Продвижение услуг и продукции компании МТС
Цена, руб.3000
Номер работы31012
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.45
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
1. Продвижение нового продукта компании АО РТК Поволжье (МТС)…..6
1.1 История компании…………………………………………………….6
1.2 Общая характеристика деятельности компании АО РТК Поволжье (МТС)……………………………………………………………...…….9
1.3 Анализ конкурентов компании ………………………………...…….14
2. Разработка проекта для продвижения нового продукта …………………18
2.1 Инициация и разработка концепции проекта ……………………..18
2.2 Определение фаз жизненного цикла проекта ………………………21
2.3 Структуризация проекта и определение участников ………………24
2.4 Планирование времени и ресурсов проекта ………………………..26
2.5 Построение календарного плана проекта …………………………..28
2.6 Бюджет проекта ………………………………………………………31
2.7 Планирование контроля выполнения и результатов проекта ……..34
Заключение ………………………………………………………………………38
Список литературы ……………………………………………………………...42



Цель данной работы – разработать программу продвижения услуг и продукции компании с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке.
Объект исследования в работе предприятие АО РТК Поволжье (МТС)
Предметом исследования являются: совокупность внутренних и внешних факторов, определяющих целесообразность использования тех или иных мер по продвижению новой продукции на рынок.
При выполнении работ по разработке программы продвижения компании необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику компании;
- проанализировать слабые и сильные стороны;
- проанализировать деятельность организации по элементам комплекса маркетинга;
- разработать программу продвижения;
- дать оценку эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения.




Список литературы
1. Абрютина М.Сэ Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие / М.С.Абрютина, А. В. Грачев .- 2-е изд., испр., -М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. –256 с
2. Альтшулер И. О стратегии, маркетинге и консалтинге. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2014. – 632 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Москва: Экономика, 2015. - 281с.
4. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. С. 28 – 32.
5. Бизнес-планирование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент»- 2-е изд., перер. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 519 с. 2.Жариков О. Н. Королевская В. И., Хохлов С. Н. Системный подход к управлению. Учебное пособие для вузов. /Под ред. В. А. Персианова
6. Болт Г.Дж. «Практическое руководство по управлению сбытом»: Перевод с английского. \ Под редакцией Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 2014– 503 с.
7. Варакута С.А. Связи с общественностью / Варакута С.А. – М.: Издательство «Эксмо», 2009. – 213 с
8. Ведущий российский портал бизнес-планов, руководств и франшиз[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-detskikh-tovarov/
9. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А.Матвеева под ред. В.Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. - 328 с.
10. Годовая отчетность МТС [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.report2017.mts.ru/ru/risk.html
11. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашко и Ко», 2004. – 364 с.
12. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст] / М. В. Гундарин. – 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2009. — 336 с.
13. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб., 2009.
14. Дэвид Мирман Скотт, Новые правила маркетинга и PR; – Отдельное издание; Москва, 2013, С.
15. Егоров Ю.Н.. Основы маркетинга: Учебник - 2-e изд., перераб. идоп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 292 с
16. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие - М.: Кнорус, 2007.
17. Зуб А. Т.: Стратегический менеджмент: теория и практика - М.: «Аспект Пресс», 2012. с.241
18. Райзберг, Б. А, Современный экономический словарь. Б. А. Райзберг Л. Ш. Лозовский ., Е. Б Стародубцева - Москва : ИНФРА М. 2001. 480 с. № 7. С.407-412.
19. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318 c.
20. Куденко Н.В. Стратегический маркетинг : учебник /; ГВУЗ Киев. нац. экон. ун-т им. В. Гетмана. - К.: КНЭУ, 2012. – 151 с.
21. Ковалев М.Н. Стратегическое управление маркетингом, концепция, методы, модели. – Изд-во: Lap Lambert Academic Publishing, 2012. – 244
22. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. /Котлер Ф./ под ред. д.э.н О. Третьяк, Ю. Каптуревского, пер. с англ. М. Бугаева, Е. Бугаева, А. Вихрова, С. Жильцова и др. - СПб.: Питер Ком, 2014.
23. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - Изд-во: Проспект, 2013. - 440 с
24. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки / М.Н.Крейнина. – М., 2011. –512с.
25. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. -М.:Аспект-Пресс,2009.
26. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью / Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. - М.: изд-во ""Омега-Л"", 2009 г. - 328 с.
27. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний / Мурашко Ю.М. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2011. – 205 с
28. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 304 с.
29. Немчин, А.М. Основы маркетинга: учебн. пособие / А.М. Немчин. - Л.: ЛИЭИ, 2011. - 102 с.
30. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И.Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 345 с.
31. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент [Учебник] / Парахина В.Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. - КноРус, 2011. – 496 с.
32. Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 566-568.
33. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4- е изд., перераб. и доп. –М.:ИНФРА – М, 2013. – 512 с.
34. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. - 612 с.
35. Федько, В.П. Основы маркетинга: учебн. пособие для ВУЗов / В. П. Федько и др., под ред. В.П. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 512с.
36. Фирсенко, С.С. Товарная политика предприятия: учебн. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко.: Краснояр.гос.торг.-экон.ин-т, – Красноярск 2008. – 278 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Продвижение услуг и продукции компании МТС»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.