Рекламная деятельность торгового предприятия ООО «Дикси»
Цена, руб.800
Номер работы30357
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1.Реклама и ее роль в продвижении торгового предприятия и его товаров 6
1.2.Нестандартная реклама как способ продвижения торгового предприятия 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДИКСИ» 17
2.1.Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 17
2.2.Анализ рекламных инструментов используемых в продвижении ООО «Дикси» 18
2.3. Повышение эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «Дикси» и оценка ее эффективности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЦ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43

Объектом исследования выступает рекламная деятельность торгового предприятия ООО «Дикси».
Предметом исследования являются средства рекламно-информационной деятельности торгового предприятия.
Целью исследования является разработка мероприятий по повышению эффективности рекламно-информационной деятельности торгового предприятия «Дикси».
В связи с поставленной в работе целью, необходимо исследовать следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие рекламы и ее роль в продвижении продукта.
2. Рассмотреть особенности рекламно-информационной деятельности торгового предприятия.
3. Провести анализ рекламно-информационной деятельности торгового предприятия ООО «Дикси».
4. Провести анализ рекламных инструментов используемых в продвижении продукта ООО «Дикси».
5. Разработать мероприятия.
Теоретическая основа исследования: в процессе написания работы было исследовано литература отечественных и зарубежных авторов, таких как, Касьянов Ю., Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д., Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С., Лысикова О.В., Лысикова Н.П., Матвеенков Д.О. и др., законодательные и нормативные акты, методические рекомендации и также проектные материалы.
В качестве методологической основы использован графический и математический аппарат исследования, структурно – функциональный, сравнительный и концептуальный анализ научной литературы, раскрывающий общую проблематику.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекламы, которую рекомендуется использовать на практике реального торгового предприятия как средства его продвижения на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЦ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ, п‏р‏и‏н‏я‏т‏а всенародным голосованием 12 д‏е‏к‏а‏б‏р‏я 1993 г‏о‏д‏а // Российская г‏а‏з‏е‏т‏а. 1993. №237
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, 2016. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2012. – 224 с
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
5. Баштанова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // В сборнике: Россия молодая Сборник материалов VII Всероссийской научно–практической конференции молодых ученых с международным участием. – 2015. – С. 513
6. Биктимиров А.Р. Реклама как современный миф // В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНОГО РАЗВИТИЯ. – Уфа, 2015. – С. 133–135
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. 3–е изд. / Под общ. Ред. Г.Л.Багиева, – СПб.: Питер, 2014. – 736 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом : Учебник. 3–е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФА–М, 2011. – 363 с.
9. Игнатьев В.М., Гежина Д.А., Шум В.А. Реклама: функции, принципы и виды // Экономика и социум. – 2015. – № 2–2 (15). – С. 63–64
10. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 157 с.
11. Кара–Мурза Е.С. Современная русская реклама и ее внутренняя дифференциация // Медиалингвистика. – 2015. – № 4 (10). – С. 19–34
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12–е изд. – СПб Питер, 2012. – 245 с. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации.– Владивосток, 2015.–191с.
13. Кляйн, Н. NO LOGO: Люди против брэндов. – М.: ООО «Добрая книга», 2011. – 199 с.
14. Кирьянова, Л.Г. Экономика средств массовой информации / Л.Г. Кирьянова – Томск: ТПУ, 2011. – 132 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. / Ф. Котлер / ред. В. А. Гольдич и А. И. Оганесова. – М.: Издательство АСТ, 2014. – 272 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг: пер. с англ. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 944 с.
17. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2–е издание. — М.: Изд–во Эксмо, 2014. —416 с.
18. Майер А.Д. Реклама нового поколения – уже сегодня! // Научно–методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № 10. – С. 181–185
19. Минаева Е.Г., Кобзева А.А., Леликова Ю.Ю. Эффективная реклама // Экономика и социум. – 2015. – № 1–3 (14). – С. 10–13
20. Мищенко Е.Ю. Реклама как регулятор поведения в обществе потребления // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 12. – С. 39–41.
