Мировой Валютный Фонд
Цена, руб.3000
Номер работы3083
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава I. История возникновения Международного Валютного Фонда 6
Глава II. Правовой статус Международного Валютного Фонда 17
2.1 Правовой статус структурных подразделений Международного Валютного Фонда 17
2.2 Финансовые аспекты деятельности Международного Валютного Фонда 23
2.3 Проблемы взаимоотношений Российской Федерации и МВФ 34
2.4. Правовой анализ роли МВФ в регулировании международных финансовых отношений 41
2.5. Проблемы и перспективы развития мировой валютной системы 50
Глава 3. Анализ роли МВФ в урегулировании и предотвращении мировых финансовых кризисов 59
3.1. Прогнозы МВФ по дальнейшему развитию мировой ситуации 59
3.2. Перспективы стран и регионов 65
3.3. Рекомендации МВФ по развитию экономики России 74
Заключение 82
Список использованной литературы 86

Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Комментарий / под общ. ред. Б.Н. Топорина. – М.: Юридическая литература, 2011. – 624 с.
2. Статьи Соглашения Международного Валютного Фонда ((приняты 22.07.1944 года) в ред. 11.11.1992 года) //Действующее международное право. ТЗ.- М.:МИД,1999. – С.127 – 143.
3. Российская Федерация. Законы. О ратификации Соглашения между Правительством РФ и МВФ о постоянном представительстве МВФ в РФ: принятые Государственной Думой 27.11.2004 года // Российская газета. – 2004. – 14 декабря.
4. Российская Федерация. Законы. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): принят Гос. Думой 10 июля 2002 года (ред. 18.06.2005 года). // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – №28. – Ст.2790.
5. Российская Федерация. Законы. О банках и банковской деятельности: принят Верховным Советом РСФСР 2 декабря 1990 года // Ведомости Верховного Совета РСФСР. - 1990. - № 15. – Ст.1276.
6. Российская Федерация. Законы. О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций: принят Гос. Думой 25 февраля 1999 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. - №3 . – Ст. 150.
7. Российская Федерация. Законы. О валютном регулировании и валютном контроле: принят Гос. Думой 21 ноября 2003 года (ред. 29.06.2004 года) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. - №50 . – Ст. 3509.
8. Правительство. Постановление. О мерах по усилению и развитию валютного контроля в РФ: принято 28 февраля 1996 года // Российская газета. – 1996. - 16 марта.
9. Соглашения между правительством РФ и Международным валютным фондом о постоянном представительстве МВФ в РФ(Гонконг, 24 сентября 1997г.)//Правовая поисковая система «Грант».

Монографии

10. Бабич А.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие.- – М.: Финансы и статистика, 2010. – 468 с.
11. Бекяшева К.А. Международное публичное право. - М.: Норма, 2008. – 356с.
12. Бородулина Л.П. Международные экономические организации и их роль в регулировании валютно-финансовых отношений. – М.: Юрист, 2008. – 389с. Отсюда начинается случайный спрос: подлинно ли МВФ по касательству к РФ и иным раскручивающимся государствам была так объективна. По мнению Касаткина, вместо скорой приватизации надлежало бы сориентировать усердия на стимулирование создания новоиспеченных предприятий и вырабатывание рынка с надлежащей инфраструктурой, выделяющейся сквозистостью, присутствием правил исполнения, необходимых знатоков и домовитого законодательства. В государстве надо было основывать предпринимательский климат, активизировать вырабатывание маленького и нормального бизнеса, ликвидировать бюрократические препятствия. Следовало разнообразно способствовать вырабатыванию сектора новоиспеченных предприятий, активизировать личных бизнесменов, оптовых и розничных купцов, фермеров, употреблять все потенциалы для роста числа личных фамильных ферм и небольших предприятий. Все это вызывает улучшения и усложнения установки, лицензирования, налоговой организации, предоставления доступного кредита, произведения сети по содействию небольшого предпринимательства, кодов учебы. Ограничительная экономическая дипломатия, исполнявшаяся в одной стране, не только приводила в тоску ее саму, но и обнаруживала отрицательное влияние на ее соседей. Наличие такого интереса приходит веским свойством не лишь нехорошей общественной, но и дурной экономической дипломатии.
13. Гиреев В.Н. Финансовое право: практикум. – М.: Юриспруденция,2009. – 144 с.
14. Финансовое право: Учебник для вузов. – М.: Юристь, 2011. – 350 с.
15. Евстигнеев Е.Н. Финансовое право: Финансовые системы и контроль.- СПб.: Статус, 2008. – 168 с.
16. Карасева М.В. Финансовое право: Практикум. – М.: Юристь, 2010. – 152 с.
17. Красавина Л.Н. Международные валютно–кредитные и финансовые отношения. – М.: Юрист, 2009. – 325с.
18. Маргиев В.И. Финансовое право: Учебно –методическое пособие . – Майкоп: Изд-во АГУ, 2009. – 89 с.
19. Семенов К.А. Международные экономические отношения: Учебник для вузов. - М., 2009.
20. Сидоров А. А. Трудный путь в Бреттон Вудс: Соединенные Штаты и создание международной валютной системы // США и внешний мир. Материалы IV научной конференции ассоциации изучения США.- 119с.
21. Финансы, деньги и кредит: Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 478 с.
22. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 642 с.
23. Финансовое право России: Учебное пособие / Под ред. А.А. Ялбулганова. – М.: Статут, 2008. – 363 с.
24. Финансовое право. Практикум / Под ред. И.В. Рукавишниковой. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 192 с.
25. Финансовое право: Учебник / под ред. О.Н. Горбуновой. – М.: Юристъ, 2008. – 495 с.
26. Эриашвили, Н.Д. Финансовое право: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 606с. Отсюда начинается случайный спрос: подлинно ли МВФ по касательству к РФ и иным раскручивающимся государствам была так объективна. По мнению Касаткина, вместо скорой приватизации надлежало бы сориентировать усердия на стимулирование создания новоиспеченных предприятий и вырабатывание рынка с надлежащей инфраструктурой, выделяющейся сквозистостью, присутствием правил исполнения, необходимых знатоков и домовитого законодательства. В государстве надо было основывать предпринимательский климат, активизировать вырабатывание маленького и нормального бизнеса, ликвидировать бюрократические препятствия. Следовало разнообразно способствовать вырабатыванию сектора новоиспеченных предприятий, активизировать личных бизнесменов, оптовых и розничных купцов, фермеров, употреблять все потенциалы для роста числа личных фамильных ферм и небольших предприятий. Все это вызывает улучшения и усложнения установки, лицензирования, налоговой организации, предоставления доступного кредита, произведения сети по содействию небольшого предпринимательства, кодов учебы. Ограничительная экономическая дипломатия, исполнявшаяся в одной стране, не только приводила в тоску ее саму, но и обнаруживала отрицательное влияние на ее соседей. Наличие такого интереса приходит веским свойством не лишь нехорошей общественной, но и дурной экономической дипломатии.

