Социологическое измерение деятельности различных средств массовой информации для нужд PR–практики
Цена, руб.800
Номер работы30534
ПредметСоциология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСодержание


Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования социологических измерений деятельности средств массовой информации 5
1.1 Средства массовой информации 5
1.2 Значение СМИ в деятельности связей с общественностью 12
1.3 Социологическое исследование 16
2 Социологическое измерение деятельности СМИ в компании ООО «Любимый турист» 19
2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Любимый турист» 19
2.2 Пиар деятельность ООО «Любимый турист» 21
2.3 Проведение социологического исследования по влиянию PR кампании на деятельность ООО «Любимый турист» 28
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 1 41


Цель работы – рассмотреть социологическое измерение деятельности различных средств массовой информации для нужд PR–практики.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования социологических измерений деятельности средств массовой информации.
2. Провести социологическое исследование влияние связей с общественностью на деятельность предприятия.
Объект исследования ООО «Любимый турист».
Предмет исследования – социологическое исследование в пиар-практике.
Методы исследования. В работе применялись следующие методы исследования: структурно–функциональный, сравнительный и концептуальный анализ научной литературы, раскрывающей общую проблематику исследования.
Теоретическая база исследования. Данная работа выполнена на основе анализа научной литературы таких авторов как, Сурво М. В. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Чумиков А.и др.
Структурные элементы работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Список литературы

1. Конституция РФ, п‏р‏и‏н‏я‏т‏а всенародным голосованием 12 д‏е‏к‏а‏б‏р‏я 1993 г‏о‏д‏а // Российская г‏а‏з‏е‏т‏а. 1993. / Российская газета. – № . – С. 10–12.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Прос.пект, 2016. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2016. – 224 с
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (в ред. от 01.10.2015)
5. Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124–1 (действующая редакция от 01.09.2014) – Консультант Плюс http://www.consultant.ru/popular/smi/
6. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб./ Л.В. Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.; СПб; Н.Новгород: Питер, 2013. – 245 с.
7. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: Пиар–технология. – СПб. : Питер, 2015. – 356 с.
8. Афанасьев Г. Crisismanagement (Кризисное управление) // Советник. – 2015. – № 8. – С. 5–9.
9. Берлов А. Правильное мероприятие для прессы // Пиар в России. – 2014. – №2. – – С.22–23.
10. Бинецкий, А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб–метод. пособие / А. Э. Бинецкий. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2015. – 145 с.
11. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. – М.: Юнити, 2014. – 364 с.
12. Булавкина Л. «Роман» со СМИ, или как преуспеть в PR без серьезных расходов / Маркетинговые коммуникации. – 2015.– № 1. – С. 5–9.
13. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – 145 с.
14. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб.: Питер, 2015. – 74 с.
15. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Юнити, 2015. – 241 с.
16. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2012. – № 2. – С.15
17. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М.: Юнити, 2012. – С.28.
18. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2015. – 74 с.
19. Денисон Д. Л. Тоби: Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. М.: «Приор-издат», 2010. – С. 15.
20. Енин, Ю.И.Основы интернет–маркетинга: учеб.–метод. комплекс / Ю.И. Енин,В.С. Голик, А.П. Ковалев. – Минск: Изд–во МИУ, 2013. 245 с.
21. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. РуминИслам. – М.: Юнити, 2014. – 356 с.
22. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. – М.: Логос, 2014. – 120 с.
23. Касьянов Ю. PR–кампания своими силами. – СПб.: ПИТЕР, 2014. – 192 с.
24. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально культурной деятельности. – М.: МГУКИ, 2013. – 245 с.
25. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж, 2013. – 98 с.
26. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации.– Владивосток, 2015.–С.62.
27. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб: Питер, 2015. – 210 с.
28. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 302 с
29. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры. – СПб: Лань. 2015.– 325 с.
30. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2014. – 249 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Социологическое измерение деятельности различных средств массовой информации для нужд PR–практики »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.