Управления запасами предприятия ЗАО Иркутские семена
Цена, руб.800
Номер работы29887
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Теоретические аспекты управления запасами на предприятии 5
1.1. Сущность и определение материально-технических ресурсов предприятия 5
1.2. Система управления запасами материально-технических ресурсов на предприятии 5
1.3. Стандарты учета запасов на предприятии 8
2 Анализ системы управления запасами на предприятии ЗАО «Иркутские семена» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ эффективности использования запасов материально-технических ресурсов на предприятии 16
3 Совершенствование системы управления запасами предприятия ЗАО «Иркутские семена» 24
3.1. Совершенствование системы управления материально-техническими ресурсами в ЗАО «Иркутские семена» 24
3.2. Рационализация схем доставки материально-технических ресурсов 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 36

Целью написания курсовой работы является разработка рекомендаций, направленных на комплексное совершенствование системы управления запасами предприятия ЗАО «Иркутские семена».
В соответствие с поставленной целью можем определить следующие задачи:
 исследовать теоретические аспекты управления запасами на предприятиях оптовой торговли;
 проанализировать систему управления материально-техническими ресурсами предприятия;
 рассмотреть организационно-экономические характеристики ЗАО «Иркутские семена»;
 провести анализ эффективности использования запасов материально-технических ресурсов предприятия;
 разработать программу мер, направленную на комплексное совершенствование системы управления материально-техническими ресурсами предприятия;
 произвести рационализацию схем доставки материально-технических ресурсов предприятия.
Объектом исследования в данной работе предстает предприятие ЗАО «Иркутские семена».
Предмет исследования - методы и технологии системы управления материально-техническими ресурсами предприятия ЗАО «Иркутские семена».
Научно-практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов на любом предприятии оптовой торговли.
Теоретическая значимость заключается в проведении анализа эффективности использования материально-технических ресурсов на предприятии и разработке на основе проведенного анализа методики совершенствования системы управления материально-техническими ресурсами.
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части, представленной тремя разделами, заключения, списка литературы и приложений.
 
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс РФ ч.1. от 30.12.2004.//СЗ РФ. 2005. № 1. Ст. – 43.
2. Федеральный закон ""О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"" от 23.12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. – 5037.
3. Федеральный закон ""Об обществах с ограниченной ответственностью"" от 21. 03. 2002. № ФЗ-31//СЗ РФ. № 12. Ст. – 1093.
4. Федеральный закон ""О лицензировании отдельных видов деятельности"" от 23. 12. 2003. № ФЗ-185//СЗ РФ. № 52. Ст. – 5037.
5. Федеральный закон ""О естественных монополиях"" от 29.06.0.2004. №58-ФЗ//СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. – 2711.
6. Федеральный закон ""О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"" от 09.10.2002. № 122-ФЗ//СЗ РФ. 2002. № 41. Ст. – 3969.
7. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2015. – 88 с.
8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 643 с.
9. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум. 2016. – 773 с.
10. Багиев Г.Л. Концепция и инструментарий эффективного предпринемательства. – СПб.: Питер. 2015. – 773 с.
11. Березин Н. Маркетинг сегодня. – М.: Дело и сервис. 2015. - 924 с.
12. Багиев Л.Ю. Маркетинг. – Спб.: Питер-Ком, 2015. – 662 с.
13. Базонов В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 802 с.
14. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 400 с.
15. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. – М., Проспект. 2015. – 662 с.
16. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Тандем, 2016. – 529 с.
17. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник.- М.: Изд-во Тандем, 2015. – 416 с.
18. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: УФИМБ, 2015. – 408 с.
19. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 773 с.
20. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 806 с.
21. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2016. – 880 с.
22. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – Мн,: Высшая школа. 2016. – 514 с.
23. Владиславлев Д.М. Современные бизнес-технологии в торговле. – М.: Ось-89, 2015. – 168 с.
24. Волгин В.В. Склад. Организация и управление. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2015. – 397 с.
25. Гаджинский А.М. Поставка точно в срок. Современная торговля №11, 2015. – 52 с.
26. Гаджинский А.М. Развитие и размещение складов. Бизнес академия №1-2, 2014.- 52 с.
27. Голошубова Н.А. Склады – важнейшая составляющая инфраструктуры товарных рынков. Современная торговля № 11, 2015. – 36 с.
28. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. – М.: Сирин, 2015. – 248 с.
29. Кабанцева Н.Г. Основы формирования оптового рынка товаров и услуг. / Учебное пособие. – Саратов, 2016. – 57 с.
30. Киреева И.М. Мировой опыт и отечественная практика развития оптовой торговли. Вестник РГТЭУ. Журнал. спец. вып. 2015. – 54 с.
31. тьиЪД(юКонцепция развития внутренней торговли товарами народного потребления. Министерство торговли РФ Торговая газета от 12 января 2015. – 76 с.
32. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации: Пер. с греч. – М.: Ось-89, 2016. – 224 с.
33. Кулакова О. Особенности организации продаж по территориям, рынкам, продуктам, клиентам. Управление продажами № 3, № 5, 2016.
34. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2016. – 448 с.
35. Минцберг. М. В. Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПБ.: Питер, 2016. – 512 с.
36. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2015. – 208 с.
37. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2015. – 112 с.
38. Современный супермаркет. (Учебник по современным формам торговли). – Изд-во Жигульского, 2015. – 335 с.
39. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2015. – 338 с.
40. Хью П. Супермаркет. Организация и управление: Пер. с англ. – М.: Сирин, 2016. – 264 с.
41. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля. – М.: Дело и сервис, 2016. – 544 с.
42. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М.: Дело и сервис, 2016. – 800 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Управления запасами предприятия ЗАО Иркутские семена»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.