Оценка качества медицинской помощи и разработка предложений по его повышению
Цена, руб.400
Номер работы30672
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Контрольная
Объем, стр.20
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 5
1.1.КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5
1.2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МБУ ДГБ № 5 8
ВЫВОДЫ 15
ПРЕДЛОЖЕНИЯ 16
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19

Целью работы является оценка качества медицинской помощи и разработка предложений по его повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть понятие качества медицинской помощи;
 провести исследование качества оказания медицинской помощи в МБУ ДГБ №5;
 выявить проблемы качества медицинской помощи в учреждении;
 предложить пути повышения качества медицинской помощи.
Объектом исследования выступает медицинская помощь.
Предметом исследования выступает качество медицинской помощи.
Методы исследования: сравнительный анализ, аналитический, изучение нормативно-правовой базы, изучение монографических статей и публикаций, анализ научной литературы.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. Федеральном законе Российской Федерации от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в ред. от 107.2016)
2. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 A (III) от 10 декабря 1948 г.).
3. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. В.Д.Карповича. М.: Юрайт-М; Новая Правовая культура, 2014. – 125 с.
4. Абрамова Е. А. Медицинская услуга. - М.: Юнити, 2014. – 452 с.
5. Ардашева Н.А. Словарь терминов и понятий по медицинскому праву. СПб.: СпецЛит, 2014. – С.54.
6. Дурович А.П. Маркетинг медицинских услуг: учебное пособие. А.П. Дурович. – 2-е изд. – М.: Новое знание, 2014. – 632 с.
7. Иванченко А. С. Маркетинг медицинских услуг. – С. Пб.: ИНФРА, 2014. – 349 с.
8. Иванова Н.А. Маркетинг медицинских услуг.. – М.: ИНФРА, 2014. – 452 с.
9. Исайкина П.Р. Маркетинг – основы повышения конкурентоспособности здравоохранения. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 230 с.
10. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - 2-е изд., перераб. и доп.: Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2014. - 320 с.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. Мн.: Новое знание, 2015. – 368 с.
12. Козлова Н.Н. Маркетинг – анализ. – М.: ИНФРА, 2015. – 410 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, кон¬троль / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2014. – 480 с.
14. Ковалевский М.А. Правовые проблемы оказания платной медицинской помощи // Вестник ОМС. 2015. N 5. С. 22-63.
15. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности ЛПУ.- М.: Феникс, 2015 – 412 с..
16. Маслова ТД. Маркетинг медицинских услуг. / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2014. – 390 с.
17. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. - № 3. - С. 91-98.
18. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. - СПб.: Питер, 2013. – 140 с.
19. Стеценко С.Г. Медицинское право: Учеб. СПб.: Юридический центр Пресс, 2014. С.450.
20. Токарев Б.Е. Маркетинг медицинских услуг. / Б.Е. Токарев. - М.: Юристь, 2009. – 329 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Оценка качества медицинской помощи и разработка предложений по его повышению »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.