Сравнительный анализ конкурентоспособности дестинации Казань
Цена, руб.800
Номер работы30544
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеОглавление
Введение 2
1. Основы управления конкурентоспособностью дестинации 5
1.1.Подходы к определению сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» 5
1.2. Конкурентоспособность туристкой дестинации 6
2. Сравнительный анализ конкурентоспособности дестинации Казань 12
2.1.Характеристика дестинации Казань 12
2.2.Оценка конкурентоспособности г. Казани 24
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Целью исследования является разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности туристкой дестинации на примере города Казань.
Для достижения цели, поставленной в работе, автором был определен перечень требующих своего решения, задач:
 рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности туристкой дестинации;
 провести оценку конкурентоспособности туристкой дестинации на примере города Казань;
 разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности Казань на рынке туризма.
Объектом исследования выступает город Казань.
Предмет исследования – система управления конкурентоспособностью дестинации.
Теоретическую и методологическую основу составили научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам управления конкурентоспособностью дестинации, федеральные нормативно-правовые акты, официальные статистические данные Казани и материалы периодической печати.
В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального, экономико-статистического, компаративного анализа, табличная и графическая интерпретация эмпирико-фактологической информации.
Информационной основой работы явились статистические данные объекта исследования, федеральное и местное законодательство по теме и объекту исследования, материалы научных конференций, периодической печати и сети Интернет.
Теоретическая значимость исследования заключается в развитии положений, раскрывающих особенности управления конкурентоспособностью дестинации.
Практическая значимость исследования определяется тем, что содержащиеся в работе выводы и рекомендации могут быть использованы на практике.

Список использованной литературы

1. Александрова, А. Ю. Туристские кластеры: содержание, границы, механизмы функционирования / А.Ю. Александрова // Экономические проблемы развития сервиса и туризма. – 2016. – № 2. – С.51–61.
2. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Государственный университет управления, национальный фонд подготовки кадров, 2014. - С. 13.
3. Алиев З. Т. Конкурентоспособность как объект научного анализа: теоретико-методологические аспекты // Вестник университета. Государственное и муниципальное управление. - М., 2012. - № 2(10).
4. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - № 3 (89). – С. 212-221.
5. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. - 70 с.
6. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография - Екатеринбург : Б. и. , 2009. - 227 с.
7. Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 3. – С. 42–49.
8. Васильева М.В. Направления совершенствования кластерной политики/М.В. Васильева// Вопросы современной экономики. 2013. № 4 (4). С. 1-12.
9. Васильева М.В. Роль инновационных кластеров в процессе интернационализации фирм/Васильева М.В.// Вопросы современной экономики. 2013. № 3 (3). С. 19-35.
10. Васильева М.В. Новая парадигма управления социально- экономическим развитием регионов России/Васильева М.В., Владимирова Т.В., Романенко Е.В., Часовской В.П.//Автономная некоммерческая организация содействия развитию современной отечественной науки Издательский дом «Научное обозрение». Москва, 2013. - С.212.
11. Кейнс Дж. М. Избранные произведения: Пер. с англ. / Дж. М. Кейнс. - М.: Экономика, 2015. – С.78.
12. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Дж. Робинсон. - М.: Прогресс, 1986. - 469 с.
13. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (книги I—III). / Пер. с англ, вводная статья и комментарии Е. М. Майбурда. – М.: Наука, 2015. - С. 175-176.
14. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2012. – С. 28.
15. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости / Э. Чемберлин. - М.: Изд-во ин. лит., 2013. – С.33.
16. Философова Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие / Т. Г. Философова, В. А. Быков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С. 13-15.
17. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Юнити, 2013. – С.36.
Цена, руб.800

Заказать работу «Сравнительный анализ конкурентоспособности дестинации Казань»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.