Специфика организации коммерческой деятельности агентства недвижимости
Цена, руб.800
Номер работы29874
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 5
1.1 Организация коммерческой деятельности, ее понятие и задачи 5
1.2 Принципы и методы управления коммерческой деятельностью предприятия 11
Глава 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «СТАТУС-ГРАД» 18
2.1 Краткая характеристика агентства недвижимости «СТАТУС-ГРАД» 18
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 23
2.3 Анализ системы продвижения услуг агентства недвижимости «СТАТУС-ГРАД» 28
2.4 Мероприятия, направленные на улучшение коммерческой деятельности агентства недвижимости «СТАТУС-ГРАД» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Статус Град» на основе проведенного анализа. В связи с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
- изучить роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка;
- ознакомиться с принципами и методами управления коммерческой деятельностью предприятия;
- представить общую характеристику исследуемого предприятия;
- провести анализ системы продвижения услуг ООО «Статус Град»;
- провести анализ финансово – экономического состояния исследуемого предприятия;
- разработать мероприятия, направленные на улучшение коммерческой деятельности АН «Статус Град».
Объект исследования – агентство недвижимости «Статус Град».
Предмет исследования – коммерческая деятельность агентства недвижимости ООО «Статус Град».
При выполнении работы были использованы следующие методы: метод сравнительного анализа, дедуктивные методы, синтез и моделирование.
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, представленной двумя разделами, заключения и списка использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамишввля Г.Г. Проблемы международного маркетинга / Г.Г. Абрамишввля. — М.: МО, 2018. – 703 с.
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы / Г. П. Абрамова. — М.: Агропромиэ-дат, 2018. – 492 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2018. – 802 с.
4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция / Л. В. Балабанова. — М.: Экономика, 2018. – 629 с.
5. Беквин Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквин. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 220 c.
6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ / Г. Дж. Болт. — М.: Экономика, 2018. – 662 с.
7. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. Пер. с англ. / М. Вудкок, Д. Френсис. — М.: Дело, 2018. – 482 с.
8. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник / И. Н. Герчикова. — М.: Внешторгаздат. 2018. – 529 с.
9. Глубокий С.В. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С.В. Глубокий. – Минск: Изд-во Гревцова, 2017. – 376 c.
10. Голубков Е.П. основы маркетинга: Учебник / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 656 с.
11. Грязнова А.Г. Индустрия туризма: менеджмент организации / А.Г. Грязнова. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 200 c.
12. Дежкина И.П. Менеджмент организации. Введение в специальность / И.П. Дежкина, И.А. Сергеева. – М.: МГИУ, 2017. – 88 c.
13. Диянова С.Н. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие / С.Н. Диянова, А.Э. Штезель. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 192 c.
14. Ермасова Н.Б. Риск-менеджмент организации: Учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. – М.: Дашков и К, 2015. – 380 c.
15. Ермасова Н.Б. Риск-менеджмент организации: Учебно-практическое пособие / Н.Б. Ермасова. – М.: Дашков и К, 2016. – 380 c.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2018. – 496 c.
17. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 240 c.
18. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности Менеджмент организации / Л.И. Лукичева, Д.Н. Егорычев. – М.: Омега-Л, 2018. – 384 c.
19. Лукичева Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: Учебник для бакалавров / Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева. – М.: Омега-Л, 2017. – 488 c.
20. Мамаева Л.Н. Менеджмент организации. Введение в специальность / Л.Н. Мамаева. – М.: КноРус, 2015. – 232 c.
21. Маркетинг. Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М. 2018. – 592 с.
22. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. — М.: СП «Инфоконт», 2018. – 927 с.
23. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. — М.: Внешторгиздат, 2018. – 449 с.
24. Никулина Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 511 c.
25. Переверзин И.И. Менеджмент организации: Учебное пособие / И.И. Переверзин. – М.: Советский спорт, 2018. – 464 c.
26. Тарасенко В.И. Методическое руководство по внедрению системы менеджмента качества: Учебное пособие / В.И. Тарасенко. – М.: АСВ, 2014. – 90 c.
27. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. – М.: КноРус, 2017. – 424 c.
28. Тихомирова О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 256 c.
29. Шапиро В.Д. Управление проектами: Учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. – М.: Омега-Л, 2015. – 960 c.
30. Шеметов П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие по специальности Менеджмент организации / П.В. Шеметов, В.В. Радионов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2017. – 398 c.
Цена, руб.800

Заказать работу «Специфика организации коммерческой деятельности агентства недвижимости»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.