Статьи

27. Артемов Н.М. Проблемы и перспективы валютного регулирования в РФ (финансово-правовой аспект). Монография / Н.М. Артемов. - М.: Юрист, 2012. – 246с.
28. Астанина О.Н. Меры валютного регулирования в условиях перехода к либерализации внешнеэкономических отношений / О.Н. Астанина. // Право и экономика. – 2009. - №2. – С.65-74.
29. Будс Р. Б. Бреттон Вудская конференция объединенных наций в 1944 г. (К истории создания Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития) // Новая и новейшая история. - 2002.- № 2. -С. 33.
30. Волова Л.И. Соотношение международного валютного права с валютным правом Российской Федерации / Л.И. Волова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 242с.
31. Герчикова И.И. Международные экономические организации / И.И. Герчикова. – М.:Норма,2010. – 468с.
32. Голдман М.А. Что нужно для создания в России нормальной рыночной экономики //Международная жизнь. – 2008. - №5. - С.34-39. Отсюда начинается случайный спрос: подлинно ли МВФ по касательству к РФ и иным раскручивающимся государствам была так объективна. По мнению Касаткина, вместо скорой приватизации надлежало бы сориентировать усердия на стимулирование создания новоиспеченных предприятий и вырабатывание рынка с надлежащей инфраструктурой, выделяющейся сквозистостью, присутствием правил исполнения, необходимых знатоков и домовитого законодательства. В государстве надо было основывать предпринимательский климат, активизировать вырабатывание маленького и нормального бизнеса, ликвидировать бюрократические препятствия. Следовало разнообразно способствовать вырабатыванию сектора новоиспеченных предприятий, активизировать личных бизнесменов, оптовых и розничных купцов, фермеров, употреблять все потенциалы для роста числа личных фамильных ферм и небольших предприятий. Все это вызывает улучшения и усложнения установки, лицензирования, налоговой организации, предоставления доступного кредита, произведения сети по содействию небольшого предпринимательства, кодов учебы. Ограничительная экономическая дипломатия, исполнявшаяся в одной стране, не только приводила в тоску ее саму, но и обнаруживала отрицательное влияние на ее соседей. Наличие такого интереса приходит веским свойством не лишь нехорошей общественной, но и дурной экономической дипломатии.
33. Емелин А.В. Основы правового регулирования валютных отношений / А.В. Емелин. // Закон. – 2009. - №4. – С.5-9.
34. Ерпылева, Н.Ю. Правовой статус Международного валютного фонда / Н.Ю. Ерпылева. // Банковское право. – 2004. - №1. – С.28-36.
35. Ерпылева Н.Ю. Валютное регулирование как вид банковского регулирования: современные проблемы / Н.Ю. Ерпылева. // Банковское право. – 2011. - №3. – С.7-30.
36. Костенко Н.Н., Шумилов В.М. Международное экономическое право // Государство и право. - 2009.- №4. -С.124-129.
37. Моисеев С.Р. Международные валютно-кредитные отношения. //Международная жизнь. – 2008. - №7. – С.21-29.
38. Реддавей П. Корни и последствия российского кризиса / П. Реддавей. //Право и экономика. - 2009. - №7. – С.29-39.
39. Сидоров, А. А. Трудный путь в Бреттон-Вудс: Соединенные Штаты и создание международной валютной системы //Право и экономика. – 2001. - №6. – С.46-49.случайный спрос: подлинно ли МВФ
40. Трахтенберг И. Проекты международных валютных соглашений //Мировое хозяйство и международная политика. - 2004. - № 1. – С.40 – 48.
41. Хефец Б.А Международная кредитная позиция России // Финансы. – 2009. - №11. – С.19 - 25.
42. Федченко, О.С. Вопросы современной валютной политики РФ // Банковское право. – 2010. – №8. - С. 44 – 46.
43. Фридмен, М. Четыре шага к свободе //Право и экономика. - 2010. - №1. – С.18-21.
Интернет ресурсы

44. Российская Федерация: заключительное заявление по итогам промежуточной миссии МВФ, декабрь 2011 г. [Электронный ресурс] http://www.minek-crimea.gov.ua/news_content.php?cid=2791.
45. Официальный сайт Международный валютный фонд [Электронный ресурс] // http://www.imf.org.
46. Официальный сайт Центрального Банка России [Электронный ресурс] // www.cbr.ru.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Мировой Валютный Фонд»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.