Разработка новых банковских услуг и продуктов в банковской деятельности в ПАО Сбербанк России
Цена, руб.800
Номер работы30137
ПредметБанковское дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
ОглавлениеОглавление


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 3
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России» 3
2.2. Анализ банковских продуктов и услуг в ПАО «Сбербанк России» 24
2.3. Сравнительная оценка новых банковских продуктов банка и его конкурентов 34
Список литературы 46

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России»

Сбербанк России – это самый крупный банк России и СНГ. Учрежденный в 1841г. Сбербанк России сегодня является современным универсальным банком, удовлетворяющим потребности разных групп клиентов в широком выборе банковских услуг. Сбербанк обладает крупнейшей долей на рынке вкладов и выступает как основной кредитор российской экономики.
Основатель и главный акционер Банка — Банк России (ЦБ РФ), он имеет 60,25 % голосующих акций, а также 57,58% в уставном капитале Банка. Остальные акционеры Сбербанка России – это свыше 273 тыс. физических и юридических лиц.
Сбербанк является современным универсальным банком с высокой долей участия частного капитала, а также иностранных инвесторов. Структура акционерного капитала Сбербанка указывает на его высокую инвестиционную привлекательность.
Сбербанк России имеет уникальную филиальную сеть и на данный момент в нее входят 17 территориальных банковских учреждений и свыше 19 490 подразделений по всему государству. Дочерние банковские учреждения Сбербанка России работают на Украине и в Республике Казахстан.
Основная цель ПАО «Сбербанк РФ» - обеспечивать рост инвестиционной привлекательности и сохранять лидерство на отечественном рынке финансовых услуг через модернизацию технологических и управленческих процессов. В целях достижения намеченной задачи деятельность АО «Сбербанк РФ» нацелена на улучшение клиентской политики, формирование гибкой действенной системы взаимодействий с клиентами на основании учета потребностей разных клиентских групп.

Список литературы


1. Публичная отчетность ПАО «Сбербанк» за 2016 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/ras (26.10.2017)
2. Публичная отчетность ПАО «Сбербанк» за 2015 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/ras (26.10.2017)
3. Публичная отчетность ПАО «Сбербанк» за 2014 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/ras (26.10.2017)
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка новых банковских услуг и продуктов в банковской деятельности в ПАО Сбербанк России»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.