Разработка внешнеторговой стратегии в сфере энергетики
Цена, руб.800
Номер работы29856
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие, виды и сущность материальных запасов 6
1.2. Роль запасов в логистической стратегии фирмы 10
1.3. Методы и модели управления запасами на предприятии 12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СПК ФУДС» 21
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «СПК ФУДС» 21
2.2. Анализ управления системой товародвижения 24
2.3. Совершенствование системы управления запасами предприятия ООО «СПК ФУДС» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Целью написания курсовой работы является разработка рекомендаций, направленных на комплексное совершенствование системы управления запасами предприятия оптовой торговли ООО «СПК ФУДС».
В соответствие с поставленной целью можем определить следующие задачи:
 изучить понятие, виды и сущность материальных запасов на предприятии;
 исследовать теоретические аспекты управления запасами на предприятиях оптовой торговли;
 проанализировать методы оптимизации уровня товарных запасов и объёма поставок;
 рассмотреть организационно-экономические характеристики ООО «СПК ФУДС»;
 провести анализ управления системой товародвижения на исследуемом предприятии;
 проанализировать систему управления каналами распределения на предприятии;
 провести анализ системы управления уровнем товарных запасов на предприятии;
 разработать программу мер, направленную на комплексное совершенствование системы управления запасами предприятия оптовой торговли;
 произвести оценку эффективности предложенных мер.
Объектом исследования в данной работе предстает предприятие оптовой торговли ООО «СПК ФУДС».
Предмет исследования - методы и технологии системы управления запасами предприятия оптовой торговли.
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, представленной двумя разделами, заключения, списка литературы и приложений.
 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2015. – 88 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 643 с.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. 2016. – 773 с.
4. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринемательства. – СПб.: Питер. 2015. – 773 с.
5. Березин Н. Маркетинг сегодня. – М.: Дело и сервис. 2015. - 924 с.
6. Багиев Л.Ю. Маркетинг. – Спб.: Питер-Ком, 2015. – 662 с.
7. Базонов В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 802 с.
8. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 400 с.
9. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М., Проспект. 2015. – 662 с.
10. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 773 с.
11. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 806 с.
12. Вебер М. Хозяйство и общество / Пер. с нем. под научн. ред. Л.Г. Ионина. – М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2015. – 267c.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2016. – 880 с.
14. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Мн,: Высшая школа. 2016. – 514 с.
15. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2015. – 168 с.
16. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2015. – 397 с.
17. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2015. – 52 с.
18. Гаджинский А.М. Развитие и размещение складов. Бизнес академия №1-2, 2014.- 52 с.
19. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2015. – 36 с.
20. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2015. – 248 с.
21. Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 2016. – 57 с.
22. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2015. – 54 с.
23. Концепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2015. – 76 с.
24. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 2016. – 224 с.
25. Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2016.
26. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2016. – 448 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка внешнеторговой стратегии в сфере энергетики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.