Организация коммуникативной деятельности учреждения культуры
Цена, руб.3000
Номер работы30996
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к пониманию коммуникационной деятельности учреждения культуры 5
1.1 Понятие и содержание коммуникационной деятельности организации……………………………………………………………………...5
1.2 Особенности организации коммуникационной деятельности в учреждениях индустрии культуры 14
1.3 Методологические аспекты коммуникационной деятельности учреждения культуры 27
Глава 2. Исследования коммуникационной деятельности учреждений культуры на примере «Одинцовского Народного Театра» 40
2.1 Общая характеристика деятельности «Одинцовского Народного Театра» 40
2.2 Анализ коммуникационной деятельности «Одинцовского Народного Театра» 47
2.3 Разработка программы совершенствования коммуникационной деятельности «Одинцовского Народного Театра» 50
Заключение 56
Список используемых источников литературы 59




Объектом исследования является Одинцовский Народный Театр.
Предметом исследования является коммуникационная политика театра.
Во время проведения исследования использован комплекс общенаучных подходов и методов познания, в частности комплекс инструментов логической абстракции, эмпирический подход, системный подход, позволили исследовать и проанализировать указанные в работе вопросы. Научная эвристика, классификация и критика источников применялись при анализе информационной базы источников. Теоретико-методологической основой стали положения экономической теории.
На наш взгляд указанные вопросы являются лишь небольшой частью насущных проблем для современного развития учреждений социально-культурной сферы, требующие детального анализа и исследования в специальных работах ученых.
Список используемых источников литературы

1. Акимов И. Пустой театр – явление противоестественное// Газета.ру. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gazeta.ru/culture/2016/10/21/a_10262921.shtm (дата обращения: 10.02.2017).
2. Андреев С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект / С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. − №4. — 2000 [Електронний ресурс]. − Режим доступу : http://www.i-u.ru/biblio/archive/andreyev_markvneksfere
3. Афанасьева А. Корпоративная пресса в России (или особенности использования газет в России) // Лаборатория рекламы, маркетинга и РК. 2004. — № 3.
4. Барышников Н. В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 506 с.
5. Болгова. Е. Министр культуры предложил бесплатно пускать блогеров в музеи и театры // Комсомольская правда. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kp.ru/online/news/2678618 (дата обращения: 29.03.2018).
6. Всероссийский центр изучения общественного мнения// Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/ (дата обращения: 10.02.2018).
7. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. - М.: Форум: инфа-м, 2007. - 45-89с.
8. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие/Гундарин М. В., 2-е изд., испр. и доп. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 608 с.
9. Дадамян Г. Культурную жизнь страны будут проектировать продюсеры / Г. Дадамян. [Электронный ресурс]. URL: http.www.newslab.ru (дата обращения: 17.02.2018).
10. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2012.- 20с.
11. Домнин В.Н. Маркетинг брендов: учебное пособие / В.Н. Домнин. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. - с. 22-23.
12. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: МГУКИ, 2013.
13. Зораб.Р. Лучшее время для постинга во ВКонтакте или как собрать больше лайков? // Cossa. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cossa.ru/155/23989/ (дата обращения: 28.04.2018).
14. Каверина Е.А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Журнал Ценности и смыслы. - № 2 (11). - 2011. - с. 57.
15. Кан А.С. Внутрикорпоративные коммуникации // Управленец. – 2016. - №1. – С. 18-22.
16. Капферер Ж.Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — М: Вершина, 2007. — 22с.
17. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность / Учебник. - М.: МГУКИ, 2014. - 539 с.
18. Корпоративная пресса: определения и функции / Агафонов Л.С. / Вестник университета Российской академии образования // №5, 2008. - 76с.
19. Котлер Ф., Шефф Д. «Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств - М.: Классика XXI века, 2004. - 70 с.
20. Литвина Д.В. Театральная критика как фактор воспитания театра зрителя // Омский научный вестник. - 2012. - №2 (106) - 128 с.
21. Маркетинг в сфере театрального искусства [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://theatre-teorema.ucoz.com/publ/stati_o_teatre_i_teatralnoj_zhizni/marketing_v_sfere_teatralnogo_iskusstva / 3-1-0-6
22. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / А. А. Романов – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 155 с.
23. Министерство Культуры РФ // Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: http://mkrf.ru (дата обращения: 25.03.2018).
24. Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. – 397 с.
25. Патрахина Т. Н., Вялкова К. С. Понятие «личный бренд», области его применения: теоретические аспекты // Молодой ученый. — 2015. — №2. — 294-297с.
26. Санкова Л.П. Литературно- художественная критика и журналистика: историко-культурный контекст // Вестник БДУ. - 2009. - №1. - с. 87
27. Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 524 с.
28. Социальная сеть Facebook // Рекламный кабинет. [Электронный ресурс]. URL: https://www.facebook.com/ads (дата обращения: 29.04.2018).
29. Терехов.Д. Говорит и показывает YouTube // Известия. [Электронный ресурс]. URL http://izvestia.ru/news/692735 (дата обращения 11.04.2018).
30. http://odinteatr.3dn.ru – Официальный сайт «Одинцовского Народного Театра»
Цена, руб.3000

Заказать работу «Организация коммуникативной деятельности учреждения культуры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.