Особенности государственного регулирования рынка образовательных услуг на примере ООО «Образовательный брокер «Вместе»
Цена, руб.3000
Номер работы30624
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РФ 4
1.1. Образование как отрасль экономики в современных условиях 4
1.2.Понятие и сегментация рынка образовательных услуг 10
1.3. Государственное регулирование услуг образовательной сферы в России 20

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БРОКЕР «ВМЕСТЕ» НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 26
2.1. Организационно-правовая характеристика организации 26
2.2. Анализ рынка образовательных услуг Санкт-Петербурга 33
2.3.Позиционирование ООО «Образовательный брокер «Вместе» на рынке образовательных услуг 39

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 46
3.1.Основные направления повышения роли государства в регулировании рынка образовательных услуг 46
3.2. Продвижение образовательных услуг в соответствии с потребностями населения Санкт-Петербурга 49
3.3. Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий 59

Заключение 62
Список литературы 70

Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение особенностей государственного регулирования рынка образовательных услуг на примере ООО «Образовательный брокер «Вместе».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические формирования и регулирования рынка образовательных услуг в РФ;
 провести анализ деятельности ООО «Образовательный брокер «Вместе» на рынке образовательных услуг;
 разработать мероприятия по совершенствованию государственного регулирования рынка услуг в сфере образования.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает организация ООО «Образовательный брокер «Вместе».
Предметом выпускной квалификационной работы является государственное регулирование рынка образовательных услуг.
Методы выпускной квалификационной работы: наблюдение, мониторинг, анализ, сравнение.
В качестве информационной базы выпускной квалификационной работы были использованы: нормативно–правовые акты, официальные статистические данные, публикации в научной литературе и печати периодической, первичная информация, собранная автором исследования.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключения и список использованных источников.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ, п‏р‏и‏н‏я‏т‏а всенародным голосованием 12 д‏е‏к‏а‏б‏р‏я 1993 г‏о‏д‏а // Российская г‏а‏з‏е‏т‏а. 1993. / Российская газета. – № . – С. 10–12.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – М.: Прос.пект, 2016. – 512 с.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, КноРус, 2016. – 224 с.
4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) ""Об образовании в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.06.2016)
5. Бельский К.С., Зайцева Л.А. Педагогический процесс в системе образовательных правоотношений // Юридическое образование и наука, 2015. - № 2. – С. 15-23.
6. Бердашкевич А.П. Образовательное законодательство регионов России: проблемы и перспективы развития // Государственная власть и местное самоуправление, 2012. - № 10. – С. 15-21.
7. Бельская, Е.Ю. К вопросу о качестве высшего образования / Е.Ю. Бельская, Л.В. Попов // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал .— Б.м. — 2013 .— №3 .— С. 71-82
8. Белоконев, Г. Формализм мониторинга вузов / Г. Белоконев // Ректор вуза: журнал. — 2015 .— №8 .— С. 20-27.
9. Василенко А.А. Правовое регулирование обязательственных договорных отношений в государственных образовательных учреждениях // Журнал российского права, 2014. - № 7. – С. 5-12.
10. Ганин В.В. Репетиторство как образовательная услуга и его правовое регулирование // Спорт: экономика, право, управление, 2015. - № 1. – С. 10-12.
11. Ганченко И.О., Гривенная Е.Н. Управление качеством как приоритетное направление образовательной политики высшего учебного заведения на примере Краснодарского университета МВД России // Общество и право, 2014. - № 2. – С. 10-12.
12. Генова Н.М. Интеграция образовательного учреждения в сферу культуры: региональные аспекты // Культура: управление, экономика, право, 2014. - № 4. – С. 11-25
13. Гребенникова И.Д. Инновационные аспекты современного образовательного процесса в контексте присоединения России к Болонской конвенции правовой анализ // Юридическое образование и наука, 2015. - № 1. – С. 10-12.
14. Гребенникова И.Д. Правовые проблемы модернизации российского образовательного процесса // Юридическое образование и наука, 2015. - № 2. – С. 2-12.
15. Грудцына Л.Ю. Управление образованием: административные вопросы аттестации руководителей образовательных учреждений России // Административное и муниципальное право, 2016. - № 11. – С. 5-10.
16. Гусева Т.А. Концепция правового регулирования статуса автономных образовательных учреждений // Право и экономика, 2015. - № 12. – С. 10-13.
17. Григораш, О. О необходимости изменения показателей оценки эффективности деятельности вузов / О.В. Григораш // Ректор вуза : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 12-17.
18. Джамалудинов Г. М. Социология и интеграция социально-гуманитарного образования студентов // Знание. Понимание. Умение. – 2015. – № 1. – С. 29-31
19. Захарычева А.М. Управление финансами высшего образования: монография/А.М. Захарычева. – СПб.: СПбГУЭФ, 2014. – 124 с.
20. Захарычева А.М. Финансовые инструменты обеспечения расходов на высшее образование/А.М. Захарычева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2015.- №4. – С.5-12.
21. Заливанский, Б.В. Проблемы организации профориентационной работы в университете / Б.В. Заливанский, Е.В. Самохвалова // Высшее образование в России : журнал. — 2014 .— № 7 .— С. 64-70.
