Организация и совершенствование реализации детской одежды на примере предприятия торговли на примере ИП Верту
Цена, руб.3000
Номер работы30570
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеСодержание

Введение 4
1.Теоретические аспекты реализации товаров на розничных торговых предприятиях 6
1.1Понятие, структура принципы, элементы и характеристика процесса продажи товаров на предприятиях торговли 6
1.2Особенности реализации детской одежды на предприятиях розничных торговли 9
1.3Методы оценки эффективности реализации товаров на торговых предприятиях 11
2. Организационно экономическая характеристика ИП Вертунова Б.В. 16
2.1 Организационная характеристика торгового предприятия 16
2.2 Экономическая характеристика ИП Вертунова Б.В. 24
2.3 Организация реализации детской одежды ИП Вертунова Б.В. 35
3. Совершенствование реализации детской одежды Вертунова Б.В. 44
Заключение 58
Список использованной литературы 63

Основной целью дипломной работы является разработка мероприятий направленных на повышение эффективности реализации детской одежды в магазине ИП Вертунова Б.В.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
 рассмотреть теоретические аспекты реализации товаров на розничных торговых предприятиях;
 провести экономическую характеристику ИП Вертунова Б.В.
 проанализировать реализацию детской одежды в магазине ИП Вертунова Б.В.;
 разработать практические мероприятия по совершенствованию реализации детской одежды Вертунова Б.В.
Объектом исследования выступает хозяйствующий субъект ИП Вертунова Б.В.;
Предметом исследования является эффективность деятельности торгового предприятия.
Теоретической и методологической основой для написания работы послужили труды ведущих экономистов в области проведения анализа финансово – экономической и производственно – хозяйственной деятельности, статьи авторов в периодических изданиях посвященных проблемам экономической эффективности деятельности современных российских торговых предприятий.
Практическая значимость работы состоит в том, что обоснованные автором концептуальные подходы, вытекающие из теоретико-методологических исследований, доведены до конкретных рекомендаций прикладного характера, которые могут быть использованы предприятием в целях обеспечения эффективности реализации товаров.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Список использованной литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно – методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 248с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]. Под общ. ред. А.Л. Ермолович. – Минск: Вышэйшая школа, 2011.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М. Экономика, 2012. – 560 с.
4. Асаёнок, И.С. Среда обитания: риск, здоровье, экономика: монография / И.С. Асаёнок. – Минск: Бестпринт, 2014.
5. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э.А. Афитов. – 2 – е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 302 с.
6. Баканов М.И. Теория экономического анализа М.: 2013. – 288с.
7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, 2013. – 567с.
8. Банк С. В., Тараскнна Л. В. Финансовый анализ: учеб.пособие. – М.: ТК Велби, Изд – воПроспект, 2014. – 344 с.;
9. Бланк И.А. Управление капиталом: Учебный курс. К:Эльга, Ника – Центр, 2013. – 675с.
10. Бочаров В.ЫВ., Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы/ – СПб.: Питер, 2014. – 592с.
11. Бригхем Ю., Гапенски Л.Финансовый менеджмент: Полный курс. В 2т. – СПб.: Экономическая школа, 2014.
12. Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Барабанов А.И., Чигарев Г.Г.. Финансовый менеджмент: Учеб.пособ. – 4 – e изд. – М. – 2012 – 431с.;
13. Гейц, И.В. Охрана труда: учебно – практическое пособие / И.В. Гейц – М.: Дело и Сервис, 2010.
14. Горбунова А.Р. Управление финансовыми потоками компаний. М: «ТОРА – Инфо Центр», 2014. – 198с.
15. Гуров Ф. «PR IT – компаний: Российская практика» – Изд. Альпина Паблишерз – 2011 – 141с.;
16. Данилевский А.А. «Комплексное управление потоками финансовых ресурсов»// Финансовая газета 338 (562), сентябрь 2014года
17. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи оптимальные решения. – М: ФАИР, 2013. – 416с.
18. Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Оценка бизнеса, 2 – е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.;
19. Ефимова М.Р. Общая территория статистики: Учебное пособие. – М.:ИНФРА – М, 2013. – 461с.
20. Забелин П.В., Моисеева Н.К. основы стратегического управления. – М.:»ВИНИТИ», 2014. – 195с.
21. Загородников С. В. Краткий курс по финансовому менеджменту: учебное пособие – 3 – е изд., стер. – М.: изд – во «Окей – книга», 2010. – 174c.;
22. Игнатова, А.В. Исследование систем управления: учеб. пособие для ВУЗов / А.В. Игнатова, М.М. Максимцов. – М.: Финансы и статистика, 2010.
23. Кашанина Т.В. Корпоративное право. Учебник для вузов. М.:НОРМА_ИНФРА_М, 2013. – 815с.
24. Кислов Д.В. «Бухгалтерский баланс» Изд.: Гросс – Медиа, 2014 г. 446с.
25. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Анализ отчетности,2013. – 432с.
26. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 522с.;
27. Крохин А.В. Экономическое обоснование механизма привлечения заемного капитала для повышения эффективности деятельности в сфере общественного питания. 1 – ая Московская городская научно – практическая конференция «ВУЗЫ – НАУКА – ГОРОД» – М.,2013. – 228с.
28. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.:РДЛ,2013. – 768с.
29. Кузнецова В.А. Требования санитарных правил для предприятий общественного питания / В.А. Кузнецова // Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2010. – №3
30. Кутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: СПб: Бизнес – пресса, 2013. – 488 с.;
31. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2014. – 224 с.
32. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014. – 288с.
33. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд – во «Финпресс», 2012. – 413с.
34. Менеджмент: методическое пособие для выполнения курсовой работы по дисциплине / Под ред. А.К. Федени. – Минск: БГУИР, 2013.
35. Мескон М.X. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, А.М. Хедоури. – М.:Дело,2013. – 704с
36. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити, 2014. – 472 с.
37. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Дело, 2012. – 376 с.
38. Охрана труда на предприятиях: практическое пособие / Л.А. Гракович, В.В. Король, В.П. Ласкавнев. Под общ. ред. И.И. Селедевского – Минск: БГТУ, 2011.
39. Охрана труда. Определение эффективности мероприятий по улучшению условий труда: пособие для студентов всех специальностей. – Минск: БГТУ, 2012.
40. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 400с
41. Панов А.И. Товарная стратегия. – Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2012. – 218 с.
42. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – Спб.: Питер, 2012. – 305 с.
43. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2012. – 345 с.
44. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА – М. 2014. – 480с.
45. Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник – М., ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
46. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. – СПб.: Литера плюс, 2012. – 671 с.
47. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5 – е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 536 с.;
48. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Инфра – М, 2010. – 688 с.
49. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. 8 – е изд. – Минск: Новое знание, 2014. – 418 с.
50. Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М.: Инфра – М, 2012. – 308 с.
51. Сергеев, И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2012.
52. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014.
53. Современный маркетинг. / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.:ЮНИТИ, 2012. – 765 с.
54. Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2012. – 464 с.
55. Титов В. И. Экономика предприятия: Учебник/ В. И. Титов. – М.: Эксмо, 2014. – 416c.
56. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс,2012. – 448с.
57. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб: Геликон, 2012. – 213 с.
58. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Инфра – М», 2014. – 411с.
59. Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд – во ЭКМОС, 2012. – 320 с.
60. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА – М. – 2012.
61. Хоминич И.П. Финансовая стратегия компаний: Научное издание. / И.П. Хоминич. – М.: Изд – во Росс. экон. академии, 2013. – 156с.
62. Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.
63. Чуев И. Н. Чуева Л. Н. комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/ Учебник для вузов – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 368 с.
64. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. / А.Д. Шеремет. – М.:Инфра – М,2013. – 258с.
65. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М. Финансы 2013. – 479с.;
66. Эриашвили Н.Д., Маркетинг – М., ЮНИТИ – 2014. – 345с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация и совершенствование реализации детской одежды на примере предприятия торговли на примере ИП Верту»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.