ООО «Авеню Моторс». менеджер
Цена, руб.800
Номер работы30005
ПредметМенеджмент
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.39
ОглавлениеВведение 3
1.Анализ деятельности компании ООО «Авеню Моторс» 4
1.1.Характеристика компании 4
1.2.Анализ экономических показателей компании 7
1.3. Оценка трудового потенциала компании 8
1.4.Анализ финансовой деятельности предприятия 13
2.Организация и стимулирование продаж продукта 26
Заключение 31
Список использованной литературы 32


1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
2. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. — 2015. — Т. 16. — № 1. — С. 69–73.
3. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально–экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2015. — № 8. — С. 9–12.
4. Ассоциация коммуникационных агентств России // [Электронный ресурс]. 2016 – Режим доступа: www.akarussia.ru
5. АпТайм, Промоушн агентство // [Электронный ресурс]. 2016– Режим доступа: www.gouptime.ru
6. Баштанова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // В сборнике: Россия молодая Сборник материалов VII Всероссийской научно–практической конференции молодых ученых с международным участием. – 2015. – С. 51.
7. Биктимиров А.Р. Реклама как современный миф // В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – Уфа, 2015. – С. 133–135.
8. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально–экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2014. – № 2. – С. 1.
9. Игнатьев В.М., Гежина Д.А., Шум В.А. Реклама: функции, принципы и виды // Экономика и социум. – 2015. – № 2–2 (15). – С. 637–644
10. Кара–Мурза Е.С. Современная русская реклама и ее внутренняя дифференциация // Медиалингвистика. – 2015. – № 4 (10). – С. 19–34
11. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации.– Владивосток, 2015.–191с.
12. Консалтинговая группа MD–Промоушен // [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.md–promotion.ru
13. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2–е издание. — М.: Изд–во Эксмо, 2014. —416 с.
14. Майер А.Д. Реклама нового поколения – уже сегодня! // Научно–методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № 10. – С. 181–185
15. Минаева Е.Г., Кобзева А.А., Леликова Ю.Ю. Эффективная реклама // Экономика и социум. – 2015. – № 1–3 (14). – С. 113–115.
16. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2015. — № 6 – С. 34-39
17. Мильчук. Продвижение образовательных услуг // Социально-гуманитарные знания. – 2016. — № 22– С.15-25.
18. Маркетинг–журнал 4p // [Электронный ресурс]. 2015. – Режим доступа: www.4p.ru
19. Мищенко Е.Ю. Реклама как регулятор поведения в обществе потребления // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 12. – С. 390–392
20. Новости рекламы AdVesti // [Электронный ресурс]. 2016 – Режим доступа: www.advesti.ru
21. Новаторов В.Е. Российская реклама: приобретения и потери // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2014. – № 2. – С. 37–44
22. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации // В сборнике: Современные научно–практические достижения: Сборник материалов Международной научно–практической конференции. – Кемерово, 2015. – С. 74–77
23. Наружная реклама Outdoor.ru // [Электронный ресурс].2016 – Режим доступа: www.outdoor.ru
24. Новости о рекламе Media onLine // [Электронный ресурс].2016 – Режим доступа: www.media–online.ru
25. Промоушн–агентство Positive // [Электронный ресурс]. 2016 – Режим доступа: www.promo–positive.ru
26. Ружников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2015. — С. 4¬5
Цена, руб.800

Заказать работу «ООО «Авеню Моторс». менеджер »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.