Рынок консалтинга в России
Цена, руб.800
Номер работы30389
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1.Теоретические основы формирования консалтинговой деятельности 5
1.1.Понятие и особенности PR-консалтинга 5
1.2.Особенности развития IT- консалтинга 11
1.3.Место PR-консалтинга в сфере IT 13
2.Анализ IT -консалтинга 18
2.1.Рынок консалтинга в России и за рубежом 18
2.2.Анализ конкуренции на рынке IT - консалтинга в России 24
2.3.Пути оптимизации IT-консалтинговых услуг на рынке 34
Заключение 36
Список литературы 39

Целью исследования является проведение анализ рынка IT –консалтинга и разработка направлений по его оптимизации.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования консалтинговой деятельности.
2. Рассмотреть особенности IT –консалтинга.
3. Рассмотреть особенности PR-консалтинга.
4. Провести анализ рынка IT –консалтинга.
5. Разработать мероприятия по его развитию.
Объект исследования – рынок IT –консалтинга.
Предмет исследования – рынкок консалтинга в России.
В процессе написания работы использовались такие методы исследования, как сравнительный, аналитический, статистический, изучение научной литературы монографических публикаций.
Список литературы

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // СЗ РФ. 2009. № 4. Ст. 445.
Научная и учебная литература
2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 396 c.
4. Архипов В. М. Стратегическое управление. - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2015. – 248 с.
5. Аакер, Д. Ю. Стратегическое рыночное управление: пер. с англ. / под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2013. – 256 с.
6. Бейч Э. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма. - М., 2014. – 256 с.
7. Блок П. Безупречный консалтинг. - СПб., 2012. – 365 с.
8. Бинецкий, А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб–метод. пособие / А. Э. Бинецкий. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2015. – 145 с.
9. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. – М.: Юнити, 2014. – 364 с.
10. Булавкина Л. «Роман» со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов / Маркетинговые коммуникации. – 2015.– № 1. – С. 5–9.
11. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 145 с.
12. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб.: Питер, 2015. – 74 с.
13. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Юнити, 2015. – 241 с.
14. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2012. – № 2. – С.15
15. Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход, М. , 2014. – 369 с.
16. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. 2-е изд., доп. - М.: Аспект Пресс, 2014. – 425 с.
17. Кунах Ю. В. Стратегическое управление предприятием на основе бюджетных моделей: диссертация…кандидата экономических наук: 08.00.05. - Ставрополь, 2010. – 145 с.
18. Кочетков Г. Б. Конкурентоспособность/ Г. Б. Кочетков // Экономика – политика – культура. – 2014. – № 10. – С. 21-40.
19. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб.: Питер, 2010. – 394 c.
20. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 369 с.
21. Катькало В. С. Теория стратегического управления: этапы развития и основы парадигмы. – М.: Юнити, 2015. – 145 c
22. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2015. - 507 c.
23. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2016. - 488 c.
24. Масленников Р. СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 345 с.
25. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
26. Определения стратегического менеджмента. http://inform. /articles/examen/str_menedgment. htm (дата обращения 01.10.16)
27. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2015. - 496 c.
28. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2015. - 560 c.
29. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда. – М.: Инфра, 2015. – С.36.
30. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 c.
31. Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг. – СПб.: Питер, 2011. – С.25
32. Райзберг Б.А. Экономический словарь. – М.: Юнити, 2014. – 452 с.
33. Ромашова Е. А. Стратегическое управление промышленным предприятием на основе системы сбалансированных показателей : дис. … канд. экон. наук / Ромашова Е. А. – Нижн. Новгород, 2014. – 145 с.
34. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (книги I—III). / Пер. с англ, вводная статья и комментарии Е. М. Майбурда. – М.: Наука, 2014. - С. 175-176.
35. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2014. - 320 c.
36. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2012. – 652 с.
37. Шеховцева Л. С. О некоторых понятиях пиар консультирования // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – № 6.- С. 2.
38. Шувалов В. Н. Пиар консалтинг в России // Российское предпринимательство. – 2014. - № 10. - С. 28-31.
39. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2014. - 928 c.
40. Эксперт РА [Электронный ресурс] -Режим доступа: http://sroroo.ru/press_center/news/1639211 - (Дата обращения 24.11.2016
41. Greiner L. E., Poulfelt F. Management Consulting Today and Tomorrow: Perspectives and Advice from 27 Leading World Experts,Routledge, 2005.
Цена, руб.800

Заказать работу «Рынок консалтинга в России»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.