Совершенствование выхода на международный рынок российских предприятий и фирм
Цена, руб.3000
Номер работы30441
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.55
ОглавлениеСодержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Предприятие и внешнеэкономическая деятельность: способы выхода и выбор зарубежного рынка ……………………………………………………..6
1.1. Оценка предприятием собственных возможностей для осуществления внешнеэкономической деятельности …………………………………………...6
1.2. Способы выхода предприятия на зарубежный рынок …………………….8
1.3. Выбор фирмой зарубежного рынка для осуществления своей внешнеэкономической деятельности …………………………………………..9
Глава 2. Опыт выхода на международный рынок российского предприятия (на примере ЗАО «Авиастар») …………………………………………………16
2.1. Общая характеристика ЗАО «Авиастар» …………………………………16
2.2. Особенности выхода ЗАО «Авиастар» на зарубежные рынки …………20
2.3. Процесс выхода ЗАО «Авиастар» на мировой рынок …………………...21
Глава 3. Совершенствование выхода на международный рынок российских предприятий и фирм …………………………………………………………….27
3.1. Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности российских предприятий, связанные с выходом на зарубежные рынки ………………….27
3.2.Государственная поддержка развития внешнеэкономической деятельности …………………………………………………………………….30
3.3. Предложения по совершенствованию маркетингового обеспечения внешнеэкономической деятельности ЗАО «Авиастар» ………………………34
Заключение ………………………………………………………………………37
Список использованных источников и литературы …………………………..43
Приложения ……………………………………………………………………..47



Целью работы является анализ выхода и дальнейшего функционирования предприятия на международном рынке.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать оценку предприятием собственных возможностей для осуществления внешнеэкономической деятельности.
2. Охарактеризовать способы выхода предприятия на зарубежный рынок.
3. Показать выбор фирмой зарубежного рынка для осуществления своей внешнеэкономической деятельности.
4. Рассмотреть и проанализировать опыт и современное положение на зарубежных рынках ЗАО «Авиастар».
5. Определить актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности российских предприятий, связанные с выходом на зарубежные рынки.
6. Охарактеризовать государственную поддержку развития внешнеэкономической деятельности
7. Сделать предложения по совершенствованию маркетингового обеспечения внешнеэкономической деятельности ЗАО «Авиастар».
Теоретическую и методологическую базу исследования составили фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных специалистов, посвященные проблемам развития малых предприятий, государственной поддержки экспортной деятельности предпринимательства и вопросам продвижения на зарубежные рынки продукции предприятий.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что отдельные практические материалы исследования могут быть рекомендованы для использования в научно-исследовательской работе по проблемам участия российских предприятий региона во внешнеэкономической деятельности.
Степень разработанности проблемы. Роль предприятий во внешнеэкономической деятельности, в вопросах формирования и функционирования системы поддержки предприятий на внутреннем и внешних рынках отражена в трудах С. Харви, Р.Г. Купера, Е.Дж. Кляйншмита.
Проблемы развития и становления предпринимательства за рубежом освещены в работах А. Маршала, Д. Гелбрейта, Р. Кантильона, Д. М. Кейнса, П. Самуэльсона, А. Смита, Ж-Б. Сэя, К. Брюммера, Е. Бухвальда, А. Виленского, Ф. Котлера, М. Портера, И. Ансоффа, Й. Шумпетера, И. Тюнена, Ф. Найта, Р. Дэвиса, М. Мескона и М. Монтанари, Ф. Тейлора, Д. Као, Н. Филиона.
Заметный вклад в разработку теоретических аспектов проблемы поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства внесли такие отечественные исследователи, как В. Афанасьева, А. Блинова, В.А. Швандар, В .Я. Горфинкель, А.И. Муравьев, A.M. Игнатьев, А.Б. Крутин, В.Ш. Каганов, С.Ю. Лебедева и другие. Однако практически отсутствуют научные монографии, комплексно отражающие состояние, проблемы и перспективы развития внешнеэкономической деятельности предприятий, благодаря их маркетинговой составляющей, в России. Недостаточно системно представлены в современной российской литературе аналитические обобщения, методические рекомендации и оценки экспортной деятельности малых предприятий России.
Структурно работа состоит из введения, трех глав и заключения.



