л.В. Планирование учебно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях современной Англии. - //Управление ДОУ, N1, 2007г., С 110-116.
4. Крюкова В.В. Комплексно-тематическое планирование в ДОУ. - //Управление ДОУ, N8, 2008г. – С. 8- 23.
5. Поздняк Л.В. Теоретические основы управления современным дошкольным образовательным учреждением//Управление дошкольным образовательным учреждением. - № 3, 2006. – С.8-18
6. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы/сост. Вершина Н.Б., Суханова Т.И. – Волгоград: Учитель, 2010. – 111 с.
7. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. М., 2003
Цена, руб.18

Заказать работу «Планирование как функция управления в ДОУ. Виды и формы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.