Повышение эффективности бизнеса путём оптимизации продуктового портфеля на примере ООО «Дизайнеры»
Цена, руб.3000
Номер работы30747
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования продуктового портфеля 5
1.1. Структура и понятие продуктового портфеля 5
1.2 Основы разработки продуктового портфеля 6
Глава 2. Оценка эффективности продуктового портфеля ООО «Дизайнеры» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 22
2.2. Оценка продуктового портфеля компании 24
2.3. Риски продуктового портфеля компании 27
Глава 3. Повышение эффективности бизнеса путём оптимизации продуктового портфеля на примере ООО «Дизайнеры» 31
3.1. Разработка оптимальной структуры продуктового портфеля компании 31
31
3.2. Ресурсное обеспечение реализации нового продуктового портфеля компании 51
3.3. Оценка экономической эффективности нового продуктового портфеля компании 60
Заключение 67
Список использованной литературы 69

1. Актуальные проблемы теории и практики маркетинга [Текст] /С. М. Крымова. – Ростов–на–Дону: ДГТУ, 2015. – 123 с.
2. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или просто о сложном [Текст] / И.Г.Альтшулер. – М.: Дело, 2015. – 285 с.
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф. – СПб. Питер, 2014. – 342 с.
4. Армстронг Г. Введение в маркетинг [Текст] /Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2014. – 824 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник [Текст] /А. Ф. Барышев. –М.: Академия, 2015. – 223 с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 218 с.
7. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. [Текст] / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2014. – 760 с.
8. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учеб. пособие [Текст] / Т.А. Бурцева. – М.: Экономист, 2015. – 271 с.
9. Барахов В.И., Самочкин В.Н. Исследование жизненного цикла товара // маркетинг в России и за рубежом. – 2012 . - №3
10. Иващенко Н.С., Силаков А.В. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 6.
11. Крайнюченко Ольга Феодосьевна, Безпалько Елена Викторовна, Белова Татьяна Геннадиевна Теоретические основы формирования сбалансированного портфеля товаров предприятия [Электронный ресурс] // Альманах современной науки и образования. 2014. №2 (81). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovyformirovaniya-sbalansirovannogo-portfelya-tovarov-predpriyatiya (дата обращения: 02.04.2016).
12. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должны быть известны каждому менеджеру: пер. с англ. [Текст] /Филип Котлер. – М., 2015.– 209 с.
13. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска идей. [Текст] /Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 204 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] /Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2014. – 1067 с.
15. Котляров И.Д. Маркетинг: учебное пособие [Текст] /И. Д. Котляров. – М.: Эксмо, 2015. – 233 с.
16. Кузьмина, Е.Е. Планирование маркетинга [Текст] / Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина. – М.: Изд–во Феникс, 2015. – 368 с.
17. Красильникова Т.Г. Маркетинговые коммуникации: конспект лекций [Текст] / Т. Г. Красильникова; Перм. гос. техн. ун–т. – Пермь, 2014.– 99 с.
18. Кузнецова О.Б. Информатизация маркетинговой деятельности в корпорации: учеб. пособие /О. Б. Кузнецова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2015.– 70 с.
19. Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга [Текст] / Ж. Ландреви. – М.: МЦФЭР, 2014. – Т. 2. – 512 с.
20. Маркетинг: учеб. для вузов [Текст] / под ред. Г.Л. Багиева. – з–е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
21. Маркетинговая стратегия: курс MBA [Текст] / О. Уолкер – М.: Вершина, 2014. – 492 с.
22. Маркетинговое управление ценовой конкуренцией [Текст] /Д. В. Богданов. – Шахты: ЮРГУЭС, 2013. – 74 с.
23. Мхитарян, С.В. Маркетинговая информационная система [Текст] / С.В. Мхитарян. – М.: Эксмо, 2014. – 336 с.
24. Маркетинг–система взаимодействия конкурирующих структур бизнеса [Текст] / И. А. Иванюк. – Волгоград: ВолгГТУ, 2015. – 277 с.
25. Маркетинговые технологии повышения эффективности деятельности предприятия [Текст] / [О. Е. Ежова. – Волгоград: Изд–во Волгогр. гос. ун–та, 2014. – 154 с.
26. Маркетинговые факторы формирования потребительского рынка [Текст] /О. Е. Акимова. – Шахты: ЮРГУЭС, 2015. – 89 с.
27. Методологическое и информационное обеспечение маркетинговой деятельности субъектов предпринимательства на региональном уровне [Текст] /А. В. Долгова. – Шахты: ЮРГУЭС, 2015. – 157 с.
28. Налбатов И.И. Маркетинговое обеспечение бизнес–деятельности. Основы и сущность [Текст]/ И. И. Налбатов. – М.: Институт рыночной экономики, социальной политики и права, 2014. – 271 с.
29. Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве и бизнесе [Текст] / Л. Н. Семеркова. – Пенза: ПГСХА, 2014. – 59 с.
30. Пучкина Т. Н. Формирование портфеля продукции предприятия [Электронный ресурс] // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. №10-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-portfelya-produktsiipredpriyatiya (дата обращения: 29.03.2016).
31. Рис Э. Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели [Текст] / Эрик Рис. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 253 с.
32. Слиньков, В.Н. Практический маркетинг: учеб. пособие [Текст] / В.Н. Слиньков. – Киев: Изд–во КНТ, 2015. – 386 с.
33. Соловьева Ю.Н. Управление маркетинговой компетентностью: учебник [Текст] / Ю. Н. Соловьева. – СПб.: Астерион, 2015. – 285 с.
34. Управление развитием успешности продукта // Молодежный научный форум: Технические и математические науки: электр. сб. ст. по материалам XL студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2016 —№ 11(40) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_tech/11(40).pdf
35. Прогнозирование коммерческой успешности российских инновационных проектов – [Электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prognozirovanie-kommercheskoy-uspeshnos... (Дата обращения: 22.04.2016).
Цена, руб.3000

Заказать работу «Повышение эффективности бизнеса путём оптимизации продуктового портфеля на примере ООО «Дизайнеры» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.