Оценка конкурентоспособности компании «Mercedes-Benz»
Цена, руб.800
Номер работы30678
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования конкурентоспособности компании 5
1.1 Генезис подходов к определению сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» 5
1.2Факторы, определяющие конкурентный потенциал организации 10
Глава 2. Оценка конкурентоспособности компании «Mercedes-Benz» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 15
2.2.Оценка конкурентоспособности компании «Mercedes-Benz» 17
Глава 3. Разработка практических рекомендаций направленных на приобретение конкурентных преимуществ на рынке компании «Mercedes-Benz» 21
3.1. Обоснование направлений повышения конкурентоспособности компании «Mercedes-Benz» 21
3.2.Оценка затрат на реализацию мероприятий 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Целью исследования является рассмотрение практики управления и совершенствования конкурентоспособности на примере компании «Mercedes-Benz».
Для достижения цели, поставленной в работе, автором был определен перечень требующих своего решения, задач:
 рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособностью организации;
 провести оценку конкурентоспособности компании «Mercedes-Benz»;
 разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «Mercedes-Benz».
Объектом исследования явилась компания«Mercedes-Benz».
Предмет исследования – управление конкурентоспособностью организации.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам управления конкурентоспособностью предприятия, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области формирования, организации и повышения конкурентоспособности предприятия, федеральные нормативно-правовые акты, официальные статистические данные и материалы периодической печати.
В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального, экономико-статистического, компаративного анализа, табличная и графическая интерпретация эмпирико-фактологической информации.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон «О защите конкуренции»: Федер. закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. — 31.07.2015. — № 31 (1 ч.). — Ст. 3434.
2. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики. // Экономист. – 2013. – № 1. – С. 81–88.
3. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М.: Государственный университет управления, национальный фонд подготовки кадров, 2014. – 124 с.
4. Алиев З. Т. Конкурентоспособность как объект научного анализа: теоретико-методологические аспекты // Вестник университета. Государственное и муниципальное управление. - М., 2012. - № 2(10).
5. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - № 3 (89). – С. 212-221.
6. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. - Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. - 70 с.
7. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография - Екатеринбург : Б. и. , 2009. - 227 с.
8. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я.А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 126 – 133.
9. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. - 2015. - № 1. - С. 56-61.
10. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. - 2014. - № 4. - С. 41-46.
11. Войцеховская И.А. Системный подход в управлении конкурентоспособностью организации // Вестник филиала Российского Государственного Социального университета. - №5, 2012. – С.5-9.
12. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности компании// Стандарты и качество. – 2012. - № 11. - С. 44-47.
13. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – С. 45.
14. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – С. 52.
15. Коротков А. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. Коротков // Маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 48 – 54.
16. Кочетков Г. Б. Конкурентоспособность/ Г. Б. Кочетков // Экономика – политика – культура. – 2012. – № 10. – С. 21-40.
17. Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 2009. С. 76–77.
18. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2014. – С. 52.
19. Кейнс Дж. М. Избранные произведения: Пер. с англ. / Дж. М. Кейнс. - М.: Экономика, 1993. - 541 с.
20. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товара и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Высшее образование, 2012. – С.245.
21. Напхоненко Н. В. Коммерциализация технологий и конкурентоспособность отечественных предприятий // Известия. Технические науки. - 2012. - № 5. - С. 105-107.
22. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление: разъяснения, советы и рекомендации - М.: Российская газета, 2012. - 215 с.
23. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. - № 5. - С. 416-422.
24. Портер М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. — С. 43-44.
25. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М., 2012. С. 23.
26. Рудычев А. А. Конкурентоспособность товаров: теоретико-методологический аспект // Строительные материалы. – 2014. - № 8. - С. 2-7.
27. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Дж. Робинсон. - М.: Прогресс, 1986. - 469 с.
28. Селименков Р. Ю. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 6 (30). - С. 60-67.
29. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Лениздат. 2014. С.164.
30. Семенов В. М. Развитие технико-технологических инноваций как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий // Вестник УГТУ-УПИ. Серия : Экономика и управление. - 2015. - № 5. - С. 67-77.
31. Самсонова А.А. Развитие управления потенциалом конкурентоспособности промышленного предприятия Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Саратов, 2014. –С. 54.
32. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (книги I—III). / Пер. с англ, вводная статья и комментарии Е. М. Майбурда. – М.: Наука, 1993. - С. 175-176.
33. Стиглер Дж. Совершенная конкуренция: исторический ракурс / Дж. Стиглер // Вехи экономической мысли: теория фирмы. Т. 2 / под ред. В. М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 2012. - С. 122.
34. Танака Хироши. Увеличение конкурентоспособности путем использования открытых инноваций // Управление проектами и программами. – 2015. - № 1, 2, 3, 4.
35. Управление организацией. / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра–М, 2013. – С.99.
36. Философова Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие / Т. Г. Философова, В. А. Быков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – С. 13-15.
37. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2014. - С. 15.
38. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2012. – С. 27-28.
39. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия / Ф. Хайек // Мировая экономика и международные отношения. – 2014. – №12. – С. 6-14.
40. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости / Э. Чемберлин. - М.: Изд-во ин. лит., 2014. - 572 с.
41. Шопотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования. // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 3. С. 50–55.
42. Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2014. - № 10. - С. 6-10.
43. Шейхи Ш. Прокатка и отделка пути удовлетворения требований к продукции, будущего // Коммерсант. - 2014. - № 4. - С. 52-59.
44. Шувалов В. Н. Кто на новенького?: влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. - № 10. - С. 28-31.
45. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Юнити, 2013. – 452 с.
46. Cou№cil o№ Competitive№ess. A№alysis of US Competitive№ess Problems”, America’s Competitive Crisis: Co№fro№ti№g the №ew Reality. – Washi№gto№, 1987. - P. 3.
Цена, руб.800

Заказать работу «Оценка конкурентоспособности компании «Mercedes-Benz»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.