Разработка рекламного продукта
Цена, руб.3000
Номер работы30249
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.66
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламного продукта…
1.1 Сущность и значение рекламы в коммерческой деятельности…..
1.2 Понятие рекламного продукта……………………………………
1.3 Проектирование и технологии производства рекламного продукта…………………………………………………………………
1.4 Стратегии продвижения рекламного продукта………………….
Глава 2. Анализ деятельности рекламного агентства ООО «Юнипринт» на рынке рекламных услуг……………………………
2.1 Характеристика ООО «Юнипринт» и его маркетинговой деятельности…………………………………………………………….
2.2 Исследование отношения потребителей к предприятию и его услугам…………………………………………………………………..
2.3 Анализ позиции предприятия по сравнению с конкурентами….
Глава 3. Разработка рекламной кампании по продвижению ООО «Юнипринт» на рынке рекламных услуг…………………………….
3.1 Разработка основных разделов плана рекламной кампании……
3.2 Предложения по оценке эффективности разработанной рекламной кампании…………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе»
3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2014. - 864 с.
4. Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. - 160 с.
5. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: алхимия власти / Б.Л. Борисов. - М.: Мир, 2015. - 324 с.
6. Вествуд Д. «Маркетинговый план» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.management.com.ua
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев. - Самара: Волжанка, 2015. - 435 с.
8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2016. - 213 с.
9. Германова, Л.И. «Библиотека маркетинга» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - М.: Инфра-М, 2014. - 435 с.
11. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. - М.: Гелла-принт, 2014. – 143 с.
12. Гусаров Б.В. Менеджмент рекламы / Б.В. Гусаров. - М.: Экономика, 2016. – 261 с.
13. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т.В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - № 2. - 2013. – С. 141-152
14. Информационный портал о наружной рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.outdoor.ru/news/
15. Каптюхин Р.В. Анализ эффективности рекламной деятельности с помощью функции зависимости прибыли от затрат на рекламу / Р.В. Каптюхин Н. Новгород: МЭСИ, 2013. — 130 с.
16. Kapтep Г. «Разработка бюджета и планирование рекламной кампании» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://e-bashpr.ru/p=2018
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Юрайт, 2015. – 741 с.
18. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Питер., 2014. - 800 с.
19. Лидовская О.П. Оценка эффективности рекламы / О.П. Лидовская. - СПб.: Питер, 2014. - 378 с.
20. Литовченко, И.Л. Интернет & маркетинг: Учебное пособие / И.Л. Литовченко, В.П. Пилипчук. - К.: Центр учебной литературы, 2013. - 184 с.
21. Лэйхифф, Дж. М. Бизнес-коммуникации: Стратегии и навыки/Дж. М. Лэйхифф. - СПб.: Питер, 2013. - 686 с.
22. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие / А.Н. Матанцев. - М: Финпресс, 2013 - 416 с.
23. Материалы информационно-аналитического агентства «Социальная реклама.ру» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.socreklama.ru/
24. Материалы Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.gks.ru/
25. Мельничук З.В. Формирование положительного информационного образа как условие эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций / З.В. Мельничук, А.И. Яшина // Молодой ученый. - 2016. - № 5. Т. 1. - С. 212 - 215.
26. Мохова М.В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний / [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/7/mokhova.pdf
27. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы / В.Л. Музыкант. - М.: Изд-во МГУ, 2016. - 425 с.
28. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://mayakovsky-reklama.narod.ru/statji9.htm
29. Оспищев В., Синицина Г. Оценка эффективности и планирования расходов на рекламу / В. Оспищев //Бизнес Информ . -2013. - №13 -14. - С. 128 - 130.
30. Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний / Л. Перси, Р. Эллиот. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2014. — С. 298.
31. Проект социальной рекламы «Все равно?» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://vse-ravno.net/.
32. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 512 с.
33. Самарина С.Н. Реклама в коммерческой деятельности/С.Н. Самарина, Л.М. Калугина // Маркетинг. - 2013. - № 4. -С. 66 - 71.
34. Сологуб А.П. Оценка эффективности интернет-рекламы/А.П. Сологуб, Л.В. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса. - № 2 (10). – 2016. – С. 81-90.
35. Суименко Е.В. Реклама: экономические функции и психологический террор / Е.В. Суименко // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 135 - 151.
36. Федоров Д.С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы / Д.С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №4 . - С.115 - 117.
37. Холмогоров В.Р. Интернет-маркетинг. Краткий курс/В.Р. Холмогоров. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 272 с.
38. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации: Связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций / Ф.И. Шарков. - М.: РИП-холдинг, 2014. - 271с.
39. Электронный ресурс: 9 стратегий выхода на внешние рынки: расширяем бизнес правильно, http://powerbranding.ru/marketing-strategy/market-entry/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка рекламного продукта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.