Разработка услуги по послегарантийному обслуживанию автомобилей (марки тайота) в соответствии с индивидуальными требованиями автовладельца в сервисном центре ооо сервис - авто
Цена, руб.3000
Номер работы30885
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1.Анализ факторов, определяющих мощность и конкурентоспособность предприятия 7
1.1.1.Демографические, социально-экономические и другие условия, влияющие на спрос разрабатываемых услуг в выбранном регионе (городе, районе, муниципальном образовании) 8
1.2.3.Исследования и сравнительный анализ деятельности конкурентов 14
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1. Описание технологического процесса выполнения услуги 19
2.1.1. Общее описание разрабатываемой услуги и ее основные характеристики. Блок-схема предоставления услуги. Инструкция по выполнению услуги 22
2.1.2. Выбор необходимого оборудования, инструмента и материалов для выполнения услуги. Требования к квалификации рабочих 23
2.1.3. Разработка технологической карты на услугу 24
2.1.4. Расчет нормы времени на выполнение услуги 25
2.2. Технологический расчет предприятия 25
2.2.1 Определение годового объема работ в СЦ 26
2.2.2. Расчет числа постов 27
2.2.3 Расчет штатного числа рабочих 27
2.2.4. Расчет площадей зон ТО и ТР 29
2.2.5. Расчет площади производственного участка 30
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ 32
3.1.Суть кадровой политики предприятия 32
3.1.1. Организационно-правовая форма предприятия 32
3.1.2. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность автосервисного предприятия 32
3.1.3. Организационная структура управления предприятием, кадровая политика компании, необходимые навыки и квалификация сотрудников 33
3.1.4. Организация работы с клиентами, разработка медиа-плана 35
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 40
4.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставляемых услуг 40
4.2 Производственная безопасность услуги для клиента 43
4.2.1 Пожаробезопасность 44
4.2.2. Обеспечение электробезопасности 44
4.2.3 Обеспечение санитарных норм в рабочей зоне 45
4.2.4. Расчет освещения 47
4.3 Экологическая безопасность услуг 50
4.3.1 Анализ производственных воздействий на окружающую среду 50
4.3.2 Инженерные решения по снижению негативного воздействия 52
4.4. Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 53
4.4.1. Расчет массы образования отходов 54
4.4.2 Расчет платы за образование отходов 57
4.5 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд 58
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61
5.1. Расчет технико-экономических показателей проекта 61
5.2.Стоимость основных производственных фондов проектируемого сервисного центра 63
5.3. Определение текущих производственных затрат 63
5.4. Расчет прибыли и финансово-экономических показателей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Целью исследования является разработка услуги по послегарантийному обслуживанию автомобилей.
Задачи исследования:
1.Провести анализ современных методов и средств работы на рынке автосервисных услуг.
2. Выбрать и обосновать методологию исследования.
3. Обосновать основные решения по разработке услуги.
4. Подготовить аналитическую, технологическую, организационно – правовую и экономическую части проекта.
Объектом исследования является проектируемый СЦ.
Предметом исследования является планирование коммерческой деятельности предприятия.
Методы исследования:
— статистический анализ;
— социологическое исследование;
— финансово-экономические исследования;
— анализ данных;
— изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
— моделирование;
— сравнение;
— анализ;
— синтез бизнес-процессов.
Практическая значимость работы.
Исследуемая тема будет иметь практическую значимость в первую очередь для автора проекта, поскольку позволит подготовить создание сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Санкт-Петербург Ленинградской области. Кроме того, разрабатываемые методики помогут исполнителям будущей организации более эффективно выполнять свои функции.
Содержание последующих разделов работы.
В первом разделе представлен сравнительный анализ литературных источников современных методов и средств работы на рынке автосервисных услуг г. Санкт-Петербург.
Во втором разделе представлено описание, расчет и обоснование технико-технологического процесса оказания услуги.
В третьем разделе представлено обоснование основных решений по организации работ по предоставлению услуги в СЦ.
В четвертом разделе представлен расчет экономической эффективности оказания услуги.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно - правовая база

1. Конституция РФ от 12.12.1993 с измен, от 25.03.2004 // Российская газета, 1993, 25 декабря, №237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) ( изм. и доп.)
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (с изм. и доп.) «О защите прав потребителей»
Учебная и учебно-методическая литература


4. Аристов О.В. Автоперевозки. – М.: Инфра-М, 2011. – 240 с.
5. Ахмеджанов Р. Ш., Ременцов А. Н. Многофакторный анализ уровня обслуживания автомобилей на ПТС. // Вестник МАДИ (ГТУ). – Вып. №3. – М, 2009. – С. 33-39.
6. Алинин В.М. Транспортный комплекс. - М.: Дело, 2011. – 279 с.
7. Бланк И А. Экономика. – М.: ИНФРА, 2011. – 227 с.
8. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ проектов / Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 230 с.
9. Бард B.C. Финансово-инвестиционный комплекс: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 352 с.
10. Баранов С. Д. Экономика предприятия.- М.: ИНФРА, 2011. – 452 с.
11. Балабанова Е.В. Инвестиции предприятия.- М.:ЮНИТИ, 2015. – 410 с.
12. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2008. – 212 с.
13. Вахрин П.И. Организация хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Феникс, 2010. – 332 с.
14. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы менеджмента. - М.: Эксмо, 2008. – 412 с.
15. Гуржиев В.А. Стратегия корпорации. – М.: Феникс, 2008. – 421 с.
16. Галкина Т.А. Пути повышения конкурентоспособности автосервисных предприятий / Т.А. Галкина // РИСК.- 2008. - № 4. – С.97-98.
17. Гембрис С., Геррманн Й. Управление качеством на рынка автопервозок. – М.: Омега-Л, 2008. – 128 с.
18. Горбунов А. Проблемы менеджмента качества в России// Менеджмент сегодня. – 2010. - № 4. – С. 22.
19. Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2015. – 331 с.
20. Дроздов Н.П. Конкуренция. - СпБ.: - Ника, 2011. – 400 с.
21. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность продукции - М.: Экономика, 2011. – 320 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка услуги по послегарантийному обслуживанию автомобилей (марки тайота) в соответствии с индивидуальными требованиями автовладельца в сервисном центре ооо сервис - авто »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.