Повышение качества обслуживания клиентов автоцентра на основе совершенствовании процесса продаж
Цена, руб.800
Номер работы30740
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеВведение 2
1. Теоретические аспекты контроля качества выполнения проектных работ 5
1.1. Основные понятия и сущность контроля качества выполнения проектных работ 5
Условные обозначения: 7
1.2. Особенности процесса контроля качества выполнения проектных работ 8
1.3. Этапы управления контролем качества выполнения проектных работ 13
2. Анализ деятельности ООО «Автоцентр Атлант-М» по контролю качества выполнения проектных работ 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности компании 16
2.2. SWOT-анализ проектной деятельности ООО «Автоцентр Атлант-М» 19
2.3. Общая оценка эффективности контроля качества ООО «Автоцентр Атлант-М» 21
3. Совершенствование контроля качества выполнения проектных работ в ООО «Автоцентр Атлант-М» 24
3.1. Разработка программы эффективного управления контролем качества выполнения проектных работ в ООО «Автоцентр Атлант-М» 24
3.3. Рекомендации для start-up стратегического управления контролем качества выполнения проектных работ 32
Заключение 34
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 34
Список литературы 37
1 ГОСТ 15467–79 Управление качеством продукции (http://standartgost.ru/)
2 Концепция развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года.
3 Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 9001–2011 г. Система менеджмента качества. Основные положения и словарь.
4 Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011 Система менеджмента качества. Требования.
5 Международный стандарт ГОСТ Р ИСО 19011 – 2014 г. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.
6 Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года № 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии»
7 Федеральный Закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (ред. от 19.10.2015).
8 Адлер Ю. От качества до качества без лихачества / Сб. тезисов докладов Международной конференции «Созвездие качества»/ Ю. Адлер. М.: Экономика, 2014.
9 Баронов В. Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно?/ В. Баронов, И.Титовский. М.: Феникс, 2014.
10 Белокоровин Э.А. Малый бизнес: пути развития/ Э.А. Белокоровин, Д.В. Маслов. Архангельск: Март, 2015.
11 Гpибoв B. Управления качеством/ В.Гpибoв, В.Гpyзинoв. М.: Омега, 2015.
12 Каплан Р.Сбалансированная система показателей: от стратегии к действиям / Р.Каплан, Д.Нортон. М.: ЗАО «Олимп–Бизнес», 2014.
13 Круглов М. Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. М.: Эксмо, 2013.
14 Кане М.М. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учеб. пособие / М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. СПб.: Питер, 2015.
15 Контроллинг: методологические основания системной концепции: монография / Л. В. Сластихина, И. В. Левина, Е. А. Рауш и др. ; под общ. ред. Л. В. Сластихиной ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Сыкт. лесн. ин–т – фил. ГОУ ВПО «С.–Петерб. гос. лесотехн. акад. им. С. М. Кирова». Сыктывкар: СЛИ, 2015.
16 Логанина В. И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях / В. И. Логанинова, О.В. Карпова, Р.В.Тарасов. М.: КДУ, 2013.
17 Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества // Стандарты и качество/ 2015. № 13.
18 Калита, П.Я. От процессов управления качеством к целостной технологи непрерывного совершенствования организации / П.Я.Калита // Стандарты и качество. 2015. № 1.
19 Лавренц, Р. Управление качеством // Логинфо. 2015. №5.
20 Мазур И.И. Управление качеством: учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2015.
21 Методы менеджмента качества. Стандарты и качество. 2015. № 8.
22 Маслов Д. Всеобщее управление качеством / Д. Маслов, П. Ватсон, Э. Белокоровин. М.: ИНФРА, 2014.
23 Поршнева, О. Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы / О. Поршнева // Новые рынки. 2015. №7.
24 Подлипаев Л. Д. Технология преобразования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества / Л. Д. Подлипаев, В. В. Ивлиев, И. Н. Панин. М.: Гелиос АРВ, 2014.
25 Пунгина, В. С. Оценка конкурентоспособности предприятий монография / науч. ред. Н. М. Большаков; М–во образования и науки Рос. Федерации, Сыкт. лесн. ин–т – фил. ГОУ ВПО «С.–Петерб. гос. лесотехн. акад. им. С. М. Кирова». Сыктывкар: СЛИ, 2015.
26 Руководство для организаций–участников конкурса 2015 года // Совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. – Госстандарт России, 2015.
27 Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2013.
28 Степанов С.А, Щербаков А.Ю., Ященко В.В Системы менеджмента качества. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ». 2015.
29 Фролов Е.П. Методика «8D» принципы работы. М.: ИНФРА, 2015.
30 Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее – себе // Секрет фирмы. 2015. № 12.
31 Гуру менеджмента качества и их концепции: Э.Деминг, Дж.Джуран, Ф.Кросби, К.Исикава, А.Фейгенбаум, Т.Тагути (http://www.management.com.ua)
32 Ефремов А.Н. Нельзя экономить на качестве, ибо качество и есть экономия. ( http://www.e–xecutive.ru)
33 Европейский комитет по оценке и сертификации систем качества. (www.9001–2001.ru)
34 Европейский фонд управления качеством (ЕФУК). (www.test.tatar.ru)
35 Концепция всеобщего качества (www.iteam.ru)
36 Качество продукции – рецепт для запада (quality.eup.ru)
37 Программа переподготовки управленческих кадров для народного хозяйства Российской Федерации. Федеральная комиссия по организации подготовки управленческих кадров, 2015.( http://skpk.hse.ru)
38 Секретариат Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества. – ВНИИС Госстандарта России, 2015.( http://www.vniis.ru)
39 Теория доктора Деминга (http://quality.eup.ru)
40 Этапы совершенствования управления качеством в Японии (http://quality.eup.ru)
Цена, руб.800

Заказать работу «Повышение качества обслуживания клиентов автоцентра на основе совершенствовании процесса продаж »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.