Маркетинговая коммуникационная деятельность компании «Рэдлайн» в сети интернет
Цена, руб.3000
Номер работы30985
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.58
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы 5
1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы 8
1.3 Организация и планирование маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы в интернете 13
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 23
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций деятельности ИП Бондаренко «Рэдлайн» 29
2.3 Анализ организации и планирования маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы в интернете. 37
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 58



 
Цель данной выпускной квалификационной работы: анализ маркетинговой коммуникационной деятельности компании «Рэдлайн» в сети интернет, выявление проблем и разработка рекомендаций по улучшению коммуникаций в интернет-среде.
Опираясь на цель данного исследования, можно сформулировать ряд задач, которые необходимо решить в ходе его проведения:
 раскрыть содержание маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы;
 дать характеристику элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;
 дать организационно-экономическую характеристику компании ;
 - проанализировать текущую маркетинговую ситуацию компании
 проанализировать практику использования Интернет-технологий в маркетинговой коммуникационной деятельности компании;
 разработать рекомендации по совершенствованию используемых маркетинговых коммуникаций в интернет-среде
Проведенные исследования базируются на применении методов обобщения, системного, логического и сравнительного анализа, статистического анализа, сбора и обработки маркетинговой информации и др.
Теоретической и методологической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых в области исследования интернет-маркетинга, рекламы и продвижения, управления коммуникационной деятельностью современного предприятия.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений.


 
Список литературы

1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38–ФЗ (последняя редакция). – СПС КонсультантПлюс.
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» (ред. от 25.11.2017). – СПС КонсультантПлюс.
3. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 216с.
4. Антоненко А.В., Морозова К.О. Реклама как часть маркетинговых коммуникаций // Экономика и социум. – 2014. – № 2–1 (11). – С. 297–300.
5. Архипов А.Е., Лаушкина М.А. Стратегические и тактические аспекты планирования коммуникационной политики предприятия // Символ науки. - 2017. - Т. 1. - № 1. - С. 10-12.
6. Бушуева Л.И., Печорин И.Э. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 84-94.
7. Герасименко В.В. Маркетинг: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 512с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум – М.: Юрайт, 2017. – 480с.
9. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт. 2017. – 364с.
10. Горбачева С.А., Цаплина Н.А. Анализ тенденций разработки маркетинговой стратегии в интернете: стратегические направления, инструменты и механизмы // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014. – № 33. – С. 8–15.
11. Граськова А.Н., Баранов А.М. Современные способы продвижения товара в интернете // Молодежный научно–технический вестник. – 2015. – № 2. – С. 38–44.
12. Зимина С.С. Сравнительная характеристика традиционного маркетинга и Интернет-маркетинга // Economics. - 2017. - № 8 (29). - С. 4-10.
13. Ильина Д.В. Интернет-реклама как инструмент для продвижения коммерческой организации // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2017. - Т. 1. - № 3. - С. 72-75.
14. Калужский М.Л., Карпов В.В. Сетевые Интернет–коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 32–39.
15. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 431с.
16. Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В., Жильцов Д.А., Артемьева О.А. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 288с.
17. Кожушко О.А., Чуркин И., Агеев А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учебное пособие. – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с
18. Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность: учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 384с.
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2016. – 428с.
20. Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества: учебное пособие. – М.: ИКАР, 2015. – 352с.
21. Лужнова Н.В., Береговая И.Б., Тарануха И.А. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети интернет // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2017. - № 2. - С. 19-22.
22. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата /под общ. ред. О. Н. Жильцовой. - М.: Юрайт, 2017. – 458с.
23. Меликян С.В. Современные тренды развития прагматических коммуникаций в сети Интернет // Успехи современной науки и образования.- 2016. - № 2. - С. 130-133.
24. Михайлова В.М., Шабаева Е.М. Исследование средств продвижения продукции (услуг) в среде интернет // Практический маркетинг. - 2017. - № 3 (241). - С. 31-35.
25. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2017. – 398с.
26. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2016. - 448с.
27. Пичурин И.И., Обухов О.В., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: Юнити-Дана, 2017. – 383с.
28. Поляков В.А., Шумилина С.К. Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2017. - № 1. - С. 192-195.
29. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, 2016. – 247с.
30. Середин П.В., Ферару Г.С. Тенденции развития и продвижения товаров услуг в сети интернет // Экономика и социум. - 2017. - № 4 (35). - С. 1232-1236.
31. Сидорова Е.А. Интернет-продвижение как модель привлечения потребителей в современной экономике // Вестник факультета управления СПбГЭУ. - 2017. - № 1-1. - С. 316-322.
32. Третьяк О.А. Маркетинг. Новые ориентиры модели управления: учебник. – М.: Проспект, 2016. – 416с.
33. Унку М.А. Интернет-реклама как способ продвижения фирм // Форум молодых ученых. - 2017. - № 4 (8). - С. 665-668.
34. Хворова Е.С., Куцый Н.В. Интернет-маркетинг: методы и показатели эффективности // Взгляды креативного общества. - 2017. - Т. 6. - № 1. - С. 15-21.
35. Черемисин П.А. Современные инструменты Интернет-маркетинга российских предприятий // Экономика и социум. - 2017. - № 7 (38). - С. 192-195.
36. Ядрышникова А.В. Особенности интернета как средства продвижения товаров и услуг // Форум молодых ученых. - 2017. - № 10 (14). - С. 861-863.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Маркетинговая коммуникационная деятельность компании «Рэдлайн» в сети интернет »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.