Разработка стратегии позиционирования торговой организации
Цена, руб.800
Номер работы30138
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 5
1.1 Определение, цель, задачи позиционирования 5
1.2. Виды, методики позиционирования 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ «ОРИФЛЕЙМ» 13
2.1. Общая характеристика организации и состояние аналитической работы 13
2.2. Разработка программы позиционирования 21
Принципы позиционирования новых товаров 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 28

Цель работы - разработать эффективную программу позиционирования продукции организации на примере компании «Орифлейм».
Одна из ключевых целей деятельности данной организации, указанной в ее уставе - получать прибыль. Данная задача выходит на первый план для всех субъектов предпринимательской деятельности, которая рассматривается в ка-честве особого вида целесообразной хозяйственной деятельности.
Поэтому основными задачами работы являются:
1. Обзор теоретических основ позиционирования.
2. Определение подходов к формированию направлений развития пред-приятия.
3. Анализ стратегии развития предприятия «Орифлейм».
5. Определение перспективных направлений развития «Орифлейм».
6. Разработка структуры программы позиционирования товаров пред-приятия.
Предмет исследования составляет программа позиционирования товаров предприятия.
Объектом исследования является предприятие «Орифлейм».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 496 с.
2. Алексунин В. А. Маркетинг: учеб. пособ. / В. А. Алексунин. – Из-дательство Дашков и К, 2015. – 189 с.
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособ. / О. Д. Андреева. – Москва, 2016. – 560 с.
4. Архипова Л. В. Маркетинг: учеб. пособ. / Л. В. Архипова. – Москва: МОСУ, 2014. – 520 с.
5. Архипова Л. В. Основы маркетинга / Л. В. Архипова. – Москва: МФИ, 2014. – 255 с.
6. Афанасьев М. Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Л. Афанастев. – Москва: Финстатинформ, 2014. – 260 с.
7. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиева. – Москва: Экономика, 2015. – 456 с.
8. Багиев Г. Л. Маркетинг и культура предпринимательства / Г. Л. Ба-гиев. – Санкт-Петербург: Изд–во СПб, 2016. – 520 с.
9. Багиев Г. Л. Основы маркетинговых исследований: учебное пособие / Г. Л. Багиев. – Санкт-Петербург: УЭФ, 2014. – 98 с.
10. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. / В. А. Ба-ринов. - Москва: Инфра-М, 2014. - 285 с.
11. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих / Д. И. Баркан. – Москва, 2014. – 120 с.
12. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – Москва: Инфра–М, 2014. – 452 с.
13. Бопсук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Бопсук. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 250 с.
14. Васильев Г. А. Маркетинг: учебник для вузов / Г. А. Васильев. – Москва, 2016. – 208 с.
15. Ващекин Н. П. Маркетинг: учебник / Н. П. Ващекин. – Москва, 2014. – 312 с.
16. Веснин В. Основы менеджмента: учебник / В. Веснин. - Москва: Проспект, 2015. - 320 с.
17. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учебное пособие / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2014. - 192 с.
18. Веснин В. Стратегическое управление: учебник / В. Веснин. - Москва: Проспект, 2015. - 328 с.
19. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голуб-ков. – Москва: Экономика, 2014. – 630 с.
20. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования; теория, методология, практика / Е. П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2014. – 222 с.
21. Доброцкий В. И. Маркетинговые исследования рынка потребитель-ских товаров: учеб. пособ. / В. И. Доброцкий. – Санкт-Петербург: ТЭИ, 2015. – 240 с.
22. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. – Москва: Инфра–М, 2016. – 412 с.
23. Заикин Л. А. Маркетинг в розничной торговле / Л. А. Заикин // Маркетинг в России за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 42–49.
24. Зуб А. Стратегический менеджмент: учебник и практикум / А. Зуб. - Москва: Юрайт, 2014. - 376 с.
25. Казакова Н. Современный стратегический анализ: учебник и прак-тикум / Н. Казакова. - Москва: Юрайт, 2014. - 500 с.
26. Казакова Н. Стратегический менеджмент / Н. Казакова. - Москва: Инфра-М, 2014. - 320 с.
27. Касперович С. Стратегический менеджмент / С. Касперович. - Москва: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2013. - 134 с.
28. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 120 с.
29. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 120 с.
30. Комова Е. Разработка рекламной стратегии / Е. Комова // Марке-тинговые консультации. – 2015. – № 5. – С. 14–18.
31. Крымов С. Стратегический менеджмент / С. Крымов. - Москва: Academia, 2015. - 208 с.
32. Курлыкова А. Стратегический менеджмент / А. Курлыкова. - Москва: Инфра-М, 2014. - 176 с.
33. Лапыгин Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. / Ю. Лапы-гин. - Москва: Инфра-М, 2014. - 208 с.
34. Ларионов И. Стратегическое управление: учебник / И. Ларионов. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 236 с.
35. Литвак Б. Стратегический менеджмент: учебник / Б. Литвак. - Москва: Юрайт, 2014. - 512 с.
36. Ляско А. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А. Ляско. - Москва: Дело, 2015. - 488 с.
37. Лясников Н. Стратегический менеджмент / Н. Лясников. - Москва: КноРус, 2016. - 256 с.
38. Маленков Ю. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. Маленков. - Москва: Проспект, 2016. - 224 с.
39. Малхотра Н. Маркетинговые исследования / Н. Малхотра. – Москва: Дом Вильяме, 2015. – 280 с.
40. Маркетинг: учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева. – Москва: Юристъ, 2014. – 568 с.
41. Маслова Е. А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Е. А. Маслова. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 400 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка стратегии позиционирования торговой организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.