Педагогические коммуникации в дополнительном образовании, тест
Цена, руб.400
Номер работы30709
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
Оглавление1.Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в которой реализуются социальные отношения людей - это…..

2. Соотнесите различные общения с содержанием
А. Коммуникативная сторон общения
Б. Интерактивная сторона общения
В. Перцептивная сторона общения
3. К основным функциям общения обычно относят:
А. Информационно-коммуникативную функцию;
Б. Функцию познания людьми друг друга;
В. Функцию организации совместной деятельности;
Г. Функцию организации межличностных взаимоотношений;
Д. Функцию взаимовлияния людей друг на друга;
Е. Функцию передачи эмоций;
Ж. Функцию приспособления в общении;
З. Функцию сопереживания.

4. К средствам общения относят:
А. Язык;
Б. Речь;
В. Голос;
Г. Жестикуляцию;
Д. Мимику;
Е. Технические средства
Ж. Интонацию;
З. Слова.

5. Выделяют следующие барьеры в общении:
А. Физический;
Б. Гуманитарный;
В. Социальный;
Г. Гностический;
Д. Личностный;
Е. Групповой.

6. Соотнесите тип барьера в общении и его содержание
А. Физический барьер
Б. Социальный барьер
В. Гностический барьер
7. Процесс двухстороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию – это ….
8. Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми – это
9. Соотнесите понятия и их определения
А. Коммуникативность
Б. Общительность
10. Соотнесите определения типов общительности и их содержание
А. Активно общительные люди
Б. Поддерживающие общение
В. Гипертрофированно общительные
Г. Малообщительные
11. Какие из типов общительности наиболее подходят для деятельности педагога дополнительного образования:
А. Активно общительные люди
Б. Поддерживающие общение
В. Гипертрофированно общительные
Г. Малообщительные

12. Комплекс взаимосвязанных качеств, обеспечивающий тот или иной уровень взаимодействия человека с окружающими – это…
13. Расставьте в правильной последовательности компоненты структуры педагогического общения педагога дополнительного образования:
А. Анализ общения.
Б. Моделирование общения.
В. Организация непосредственного общения.
Г. Управление общением.

14. Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели – это …
15. Литературный язык – это:
- язык, на котором создаются литературные произведения;
- письменная форма языка;
- язык, подчиняющийся нормам (правилам);
- язык, характерный для общения людей в ХIХ веке.

16. Литературный язык не включает в себя:
А. Территориальные диалекты;
Б. Профессионализмы и жаргонизмы;
В. Устную речь;
Г. Публичные выступления.

17. К качествам речевого поведения оратора относят:
А. Умение грамотно говорить;
Б. Умение поддерживать контакт со слушателям;
В. Владение литературным языком;
Г. Владение мимикой;
Д. Хорошую технику речи;
Е. Владение логикой изложения;
Ж. Умение составить конспект выступления.

18. В качестве основных рекомендаций по управлению жестикуляцией можно выбрать:
А. Жестикуляция не должна быть непрерывной;
Б. Каждую мысль нужно сопровождать жестом;
В. Жесты должны быть не монотонными, а, напротив, разнообразными.
Г. Жесты необходимо подстраивать под аудиторию.
Д. Жесты должны отвечать своему назначению, их количество и интенсивность должны соответствовать характеру того, о чем говориться и аудитории;
Е. Жестикуляция во время выступления должна быть минимальная.

19. Решению каких задач способствует наличию визуального контакта со слушателями:
А. Привлекает внимание слушателей;
Б. Способствует установлению обратной связи и оцениванию выступающим эффекта от собственной речи;
В. Позволяет видеть, кто внимательно слушает выступление;
Г. Способствует моделированию общения.

20. Оптимальным видом записей, которые должны быть у выступающего, хорошо знающего материал является:
А. Подробный конспект;
Б. Тезисы выступления;
В. План выступления;
Г. Можно не иметь ни каких записей.
Цена, руб.400

Заказать работу «Педагогические коммуникации в дополнительном образовании, тест »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.