Список использованной литературы

1. Авилова А.Л. Финансовые и институциональные проблемы российского малого предпринимательства (2009-2010). Отчет по проекту TACIS АСЕ T94-1052-R. М., РНИСи НП, 2011.- 128 с.
2. Авилова А.Л., Голикова В.Е. Государственная поддержка малого бизнеса на региональном уровне//Предпринимательство в России, 2011.- № 3.- С.8.
3. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 1996. - N 3. - С.108-111.
4. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие / Антипов К.В., Баженов Ю.К. - М., 2000. - 131с.
5. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
6. Бабаева А.А. Основные принципы эффективного управления./ Экономика и менеджмент инновационных технологий. Декабрь. 2011 год. URL:http//ekonomika.snauka.ru/2011/12/86/
7. Бове К. Современная реклама/ К. Бове, У. Аренс. - М., 2003. - 430 с.
8. Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. - М.: ЕАОИ, 2008, — 447 с.
9. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
10. Буренков И. Все мы люди. // Реклама. – 1996. - №1. – С. 12 – 14.
11. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: пер. с фр. - М., 2001. - 232с.
12. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. - М., 2001. - 618с.
13. Браун О.С. Стратегический подход к формированию репутации // Руководитель автономного учреждения. - N 8. - август 2010. – С. 32 – 36.
14. Браун О.С. Как наладить контакты со СМИ? // Руководитель автономного учреждения. - N 5. - май 2011. – С. 78 – 79.
15. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2004. — 414 с.
16. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2008. — 576 с.
17. Введение в психологию. / Под ред. Петровского А.В. - М.: Академия, 1996 - 496 с.
18. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Н.Новгород, 2009. – 194 с.
19. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2009. – С. 32 – 37.
20. Зимин В. Консалтинг как средство выхода из затяжного кризиса // Консультант. - N 21. - ноябрь 2010. – С. 11 – 18.
21. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. - М.: Вильямс, 2005. - 784с.
22. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 265 с.
23. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем = The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. —352 с.
24. Ивантер А. Вложи в ставку все // Эксперт. – 12.03.2012.
25. Кибиткина Н. Финансово-экономическое моделирование: новые решения // Консультант. - N 5. - март 2011. – С. 36 – 37.
26. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Проспект, 2009. – 324 с.
27. Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход. - М.: Альфа-Пресс, 2000. — 96 с.
28. Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама. - М.: Издательский дом «Довгань», 1995. - 610 с.
29. Королева А. Работы все меньше // Expert.ru – 23.01.2013. Электронный ресурс. URL: http://expert.ru/2013/01/23/rabotyi-vse-menshe/. Дата обращения 25.03.2013.
30. Кравцова М. Внутренний PR: составляем кодексы и правила. Из опыта ООО ""Телематика"" // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - N 9. - сентябрь 2010. – С. 54 – 58.
31. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.28-40.
32. Матросова С. В., Рейхерт Н. В. Проблемы теории и практики предпринимательства // Проблемы современной экономики. - N 2 (38). – 2011. – С. 18 – 26.
33. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюник В.М., Белоусов О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность. - Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
34. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2004. - 375 с.
35. Музыкант В.Л. Рекламные и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие. - М., 2010. - 686с.
36. Огилви Д. Откровения рекламного агента. - М.: Эксмо, 2007. – 160 с
37. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ. [Электронный ресурс] // URL: http://www.economy.gov.ru/ (дата обращения 21.03.2017)
38. Официальный сайт ООО «Авиастар». Режим доступа: http://www.aviastar-sp.ru/.
39. Петров K.П. Тайны управления человечеством. М.: Академия управления. 2008 год. 874 стр.
40. Петровский А.В. Общая психология. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1976 - 479 с.
41. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2009. — 248 с.
42. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
43. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица // ПБОЮЛ. - N 4, 5. - апрель, май 2007. – С. 82 – 84.
44. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. - N 3. - май-июнь 2006. – С. 31 – 37.
45. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М: ЮНИТИ, 2010.
46. Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти - СПб.: Питер, 1999. - 300 с.
47. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. - М.: Проспект, 2004. - 315 с.
48. Шрамко И. Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 5. - С.20-25.
49. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей/ Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. - СПб.: Питер Ком, 2000. - 352 с.
50. Юрина Т. Pro-Кредит: ""пополнение"" оборотных средств // Консультант. - N 19. - октябрь 2010. – С. 12 – 16
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование выхода на международный рынок российских предприятий и фирм»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.