22. Кузнецов В.Ю. Современное состояние и проблемы системы профессионального образования России [Электронный ресурс] // Федеральный центр образовательного законодательства : Библиодосье. Законодательное обеспечение реализации государственной образовательной политики Российской Федерации» по информационно-библиографическим ресурсам Управления библиотечных фондов (Парламентской библиотеки). URL: http://www.lexed.ru/obr/real/?biblio.html (дата обращения: 05.03.2013).
23. Карнаухов, В.М. Моделирование и оптимизация рейтинга студента / В.М. Карнаухов // Открытое и дистанционное образование: журнал. — 2014 .— № 2 .— С. 46-54.
24. Кравчук, Л.А. Профориентация в вузе: проблемы, практика, проекты / Л.А. Кравчук //Педагогика : журнал. — 2015 .— № 3 .— С. 92-96
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — 656 с.
26. Кананыкина Е.С. Источники образовательного права в системе источников права // Юридическое образование и наука, 2014. - № 2. – С. 5-12.
27. Кананыкина Е.С. Нормативные договоры и образовательные доктрины как источники образовательного права в романо-германской системе права // Юридическое образование и наука, 2015. - № 3. – С. 10-26.
28. Кванина В.В. Договор на оказание вузом образовательных услуг // Закон, 2014. - № 4. – С. 15-16.
29. Кирилловых А.А. Административно-правовое регулирование управления в высшем образовательном учреждении // Административное и муниципальное право, 2016. - № 12. – С. 10-16.
30. Кирилловых А.А. О регламентации образовательных правоотношений и деятельности высшей школы // Журнал российского права, 2015. - № 10. – С. 10-16.
31. Кирилловых А.А. Федеральные университеты в образовательном законе // Право и экономика, 2015. - № 6. – С. 10-13.
32. Козырин А.Н. Современные контуры образовательного права // Закон, 2015. - № 4. – С. 5-12.
33. Козырин А.Н. Современные проблемы систематизации образовательного законодательства // ФЦОЗ, 2016. – С. 5-12.
34. Козырин А.Н. Школа и современные проблемы систематизации образовательного законодательства // Реформы и право, 2016. - № 1. – С. 5-12.
35. Кузнецова А.С. Интеграция научных и образовательных ресурсов как направление образовательной реформы // Адвокат, 2016. - № 1. – С. 10-19.
36. Люксембург А.В., Симкин В.С. К вопросу об образовании и образовательном языке // Юридическое образование и наука, 2015. - № 3. – С. 5-6.
37. Лавлок К. Маркетинг услуг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. — 1008 с.
38. Маркова Е.К. Педагогический мониторинг. // Современное дошкольное образование. - 2014.- № 5.-С.15-23.
39. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. /Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. Н.Новгород: НИМБ, 2014. – 560 с
40. Маторина, О.П. К вопросу о качестве современного вузовского образования: теоретико-методологический аспект / О.П. Маторина, О.А. Соколова // Инновации в образовании: журнал. — 2014 .— № 7 .— С. 41-51.
41. Москвин, В.А. Главные элементы качества работы вуза / В.А. Москвин // Вестник МУ. Педагогическое образование: журнал. — 2014 .— № 1 .— С. 22-31.
42. Недзвецкая Е.А. Образование как социальный институт: специфика управления//Вестник РУДН. 2015. № 4-5. С. 228-235
43. Нарутто С.В. О некоторых проблемах законодательства об образовании и его систематизации // Юридическое образование и наука. - М.: Юрист, 2016. - № 2. - С. 22-26.
44. Необходимость внедрения компьютерного сопровождения разработки и функционирования документов СМК вуза / М.К. Баймульдин, Ю.К. Шакирова, Н.К. Савченко и др. // Дистанционное и виртуальное обучение : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 26-31.
45. Нейматов Я.М. Национальные проекты. – М.: ИНФРА, 2015. – 145 с.
46. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе / Парадоксы наследия, векторы развития. - М.: ЮНИТИ, 2014. - С. 149
47. Перспективы развития и модернизация экономики высшего профессионального образования / Под ред. Т.В.Абанкиной, Б.Л.Рудника - М: ГУ-ВШЭ, 2014. – 256 с.
48. Осминин, К.А. Практические подходы к внедрению системы менеджмента качества в образовательном учреждении / К.А. Осминин // Альма Матер : журнал. — 2014 .— № 7 .— С. 31-37.
49. Образовательный портал «Академик» — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/24869 (дата обращения 23.02.2015).
50. Покровская Л.Л. Формирование и развитие консалтинговых услуг на потребительском рынке. Монография. URL: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks357308
51. Соловьёв, В.П. Система управления, ориентированная на достижение качества образования выпускников вузов / В.П. Соловьёв // Высшее образование сегодня: журнал. — 2014 .— №2 .— С. 11-18.
52. Туаев В. О. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(30). URL: http://sibac.info/archive/economy/3(30).pdf (дата обращения: 12.06.2016)
53. Факторы повышения международной конкурентоспособности российских вузов / Н.Г. Куракова, В.Г. Зинов, В.А. Коцюбинский и др. // Альма Матер : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 11-22.
54. Ястребов. А.П., . Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода / А.П. Ястребов, Л.В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование : журнал .— Б.м. — 2014 .— №5 .— С. 3-10.
55. Ястребов. А.П., . Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода / А.П. Ястребов, Л.В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 3-10.
56. Николайчук В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005, с. 46.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности государственного регулирования рынка образовательных услуг на примере ООО «Образовательный брокер «Вместе» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.