Контрольная работа по экономике отраслевых рынков
Цена, руб.400
Номер работы3058
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
Оглавление1. Факторы, влияющие на формирование структуры отрасли на примере туристического бизнеса 3
2. Возможные стратегические барьеры на отечественном отраслевом рынке.......................................................................................................................10
Тест 14
Список использованных источников 16

1. Понятие совершенной конкуренции предполагает, что
а) значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускают стандартные товары;
б) имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене;
в) все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке;
г) все предыдущие ответы верны.
2. В приведенном перечне выделите, пожалуйста, нестратегические барьеры входа-выхода фирм на рынок.
а) ограничение спроса или емкость рынка;
б) качество продукта;
в) барьер капитальных затрат;
г) административные барьеры;
д) состояние рыночной инфраструктуры.
3. Ценовая дискриминация – это:
а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
б) различия в оплате труда по национальности или по полу;
в) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;
г) повышение цены на товар более высокого качества.


Список использованных источников

1. Авдашева С.Б., Розанова И.М. Указ. соч. с. 63—65.
2. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: Профиздат, 1993.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
4. Государственный доклад о развитии конкуренции на рынках Российской Федерации на федеральном и региональном (местном) уровнях / ГКАП России. М., 1995. С. 139.
5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. — М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Лукьянов С., Кисляк Н. Отрасле¬вые барьеры входа как важнейший инструмент по¬литики ограничения конкуренции // Вопр. эконо¬мики. 2007. №2. С. 108-110;
7. Лукьянов С.А. Об определении отраслевых барьеров входа как центральной динамической ха¬рактеристики отрасли // Проблемы совр. эконо¬мики. 2007. □ 3. С. 15.
8. Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономи¬ка отраслевых рынков и политика государства : учебник. М., 2009. С. 163-168
9. Розанова Н.М. Эко¬номика отраслевых рынков : учеб. пособие. М., 2010. С. 301-307.
10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов : пер. с англ. М., 2007.;
11. Штапова И.С. По¬нятие отраслевого рынка и его когнитивное пред¬ставление // Экон. науки. 2009. □ 5. С. 185-190.
12. Информационный сайт о финансах и маркетинге// http://financemark.ru/?p=808

Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по экономике отраслевых рынков»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.