Общая психология, вопросы по темам, тесты
Цена, руб.400
Номер работы30872
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
Оглавление1.1.1.4 Эмоционально-волевая сфера личности.
Самостоятельная работа.
Паспорт темы
Тестовый контроль по теме.
2.1.2.3 Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
Самостоятельная работа.
Тестовый контроль по теме
1.Центральным новообразованием младшего школьного возраста считается
2.1.3.2 Коммуникативные универсальные учебные действия: проблемы формирования и развития
Самостоятельная работа.
Тестовый контроль по теме.
1.1.3.3 Экзамен. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

Задание:
1. Ознакомиться с материалами электронного учебного модуля «Эмоционально-волевая сфера личности».
2. Ответить устно на вопросы для самопроверки.
Вопросы для самопроверки
• В чем заключаются функции эмоций?
• Какие виды эмоций можно выделить?
• Как называется кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, нарушающий волевой контроль?
• Какие эмоции выделяют по критерию субъективной ценности эмоции для человека?
• Как называется индивидуальная непереносимость человеком отдельных раздражителей?
• Как бы вы определили понятие «эмоциональный интеллект»?
• Как бы вы определили понятие «воля»?
• Какие этапы включает в себя сложное волевое действие?
• Какой из этих этапов является наиболее напряженным?
• Как называется тип принятия решения, при котором человек, имея достаточный набор вариантов, осуществляет детальный анализ каждого, результатом чего является ответственное, осознанное решение:
• Как можно уменьшить эмоциональное напряжение, возникающее на этапе сложного волевого действия, характеризуемом как «борьба мотивов»?
3. Заполните письменно паспорт темы.


Задание:
1. Ознакомиться с материалами электронного образовательного модуля «психологическая готовность к школе».
• Ответить устно на вопросы для самопроверки
• Что такое «школьная зрелость, какие компоненты школьной зрелости принято выделять?
• Какие параметры психического развития ребенка, наиболее существенно влияют на успешность обучения в школе?»
• Каковы предпосылки к учебной деятельности согласно Д.Б. Эльконину?
• Определите понятие «зона ближайшего развития»
• Каковы мотивы учения согласно Л.И. Божович?
• Определите понятие ""внутренней позицией школьника"".
• Какие формы произвольности можно выделить?
• Что такое «теория закрытого окна»?
• Продуктивно или нет ранее развитие ребенка (ранее обучение чтению и письму)?
2. Выполнить письменно задания: заполнить таблицу «Компоненты психологической готовности к школе» и таблицу «Ключевые понятия раздела»




Задание:
Ознакомиться с материалами электронного образовательного модуля «Учебно-педагогическое сотрудничество и общение. Коммуникативные универсальные учебные действия: проблемы формирования и развития».
Ответить устно на вопросы для самопроверки:
Каковы основные функции общения?
Какие виды общения могут быть использованы в практике учителя?

Какие три стороны составляют структуру общения?
Какие умения включают коммуникативные УУД?

Какие задания могут быть использованы для развития коммуникативных УУД?
Заполнить таблицу «Стадии субъектогенеза».
1.1.3.3 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
по модулю «Основы общей, возрастной и педагогической психологии»
1. Предмет и методы психологии. Отрасли психологической науки. Психологическая наука и современная школьная практика.
2. Познавательные процессы: виды, функции, развитие.
3. Ощущение: определение, виды, свойства, функции. Восприятие: определение, виды, свойства, функции.
4. Внимание: определение, виды, функции, развитие.
5. Память: определение, виды, функции, развитие.
6. Мышление: определение, виды, структура, развитие.
7. Познавательные УУД: психологическое содержание, виды, функции, закономерности развития. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина.
8. Современные теории интеллекта.
9. Воображение: определение, виды, функции, развитие
10. Речь и язык: определение, виды, функции, развитие.
11. Темперамент и характер.
12. Воля – определение, общие закономерности становления и развития. Волевой акт и его структура. Волевое усилие.
13. Способности: определение, виды, функции, развитие.
14. Мотивы: определение, виды, формирование. Формирование учебной мотивации.
15. Эмоции: определение, виды, функции, регулирование.
16. Личность как субъект обучения и воспитания.
17. Направленность личности: система устойчивых мотивов, интересов, склонностей, убеждений, идеалов, ценностей.
18. Самосознание: «Я-концепция», самооценка.
19. Современные подходы к проблеме психического развития. Понятия «социальная ситуация развития», «ведущая деятельность».
20. Возраст и проблемы психического развития. Возрастная периодизация развития.
21. Особенности психического развития в дошкольном и младшем школьном возрасте.
22. Психологическая готовность к обучению ребенка в школе. Психологические предпосылки овладения учебной деятельностью.
23. Роль обучения в психическом развитии.
24. Способности к учению и «зона ближайшего развития».
25. Психологическая структура учебной деятельности.
26. Универсальные учебные действия: психологическое содержание, виды, функции, закономерности развития.
27. Психологические основы дифференцированного подхода к организации обучения.
28. Психологические основы деятельностного подхода к организации обучения.
29. Общение: определение, виды, функции. Развитие общения в онтогенезе. Коммуникативные УУД: психологическое содержание, виды, функции, закономерности развития.
30. Общение в педагогическом коллективе. Понятие субъект-субъектного учебного взаимодействия. Приемы учебного взаимодействия.
Цена, руб.400

Заказать работу «Общая психология, вопросы по темам, тесты»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.