Показатели вариации Понятие вариации и ее значение. Абсолютные показатели вариации. Относительные показатели
Цена, руб.400
Номер работы30105
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
ОглавлениеТема 4. Показатели вариации
Понятие вариации и ее значение. Абсолютные показатели вариации. Относительные показатели вариации. Виды дисперсии. Правило сложения дисперсий. Вариация альтернативного признака. Коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.
Формулы для вычислений
Показатель Формула
Размах вариации

Среднее линейное отклонение



Дисперсия




Упрощенный способ расчета дисперсии




Среднее квадратическое отклонение

Коэффициент вариации

Коэффициент осцилляции


Линейный коэффициент вариации


Дисперсия альтернативного признака



Групповая дисперсия


Внутригрупповая дисперсия



Межгрупповая дисперсия



Общая дисперсия


Коэффициент детерминации


Эмпирическое корреляционное отношение

R=
d= ; d=
= ; =
=
=

=
=
=


= ; =
= ; =
= ; =
= +
=
= =
 
Задача 1
При изучении влияния рекламы на размер среднемесячного вклада в банках района обследовано 2 банка. Получены следующие результаты:
Размер месячного вклада, рубли Число вкладчиков
Банк с рекламой Банк без рекламы
До 500 ----- 3
500-520 ----- 4
520-540 ----- 17
540-560 11 15
560-580 13 6
580-600 18 5
600-620 6 -----
620-640 2 -----
Итого 50 50
Определить:
1) для каждого банка: а) средний размер вклада за месяц; б) дисперсию вклада;
2) средний размер вклада за месяц для двух банков вместе.
3) Дисперсию вклада для 2-х банков, зависящую от рекламы;
4) Дисперсию вклада для 2-х банков, зависящую от всех факторов, кроме рекламы;
5) Общую дисперсию используя правило сложения;
6) Коэффициент детерминации;
7) Корреляционное отношение.

Задача 2.
Имеются данные о распределении населения России по размеру денежного дохода в условном году


Группы населеня по доходам в мес., тыс. руб. Численность населения, % к итогу
До 3 21
3-5 41
5-7 22
7-9 10
9-11 5
Более 11 1
итого 100
Определить:1)среднедушевой доход за изучаемый период в целом, используя упрощенный способ; 2) среднедушевой доход в форме моды и медианы для дискретного и интервального рядов; 3) дисперсию способом моментов; 4) среднее квадратическое отклонение; 5) коэффициент вариации

Задача 3.
Имеется группировка предприятий по величине товарной продукции:
Группы предприятий по величине товарной продукции, тыс. руб. Число предприятий
До 200
200-400
400-600
600-800
800 и более 5
2
25
3
2
Итого 37
Определить: 1) дисперсию величины товарной продукции; 2) среднее квадратическое отклонение; 3) коэффициент вариации

Задача 4.
Имеются следующие данные о расходах граждан в январе условного года:
Вид поселения Количество обследованных хозяйств Среднедушевой расход, денежных единиц, за месяц Дисперсия расходов

Город 36 120 324
Село 64 50 196
Определить: 1) среднедушевой расход городских и сельских жителей; 2) дисперсии душевого расхода: среднюю из групповых, межгрупповую, общую; 3) зависимость расходов от места жительства, исчислив коэффициент детерминации и эмпирическое корреляционное отношение.


Цена, руб.400

Заказать работу «Показатели вариации Понятие вариации и ее значение. Абсолютные показатели вариации. Относительные показатели»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.