Оценка качества предоставляемой услуги
Цена, руб.400
Номер работы30675
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.17
ОглавлениеСодержание

Задание 1 3
Список использованных источников 13
Приложение 1 15
Приложение 2 16

Задание 1

Оценка качества предоставляемой услуги.
Качество – это важный фактор, который влияет на деятельность турагентства ООО «Мечта».
С целью оценки качества обслуживания в ООО «Мечта» был проведен опрос среди клиентов.
Анкета на основе которой проводился опрос приведена в приложении 1.
В опросе приняло участие 30 человек.
Большая доля клиентов ООО «Мечта» находятся в возрасте 20–40 лет (рисунок 3).

Рисунок 1 – Возрастной диапазон клиентов ООО «Мечта»

На вопрос «Удовлетворены ли вы качеством обслуживания в ООО «Мечта» 76,6% респондентов ответили положительно (рисунок 2).

Методика оценки качества сервисного обслуживания в транспортном отделе турагенства – «SERVQUAL».

Список использованных источников

1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2015. – 240 с. Алинин В.М. Инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2015. – 279 с.
2. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность : учеб. для студентов вузов / В. Г. Велединский. – М. : КноРус, 2014. – 175 с.
3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2014. – 212 с.
4. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы менеджмента. – М.: Эксмо, 2015. – 412 с.
5. Гуржиев В.А. Стратегия корпорации. – М.: Феникс, 2015. – 421 с.
6. Гембрис С., Герман Й. Управление качеством. – М.: Омега–Л, 2014. – 128 с.
7. Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2013. – 331 с.
8. Дроздов Н.П. Конкуренция. – СпБ.: – Ника, 2015. – 400 с.
9. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность продукции – М.: Экономика, 2015. – 320 с.
10. Ершов А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2014. – 288 с.
11. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. – М.: КноРус, 2015. – 232 с.
12. Замедлина Е.А. Управление качеством. – М.: Феникс, 2014. – 186 с.
13. Ильенкова С.Д., Ильенкова В.С., Мхитарян В.С. Управление качеством.– М.: ЮНИТИ, 2014. – 308 с.
14. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. – Иркутск, 2013. – 145 с.
15. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.: МарТ, 2015. – 245 с.
16. Круглов С.М. Менеджмент систем качества. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 415 с.
17. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб: Вектор, 2014. – 192 с.
18. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Омега–Л, 2014. – 399 с.
19. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. / Под ред. Ю. П. Свириденко. – М.: Кандид, 2014. – 450 с.
20. Эванс Дж. Управление качеством. – М.: Юнити, 2015. – 671 с.
21. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Н. Третьякова. – М.: Академия, 2015. – 302 с
22. Федюкин В.К. Управление качеством процессов. – СПб: Питер, 2014. – 216 с.
23. Хаксевер К., Рендер Б., Мердик Р., Рассел Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб: Питер, 2014. – 752 с.
24. Федцов, В.Г. Культура сервиса. – М.: ПРИОР, 2015. – 208 с.
25. Харитонова Т.В., Хотинская Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг). – М.: ДиС, 2014. – 245 с.
26. Носкова Н.А. Инновационная деятельность в сфере услуг // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/06/15039 (дата обращения: 09.12.2014)
Цена, руб.400

Заказать работу «Оценка качества предоставляемой услуги »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.