Обучение моделированию как универсальному учебному действию при решении текстовых задач
Цена, руб.800
Номер работы29993
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.87
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития познавательных универсальных учебных действий в начальной школе. 6
1.1.Характеристика универсальных учебных действий. 6
1.2. Познавательные УУД в начальной школе, их классификация структура. 11
1.3. Характеристика универсального учебного действия - моделирования 20
Глава II. Теоретические основы использования моделирования в процессе обучения учащихся решению текстовых задач. 27
2.1.Понятие «Математическая модель», классификация математических моделей 27
2.2.Теоретические основы обучения младших школьников решению задач: понятие «задача», общие вопросы методики обучения решению задач 39
2.3.Классификация текстовых задач 48
2.4. Описание технологии обучения моделированию учащихся начальных классов 52
Глава III. Применение моделирования при обучении младших школьников решению текстовых задач 61
3.1.Особенности формирования учебного действия моделирования в различных программах 61
3.2. Содержание и этапы опытно-экспериментальной работы 68
3.2.Подведение итогов опытно-экспериментальной работы и разработка рекомендаций для учителей начальных классов 75
Заключение 77
Библиографический список 82

1. Федеральный закон _Об образовании в Российской Федерации_ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) _ КонсультантПлюс.
2. А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова, Н. Г. Салмина, С. В. Молчанов, Формирование универсальных учебных действий в Ф79 основной школе : от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010. - 159 с.
3. Аргинская И.И. Математика. Методич. пособие к уч.1-го кл. нач. шк. М.: Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова, 2000
4. Аргинская И.И., Кормишина С.Н., Методические рекомендации к курсу ""Математика"". 1 кл., Самара, Учебная литература, 2012, 0c.
5. Баракина Т.В. Обучение младших школьников решению составных задач с пропорциональными величинами // Начальная школа плюс до и после. 2012. № 10. С. 43-46.
6. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе [Текст]: курс лекций/ А.В. Белошистая. – М.: Владос, 2005
7. Белошистая, А.В. Прием графического моделирования при обучении решению задач [Текст]: курс лекций/ А.В. Белошистая// Начальная школа. – 1991. - № 4. – С. 18-24
8. Бородулько, М.А., Стойлова, Л.П. Обучение решению задач и моделирование [Текст]/ М.А. Бородулько, Л.П. Стойлова // Начальная школа. – 1996. - №8.- С. 26-31
9. Быкова Т.П, Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике // Начальная школа. -2012.-№8.
10. Вербицкий А.А, Кресловская Е.Е, Тестирование в образование: проблемы и перспективы// Педагогика.-2012.-№8.
11. Виноградова Е.П. Математика: текстовые задачи и методы их решения: учебно-методическое пособие / Е. П. Виноградова. – Орск: Издательство ОГТИ, 2007. – 94 с.
12. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности.-М.: Рассказов, 2003.- с.356
13. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова- М: Рассказов, 2004.- с.304.
14. Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры : избранные психологические труды / Л.С. Выготский. – Москва: Институт практической психологии; Воронеж : НПО 'МОДЭК', 1996. – 512 с.
15. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие для вузов. — 2-е изд. — М.: «Книжный дом «Университет», 2000. — 336 с.
16. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.- М., Интор, 1996 – 544с.
17. Давыдов, В.В., Варданян, А.У. Учебная деятельность и моделирование – Ереван, 1981
18. Давыдова Е.А, Использование проектно-исследовательской формы обучения в образовательном процессе начальной школы (из опыта практической работы) // Начальное образование.- 2012.-№6.-С.18
19. Данилюк А.Я, Кондаков А.М, Тишков В.А, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.-2-е изд.,-М: Просвещение, 2011. -24с.(Стандарты второго поколения).
20. Дорофеев Г.В. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. – М.: Просвещение, 2014. – 137 с.
21. Дорофеев и др., Математика. 4 кл. В 2 ч. Ч. 2, М, Просвещение, 2014, 128c
22. Дубова М.В, Дидактические принципы компетентностно- ориентированного обучения в начальном общем образовании // Начальное образование. -2012.-№1.
23. Ивашова, О.А. использование графического моделирования при обучении младших школьникво вычислительным приёмам // Начальнач школа. – 2005. - №12 -С. 23-32
24. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обучение. Учебное пособие. / Н.Б. Истомина. – Смоленск.: «Ассоциация XXI век», 2005. – 272 с.