21. Maкaшeв, М.О., Элитариум Advertology.Ru / М. О. Maкaшeв [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article86459.htm (дата обращения: 18.01.2016).
22. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2014. – 795 с.
23. Маркетинг: учебник / под ред. проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с.
24. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2015. – 280 с.
25. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 558 с.
26. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.
27. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 6 – С 34-39.
28. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
29. Новаторов В.Е. Российская реклама: приобретения и потери // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2014. – № 2. – С. 37–44
30. Новаторов В.Е. Российская реклама: традиции и инновации // В сборнике: Современные научно–практические достижения: Сборник материалов Международной научно–практической конференции. – Кемерово, 2015. – С. 74–77
31. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2011. – 424 с.
32. Ораев, Д. Бренд: определение в 4-х словах / Д. Ораев [Электронный ресурс] электрон. дан. – Режим доступа: http://lib.mexmat.ru/books/70284 (дата обращения: 20.12.2016).
33. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: Издательство Эксмо, 2011. – 232 с.
34. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб пособ. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5–е изд; стер. – Москва : Омега–Л,2011. – 656 с.
35. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
36. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2011. – 124 с.
37. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2012. – 556 с.
38. Рудная, Е.А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Рудная. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 256 с.
39. Рожков, И.Я., Кисмерешкин, В.Г. От брендинга к бренду – билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмершкин. – М.: Гелла-принт, 2012. – 320 с.
40. Ружников, В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2011. – С. 4¬5-59.
41. Региональный маркетинг и региональная конкурентоспособность: сб. материалов Всерос. науч.–практ. Интернет–конф./науч. ред.С. В. Федотушкин, Г. А. Кондратьев. – Уфа : БАГСУ, 2012. – 153 с
42. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцова Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 552 с.
43. Соболева М.В. Реклама как средство неценовой конкуренции // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. – 2015. – № 8–9 (41). – С. 17–21
44. Скородумов.О. Самый быстрый рост интернет–рекламы: 2010–2014/ О.Скородумов_SAMOGO.NET _¬¬ [Электронный ресурс] / Электрон. журн.– 2012. –режим доступа: http://samogo.net/articles.php?id=1261
45. Стимулирование сбыта; персональные продажи._COOLREFERATE.COM_ [Электронный ресурс] / Электрон. журн. –– режим доступа: http://ua.coolreferat.com/Продвижение_товара_на_рынок._Элементы_системы_продвижения_часть=2
46. Смирнов, В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 139.
47. Статкевич, Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы // Е.А. Статкевич. Омский научный вестник. – 2011. – № 95. – С. 212-215.
48. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 340 с.
49. Сулягин, Ю.А. Реклама: учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2014. – 532 с.
50. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2014. – 270 с.
51. Ученова, В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – 150 с.
52. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38–ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
53. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 391 с.
54. Федотушкин, С. В. Роль маркетинга в коммерциализации инновационного процесса / Федотушкин С. В., Вирсис И. Я. // Региональный маркетинг и региональная конкурентоспособность : сб. материалов Всерос. науч.–практ. Интернет–конф. – Уфа: БАГСУ, 2012. –135 с.
55. Федутинов, Ю. Ю., Васильева, Е. Н., Мироненко, О. В. Независимое радиовещание: уроки успеха / под ред. Ю. Ю.Федутинова – М. 2011 – 246 с.
56. Щепилова, Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/ Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. – 2011. – № 1.– С. 2–20.
57. http://www.advesti.ru/publish/brending/190405_pravila (дата обр. 20.03.16)
58. http://www.broadcasting.ru/articles2/econandmen/brend_prodv (дата обр. 20.03.16)
59. Щербаков Д.В., Ильин Д.В. Интернет–реклама // В сборнике: Информатика и вычислительная техника сборник научных трудов. – Чебоксары, 2015. – С. 120–12
60. Шепилова Г.Г., Щепилов К.В. Реклама. – М.: Юрайт, 2016. – 381 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Рекламная деятельность торгового предприятия ООО «Дикси»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.