Оценка системы ценообразования в сфере коммерческой деятельности ООО «СТИМУЛ»
Цена, руб.800
Номер работы30686
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования в сфере коммерческого предпринимательства 5
1.1.Сущность, значение и роль цены в системе коммерческого предпринимательства 5
1.2.Методы, стратегии и этапы ценообразования в коммерческом предпринимательстве 8
1.3. Методы исследования ценовой политики 13
Глава 2. Оценка системы ценообразования в сфере коммерческой деятельности ООО «СТИМУЛ» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «СТИМУЛ» 19
2.2. Анализ системы ценообразования ООО «СТИМУЛ» 22
2.3. Недостатки системы ценообразования ООО «СТИМУЛ» 26
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования в ООО «СТИМУЛ» 30
Заключение 33
Список используемой литературы 35
Приложение 1 37

Цель работы – разработать мероприятия направленные на совершенствование ценообразования в ООО «СТИМУЛ».
Для достижения цели работы ставятся следующие задачи:
— рассмотреть теоретические аспекты формирование ценовой политики страховой компании;
— провести анализ ценовой политики ООО «СТИМУЛ»;
— разработать мероприятия.
Объектом исследования является ООО «СТИМУЛ».
Предметом исследования является ценовая политика коммерческого предприятия.
В данной работе были использованы следующие методы экономических исследований: методы группировок и сравнения, горизонтального и вертикального анализа, факторного анализа и т.д.

Список используемой литературы
Нормативные правовые акты
1 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Текст]: от 31.07.1998 № 146-ФЗ (с изм. и доп. от 01.01.2016 г. ) // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 1998. - Ст. 3824. –
2 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Текст]: от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 01.01.2016 г. ) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 32. - Ст. 3340.
Научная литература
3 Воробьева, Н.С. Особенности определения финансовых результатов деятельности организации [Текст] / Н.С. Воробьева // Консультант Бухгалтера. - 2016. - №10.
4 Гафарова Г.Р. Банковско-валютный механизм государственного регулирования ценообразования [Текст] // Банковское право. - 2016. - № 2. - С. 21-28.
5 Гафарова Г.Р. Меры правового принуждения и ответственность в сфере ценообразования [Текст] // Финансовое право. - 2016. - № 2. - С. 2-7.
6 Гафарова Г.Р. Налоги как фактор ценообразования [Текст] // Налоги. - 2014. - № 5. - С. 16-20.
7 Гафарова Г.Р. О правовом регулировании ценообразования [Текст] // Финансовое право. - 2016. - № 6. - С. 2-4.
8 Гафарова Г.Р. Понятия «деньги», «цена» и «ценообразование» и их роль в функционировании финансовой системы [Текст] // Финансовое право. - 2016. - № 12. - С. 3-8.
9 Гафарова Г.Р. Правовое регулирование контроля за ценообразованием [Текст] // Российская юстиция. - 2016. - № 11. - С. 8-10.
10 Гафарова Г.Р. Финансово-правовые аспекты государственного регулирования ценообразования [Текст] // Юридический мир. - 2016. - № 7. - С. 60-63.
11 Глазов М.М. Экономическая диагностика предприятий, новые решения [Текст]. - СПб.: Питер, 2016. - 292 с.
12 Горфинкель В.Я., Купряков Е.М., Прасолова В.П. и др. Экономика и управление на предприятии [Текст]. - М.: Банки и Биржи, 2016. - 298 с.
13 Ефименко А.З. Цены и ценовая политика [Текст] // Экономика строительства.- 2016. - №1. - С. 54-61.
14 Жиделева В.В. Экономика предприятия [Текст]. - М.: Университетский проспект, 2016. - 312 с.
15 Керимов В.Э. Управленческий учет и ценовая политика предприятия [Текст] // Финансовая газета. - 2016. - №18. - С.15.
16 Кудров, В.М. Мировая экономика: Учебное пособие / В.М. Кудров. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 416 c.
17 Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом [Текст].- 2016. – №4. – С. 32–50.
18 Ломакин, В.К. Мировая экономика. Практикум: Учебное пособие / В.К. Ломакин [Текст]. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 223 c.
19 Рыбакова О.В. Повышение эффективности деятельности предприятий на основе управления издержками [Текст]. - Орел. Изд-во ОРАГС, 2016.- 148 с.
20 Сборец, Ю. Ценообразование как часть финансовой стратегии [Текст] / Ю. Сборец // Консультант. – 2016. - № 5.
21 Семенихин В. Формирование базовой цены товара. Затратный метод ценообразования: плюсы и минусы [Текст] // Финансовая газета. - 2016. - N 47. - С. 8-9.
Цена, руб.800

Заказать работу «Оценка системы ценообразования в сфере коммерческой деятельности ООО «СТИМУЛ»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.