Роль и значение общественного мнения в государственном и муниципальном управлении
Цена, руб.300
Номер работы30274
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Реферат
Объем, стр.23
ОглавлениеВведение
Общественное мнение
История, сущность и содержание общественного мнения
Мировое общественное мнение
Требования к изучению общественного мнения: этапы развития, функции
Роль и значение общественного мнения в государственном и муниципальном управлении
Роль общественного мнения в государственном и муниципальном управлении в оценке эффективности управления
Значение общественного мнения в государственном и муниципальном управлении
Заключение
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации"" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ (ред. от 19.02.2018) ""О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"".
3. Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 05.12.2017) ""О выборах Президента Российской Федерации"".
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) ""Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"".
5. Бражников М.А. Менеджмент и маркетинг: учеб. пособие / М.А. Бражников, Е.Г. Сафронов. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2018. – 298 с.
6. Гашкова Л.В. Основы маркетинга и менеджмента: практикум/ Л. В. Гашкова, О. Ю. Морозова. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2015. – 108 с.
7. Козлова Н.П. Социальный маркетинг: Рабочая программа учебной дисциплины. – М.: Финансовый университет, кафедра «Маркетинг», 2018. – 23 с.
8. Маркетинг в социальной сфере: [учеб. пособие] / [О. В. Нотман, Н. Л. Антонова, О. И. Пименова, А. Н. Новгородцева; под общ. ред. О. В. Нотман]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 116 с.
9. Менеджмент и маркетинг: краткий курс лекций для студентов 4 курса направления подготовки «Водные биоресурсы и аквакультура» / Сост.: Л.В. Казакова // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». - Саратов, 2016. - 55с.
10. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Сост. Г.В. Лагутенкова – Брянск: Мичуринский филиал ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет», 2015. – 73 с.
11. Социальный менеджмент. Учебное пособие / Д.В. Зайцев, Г.Г Карпова, Г.В. Лобачева и др.; под ред. П. Романова, Е. Ярской-Смирновой. – Саратов: Саратовский государственный технический университет, Центр социальной политики и гендерных исследований, 2018. – 276 с.
12. Сухов В.Д. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях: учеб. для студ. сред. проф. образования / В. Д. Сухов. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 240 с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Роль и значение общественного мнения в государственном и муниципальном управлении»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.