Организация работы служба питания, отель «Гранд Каньон»
Цена, руб.3000
Номер работы30584
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.54
ОглавлениеСодержание


Введение 3
1.Теоретические основы формирования службы питания, как сегмента индустрии туризма 5
1.1. Служба питания: задачи и функции 5
1.2.Организация деятельности службы питания 10
1.3. Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания 13
2.Анализ организации питания в отеле «Гранд Каньон» 21
2.1.Характеристика отеля и ресторана 21
2.2.Аналаз системы организации питания туристов в отеле 27
2.3.Оценка удовлетворённости туристов службой питания в отеле 33
3.Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы питания при отеле «Гранд Каньон» 40
3.1.Разработка дополнительных услуг по организации питания туристов 40
3.2.Оценка экономической эффективности мероприятий 43
4.Разработка детского меню 45
Заключение 49
Список литературы 52

Целью работы выступает разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности службы питания при отеле «Гранд Каньон».
Для реализации поставленной цели работы были выполнены такие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы организации службы питания в гостиницах.
2. Провести анализ деятельности службы питания при отеле «Гранд Каньон».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию деятельности службы питания при отеле «Гранд Каньон».
Объектом исследования в работе является отель «Гранд Каньон».
Предмет исследования – организация работы служба питания.
Методы исследования. При написании работы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ литературы, статистических данных и моделирование); практические (анкетирование, наблюдение).
Информационная база работы представлена нормативно–правовыми актами, международными стандартами качества, методическими инструкциями, учебной и научно–методической литературой, материалами периодической печати, электронными ресурсами, а также сведениями внутренней документации предприятия. При выполнении выпускной квалификационной работы в качестве информационной базы была использована документация отеля.


Список литературы

1. ГК РФ (часть вторая)[от 26января 1996 года, за № 14– ФЗ, в редакции от 02февраля 2006 года, за № 19– ФЗ] // Соб. законодательства. РФ.–1996. –№ 5.– Ст.410; 2005.– №30 (1ч.).– Ст.3100.
2. Приказ Минкультуры РФ от 03.12.2015 № 1488
Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»«
3. ГОСТ Р 51185–2015 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2015)
4. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2015)
5. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд–менеджмент. 2012. №3.
6. Анализ рынка общественного питания в Санкт-Петербурге [Электронный ресурс] / Discovery Research Group. – 2016. – Режим доступа: http://www.drgroup.ru/340- issledovanie-rinka-obshestvennogo-pitaniya-v-sankt-peterburge.html, свободный.
7. Бальба Н.Г. Сегодняшни тенденции информационных технологий гостиничного управления // 5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. 2015. № 3.
8. Белоусова И. С. Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства / И. С. Белоусова // Молодой ученый. — 2016. №11.
9. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК. 2011. № 4.
10. Гареев Р. Р. Формирование системы управления качеством в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях: автореферат диссертации на соиск. учен. степ. канд. экон. наук (08.00.05)/ Гареев Роман Робертович. — Москва, 2012.
11. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК. 2016. № 2.
12. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях Москвы на примере отеля «Ворота» / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. 2016. №24.
13. Гостиничный рынок Москва . Результаты 2016 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.jll.ru– Дата обращения 16.12.2016
14. Гостиничная недвижимость. Москва [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.colliers.com/–/media/73963B57F0774B2A9E45962AEB31107A.ashx?la=ru–RU. – Дата обращения 16.12.2016
15. Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в 2015-2016 гг. [Электронный ресурс] / РЕСТКО Холдинг. – 2016. – Режим доступа: http://www.restko.ru/market/2421, свободный.
16. Микаелян И. Рынок общественного питания: перезагрузка?! [Электронный ресурс] / И. Мекаелян. – 2016. – Режим доступа: http://novstandart.ru/index.php/pro-business/204- perezagruzka, свободный.
17. Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте: маркетинговое исследование и анализ рынка [Электронный ресурс] / Маркет Аналитика // 2016. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949978700042.shtml, свободный.
18. Рынок ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга 2016 [Электронный ресурс] / Discovery Research Group. – 2016. Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949984011162.shtml, свободный.
19. Рынок ресторанов Санкт-Петербурга – 2016 [Электронный ресурс] / Discovery Research Group. – 2016. – Режим доступа: http://www.drgroup.ru/press-reliz-rinkaobshestvennogo-pitaniya-v-sankt-peterburge.html, свободный.
20. Стиль жизни среднего класса [Электронный ресурс] / РБК маркетинговые исследования. – 2016. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/social/middle_class.htm, свободный.
21. Бизнес-план открытия ресторана [Электронный ресурс] / ООО «Бизнес-Инсайт». – 2016. – Режим доступа: http://www.b-insight.ru/samples/91-business-plan-casualrestaurant, свободный.
22. Федеральная служба государственной статистики / Режим доступа: http://www.gks.ru/, свободный.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА–М, 2015.
24. Холодцова И.И. Нормативно–правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2015. № 5(43).
25. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Флинта : МПСИ, 2016.
26. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Издательство ЭКМОС, 2015.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация работы служба питания, отель «Гранд Каньон» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.