Оценка тенденций развития рынка мясных полуфабрикатов на основе анализа его объема, динамики, факторов воздействия на примере магазина «Пятерочка»
Цена, руб.3000
Номер работы30566
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЫНКА 4
1.1. Рынок и его роль в развитии экономики 5
1.2. Методы анализа рынка 13
1.3.Критерии оценки эффективности развития рынка 17
2.АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА» 21
2.1.Организационно-экономическая характеристика магазина «Пятерочка» 21
2.2.Анализ рынка мясных полуфабрикатов в РФ 34
2.3. Проблемы развития магазина 51
3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА «ПЯТЕРОЧКА» 54
3.1.Расширение ассортимента мясных полуфабрикатов в магазине 54
3.2.Повышение качества обслуживания в магазине 58
3.3.Стимулирование продаж 63
3.4.Оценка эффекта и экономической эффективности 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72


Целью настоящего исследования явилось изучение деятельности магазина «Пятерочка», как участника рынка мясных полуфабрикатов, а также разработка рекомендаций по повышению его эффективности.
Для достижения цели, поставленной в работе, автором был определен перечень требующих своего решения, задач:
1. Рассмотреть теоретические основы анализа рынка мясных полуфабрикатов.
2. Проанализировать деятельность магазина «Пятерочка» на рынке мясных полуфабрикатов.
3. Дать рекомендации направленные на развитие магазина в условиях тенденций развития рынка мясных полуфабрикатов.
Таким образом, объектом исследования является деятельность магазина «Пятерочка» на рынке мясных полуфабрикатов.
Предмет исследования – методология оценки тенденций развития рынка мясных полуфабрикатов на основе анализа его объема, динамики, факторов воздействия на участников.
Информационно-теоретическую основу дипломного проекта составляли работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам конкурентоспособности, основные выводы и ключевые положения ученых экономистов, учебная литература, периодические издания по теме дипломной работы, нормативная документация исследуемой организации и Интернет-ресурсы.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ФЗ «О защите конкуренции»: Федер. закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. — 31.07.2006. — N 31 (1 ч.). — Ст. 3434.
2. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики. // Экономист. 2013. № 1. С. 81–88.
3. Азоев Г.А., Челенков А.Ч. Конкурентоспособность фирмы. – М. 2014. С.127
4. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - № 3 (89). – С. 212-221.
5. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 2015. — 288 с.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дело, 2015. — 223 с.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. М.: финстатинформ, 2011. — 104 с.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2014. — 416 с.
9. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. - 70 с.
10. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография - Екатеринбург : Б. и. , 2015. - 227 с.
11. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2015. - N 1. - С. 56-61.
12. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. - 2014. - N 4. - С. 41-46.
13. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности услуг в страховой компании// Стандарты и качество. – 2012. - N 11. - С. 44-47.
14. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях// Российский экономический журнал. — 2015. — № 3. — с. 67—77.
15. Голубков Е.П.и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков, Е.Н. Голубков, В.Д. Секерин. М.: Экономика, 2015. — 224 с.
16. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 2015. — № 1. — с. 20—31.
17. Ермолов М.О. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности М., 2015. — 189 с.
18. Завъялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. 2-е изд.; перераб. и доп. М.: Международные отношения, 2015. — 414 с.
19. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий //Маркетинг. — 2015. — № 11. — с. 13—17.
20. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей// Экономика и управление. — 2015. — № 4. — с. 47—52.
21. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С. 45.
22. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – С. 52.
23. Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 2015. С. 76–77.
24. Максимов И. Оценка конкурентоспособности предприятия// Маркетинг. — 2014. — № 3. — с. 33—39.
25. Моисеева Н., Кнышева Л. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. — 2014. — № 6. — с. 25—28.
26. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых. // Маркетинг в России и за рубежом. 2014, № 6 (26), С. 69–75.
27. Напхоненко Н. В. Коммерциализация технологий и конкурентоспособность отечественных предприятий // Известия. Технические науки. - 2012. - N 5. - С. 105-107.
28. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление: разъяснения, советы и рекомендации - М.: Российская газета, 2012. - 215 с.
29. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - № 5. - С. 416-422.
30. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб.пос. / Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильяме», 2014. — 495 с.
31. Родионова Л.Н., Кантор О.Г. Оценка конкурентоспособности продукции// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. — с. 63—77.
32. Рюли Э., Шмидт С.Л. Исследование стратегических процессов в организации // Проблемы теории и практики управления, — 2015. — № 5. — С. 11—12.
33. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М., 2012. С. 23.
34. Рудычев А. А. Конкурентоспособность товаров: теоретико-методологический аспект // Строительные материалы. – 2014. - N 8. - С. 2-7.
35. Селименков Р. Ю. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - N 6 (30). - С. 60-67.
36. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Лениздат. 2014. С.164.
37. Семенов В. М. Развитие технико-технологических инноваций как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий // Вестник УГТУ-УПИ. Серия : Экономика и управление. - 2015. - № 5. - С. 67-77.
38. Совместные инновационные проекты - залог конкурентоспособности // Областная газета. - Екатеринбург, 2015. - № 15. - С. 12.
39. Семенов В. М. Развитие технико-технологических инноваций как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий // Вестник УГТУ-УПИ. Серия : Экономика и управление. - 2015. - № 5. - С. 67-77.
40. Совместные инновационные проекты - залог конкурентоспособности // Областная газета. - Екатеринбург, 2015. - С. 12.
41. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (книги I—III). / Пер. с англ, вводная статья и комментарии Е. М. Майбурда. – М.: Наука, 1993. - С. 175-176.
42. Стиглер Дж. Совершенная конкуренция: исторический ракурс / Дж. Стиглер // Вехи экономической мысли: теория фирмы. Т. 2 / под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 2012. - С. 122.
43. Танака Хироши. Увеличение конкурентоспособности путем использования открытых инноваций // Управление проектами и программами. – 2015. - № 1, 2, 3, 4.
44. Философова Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие / Т. Г. Философова, В. А. Быков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 13-15.
45. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2014. - С. 15.
46. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2012. – С. 27-28.
47. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М. ИНФРА – М. 2014. С. 58–92.
48. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия / Ф. Хайек // Мировая экономика и международные отношения. – 2014. – №12. – С. 6-14.
49. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости / Э. Чемберлин. - М.: Изд-во ин. лит., 2014. - 572 с.
50. Шопотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 3. С. 50–55.
51. Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2014. - N 10. - С. 6-10.
52. Шейхи Ш. Прокатка и отделка пути удовлетворения требований к продукции, будущего // Коммерсант. - 2014. - N 4. - С. 52-59.
53. Шувалов В. Н. Кто на новенького?: влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. - N 10. - С. 28-31.
54. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Юнити, 2013. – 452 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оценка тенденций развития рынка мясных полуфабрикатов на основе анализа его объема, динамики, факторов воздействия на примере магазина «Пятерочка»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.