Управление торговой маркой на примере OOO «Muna studio»
Цена, руб.3000
Номер работы30893
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.43
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты управления торговой маркой 4
1.1.Понятие торговой марки 4
1.2.Управление торговой маркой 7
2. Анализ управления торговой маркой OOO «Muna studio» 12
2.1. Организационно-экономическая характеристика OOO «Muna studio» 12
2.2. Анализ общей и конкурентной ситуации на рынке 14
2.3.Анализ продвижения торговой марки 24
3. Разработка проекта плана продаж и продвижения торговой марки OOO «Muna studio» 27
3.1. Выбор стратегии продаж и продвижения 27
3.2. Проект плана продаж и продвижения торговой марки 30
3.3. Оценка эффективности проекта 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение А 42
Приложение Б 43

Целью исследования является разработка мероприятий направленных на повышение эффективности управления торговой марки на примере OOO «Muna studio».
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач:
1.Изучиить теоретические аспекты управления торговой маркой.
2.Провести анализ управления торговой маркой OOO «Muna studio».
3.Разработать мероприятия по повышению эффективности управления торговой маркой OOO «Muna studio».
4.Оценить экономическую эффективность мероприятий.
Объект исследования: торговая марка – дизайнерская одежда «Muna studio».
Предмет исследования: методология управления торговой маркой.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов рассматривающие вопросы управления торговой маркой в современных условиях, а также работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам выбора плана продаж и стратегий продвижения торговых марок на рынок.
В качестве методологической основы исследования использованы общенаучные методики исследований, методы экспертных оценок, статистические методы исследования, методики экономического и стратегического анализа деятельности, методики оценки экономической эффективности.

Список использованной литературы

1. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. — 2015. - №3.- С. 15-25.
2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — М.: Довгань, 2015. – 369 с.
3. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №6. – С. 25.
4. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы — Спб.: Питер, 2015. – 365 с.
5. Книга директора магазина. Под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер,
2015. – 145 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2012. – 652 с.
7. Корнюшин В.Ю. Маркетинговые коммуникации. Часть 2. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // режим доступа — http://www.e-college.ru/xbooks/xbook133/book/index/index.html?go=part-010*page.htm
8. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // режим доступа — http://gtmarket.ru/laboratory/expertize
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на маркетинг. — М.: Питер 2015. – 541 с.
10. Ламбэн Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2011. – 364 с.
11. Леви М., Бейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб: Издательство «Питер», 2015. – 362 с.
12. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 364 с.
13. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. — М.: Эксмо, 2014. - 832 с.
14. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2013. – 256 с.
15. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. — СПб: Питер, 2015. – 369 с.
16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2015. – 364 с.
17. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. СПб.: Нева, 2014. – 369 с.
18. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2014. – 364 с.
19. ATL и BTL реклама. Сайт E-xecutive.ru // режим доступа — http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/ATL_и_BTL_реклама
20.
21. BTL — непрямая реклама. Сайт AdBusiness.Ru // режим доступа http://www.adbusiness.ru/content/section_r_3B2150EC-B995-4F21-9957-C792DF081BF4.html
22. Event-мероприятие. Сайт event-агентства «Eventum-Premo» // режим доступа — http://www.eventum-premo.ru/event-мероприятие
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление торговой маркой на примере OOO «Muna studio»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.