25. Кураченко З. В. Личностно – ориентированный подход в системе обучения математике// Начальная школа. – 2004. - № 4 . – С. 60.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность и личность // Вопросы философии, 1974, № 4, с. 87—97; № 5, с. 65—78.
27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
28. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2-х тт. М.: Педагогика, 1983, т. 1.
29. Леонтьев А.Н. Философия психологии: из научного наследия. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1994.
30. Леонтьев Д.А. Личность: человек в мире и мир в человеке // Вопр. психол., 1989, № 3, с.11-21.
31. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. – 2-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2016. – 124 с.
32. Методика обучения математике в начальной школе/ С.А. Зайцева, И.Б. Румянцева, И.И. Целищева. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. – 192 с. – (Библиотека учителя начальных классов.
33. Методология и методика психолого-педагогического исследования [Текст]: учебное пособие/ под науч. Ред. Д-ра ист. Наук, проф. М.В. Новикова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010 – 262 с.
34. Налимова, И.В. Обучение младших школьников решению задач: методическое пособие. – Ярославль: Изд-ва ЯГПУ, 2012. – 54 .
35. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе // Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы.- М.: Сентябрь, 2001. – 240с.
36. Островерх О.С., Л.М.Романова и др. Формирование индивидуальных учебных действий у первоклассников или как научить младших школьников работать с черновиком.- Красноярск, ИПиПР, 2004.
37. Поливанова К.Н., Бугрименко Е.А. Рекомендации к построению перехода от дошкольного возраста к младшему школьному возрасту.- Красноярск, 1997.- 31с.
38. Программы общеобразовательных учреждений Математика: программа 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование: 1–4 классы / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. – 160 с.
39. Раскина И.И., Баракина Т.В., Формирование представлений о модели и моделированиивначальнойшколе.//Омск: ОмГПУ, 2005.
40. Свиридова О.И., Лутошкина В.Н. Урочно-занятийная форма взаимодействия учителя и детей как условие развития учебной самостоятельности младших школьников // Сб. Педагогика развития: возрастная динамика и ступени образования. Ч.2 – Красноярск, 1997.- с.113-118
41. Сендер, А. Н. История и методология начального курса математики / А.Н.Сендер. - Брест, Изд-во БрГУ им.А.С.Пушкина, 2003.
42. Смирнов Е.И./ред., Наглядное моделирование в обучении математике: теория и практика, Ярославль, ЯГПУ, 2007, 498c
43. Современные проблемы естественно-математического образования младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения: сборник научных статей второй интернет-конференции (октябрь-декабрь 2015) / под науч. Ред. И.В. Налимовой, С.В. Жарова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015 – 122с.
44. Столяр, А.А. Педагогика математики Текст. / А.А. Столяр. - Минск: Выш. шк., 1986.-414с.
45. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания.- том 2/ Под общ. Ред. Л.И.Семиной.- М.: Изд-во «Бонфи», 2002.- 408с.
46. Формирование универсальных учебных действий в Ф79 основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2010. — 159 с.
47. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. М.: Знание, 1984. – 80 с.]
48. Фридман, Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач. М.:Педагогика, 1977. 207 с. С.161 – 172
49. Фридман, Л. М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: учителю математики о педагогической психологии. — М.: Просвещение, 1983. — 160 с.
50. Целищева, И.И. Использование моделирования в процессе работы с текстовой задачей в I классе // И.И. Целищева, С.А. Зайцева - Начальная школа, 2008. - № 1. - С.55-62.
51. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. - Томск: Пеленг,1994.- 269с.
52. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Москва-Рига, 2000. - 222с
53. Цукерман Г.А. Учебное сообщество – путь к учебной самостоятельности// Начальная школа, 2004.
54. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии.- 1998.- № 5 – с.71-76.
55. Эльконин Б.Д., Островерх О.С. и др. Формирование индивидуального учебного действия младшего школьника // «Завуч», №6, 2002.- с.23-30.
56. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 1974.
57. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников // Педагогика и психология. - 1974. - № 1


Цена, руб.800

Заказать работу «Обучение моделированию как универсальному учебному действию при решении текстовых задач»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.