Рекламные технологии в сфере культуры
Цена, руб.800
Номер работы31026
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеСодержание
1 глава. Теоретические аспекты изучения рекламных технологий 3
1.1 Особенности применения современных рекламных средств 3
1.2. Рекламные технологии в сфере культуры 6
2 глава. Практическая часть 18
2.1 Тестовые задания 18
2.2 Практические задания 20
2.3 Терминологический словарь 21
Заключение 24
Список литературы 26

2 глава. Практическая часть
2.1 Тестовые задания

1. Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму:
• 1. рекламодатель
• 2. рекламораспространитель
• 3. рекламопроизводитель
• 4. потребитель рекламы

2. Что не относится к понятию «рекламное агентство»?
• 1. компания-посредник на рынке рекламных услуг
• 2. организация, выполняющая поручения учреждений или частных лиц по их продвижению на рыке
• 3. креативное агентство
• 4. средство массовой коммуникации

3. Что входит в спектр услуг рекламного агентства полного цикла?
• 1. разработка сценария, медиаразмещение и трансляция радиороликов
• 2. расчет бюджета рекламной кампании, медиапланирование и медиаразмещение
• 3. постановка бизнес-задач и разработка бизнес-стратегий
• 4. расчет прибыли компании после проведения рекламных мероприятий

4. Что не входит в основные задачи рекламного агентства?
• 1. хорошо знать рекламируемый товар
• 2. знать законодательство
• 3. разбираться в финансовой деятельности рекламодателя
• 4. изучить потребителя

5. Основные источники заработка рекламного агентства:
• 1. руководство проектами
• 2. торговля товарами массового потребления
• 3. инвестиционная деятельность
• 4. спонсорство

6. Что включает в себя стадия рекламного процесса «Анализ и проектирование рекламно-маркетинговых коммуникаций»?
• 1. знакомство с компанией Заказчика
• 2. выявление возможностей и потенциалов для коммуникаций
• 3. размещение рекламных материалов в СМИ
• 4. заключение договора на отдельные виды рекламных услуг и работ

7. Кто в рекламном агентстве отвечает за коммуникацию с рекламодателем и выполнение рекламных проектов?
• 1. директор
• 2. заместитель Генерального директора
• 3. менеджер
• 4. арт-директор

8. Что входит в задачи копирайтера?
• 1. копирование документов
• 2. написание рекламных текстов
• 3. съемка и изготовление рекламных роликов
• 4. планирование рекламных коммуникаций

9. Что не относится к процессу производства рекламных материалов?
• 1. постпродакшн
• 2. размещение в СМИ
• 3. получение заказа от рекламодателя
• 4. печать рекламного баннера

10. Что не относится к задачам клиентского отдела рекламного агентства?
• 1. поиск заказчиков
• 2. реализация рекламных проектов
• 3. разработка дизайна
• 4. предоставление отчетов рекламодателю об итогах рекламной кампании
2.2 Практические задания
Задание 1. Тема ""Рекламная коммуникация и рекламный текст""
Предложите варианты надписей на газонах, призывающих жителей города не ходить по ним и не ставить на них машины, для центра Хабаровска с учетом различной аудитории.
Смоделируйте предварительный анализ:
Целевая аудитория обращения; ее демографические характеристики;
Распределение приоритетных групп в целевой аудитории (индекс приоритетности каждой выделенной группы);
Их интересы и ценности; их потенциальная выгода.
Задание 2. Тема ""Коммуникация в культурном пространстве""
Какими должно быть содержание модулей коммуникации, направленной на привлечение молодежи на выставку иконописи? Продумайте содержание всех коммуникативных модулей.
Задание 3. Тема "" Социологические исследования в PR: фокус-группы""
Подготовьтесь для проведения фокус-группы на тему «Разработка РR-кампании для учреждения культуры (любого на выбор): возможности, целевые группы, символы, мифы, каналы» в качестве модератора:
1. Определите, что такое фокус-группа?
2. Требования к организации фокус-групп для РR: место, продолжительность, условия привлечения респондентов, их количество, оборудование и проч.?
3. Требования к выборке участников фокус-групп?
4. Кто такой модератор, ассистент модератора, требования к ним?
5. Требования к вербальному и невербальному поведению модератора в ходе фокус-групп?
6. Какова цель вашей фокус-группы?
7. Какие основные темы следует обсудить?
8. Какие формы вопросов следует использовать (открытые/закрытые, прямые/наводящие и пр.)?
9. Как необходимо начать фокус-группу: встреча участников, рассадка, объяснение условий, начало записи (с фиксацией времени)?
Подготовьте топик-гайд для проведения фокус-группы, включая, помимо основных вопросов, вводную и завершающую части.



Список литературы

1. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности : Учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 414 с.
2. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И. А. Гольман. – 2-е изд. , перераб. и доп. – М. : Гелла-принт, 2016. – 400 с.
3. Григальчик Д.А. Инновационные средства рекламы в торговле / Д.А. Григальчик, М.А. Осипович // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы XV Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 16 мая 2016 г. / Минский ин-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск, 2016. – С. 80–81.
4. Дейян А. Реклама / Общ. ред. В. С. Загашвили. – М.: АО Издательськая группа «Прогресс», 2017. – 445 с.
5. Дейян, Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2016. – 450 с.
6. Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс ; [пер. з 4-го англ. вид. ]. – К. : Знание 2017. – 456 с.
7. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Петербург, 2016. – 256 с.
8. Егорова О.В. Анализ методов оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2016/pdf/1419.pdf
9. Калиева О.М., Михайлова О.П. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. - №4(165). – С. 168-172.
10. Костина А.В. Эстетика рекламы: учебн. пособие. – М.: Вершина, 2017. – 506 с.
11. Кузьменко В.В., Кузьменко В.Л. Основные тенденции использования маркетинговых технологий в развитии сетевой розничной торговли области // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: матер, первой междунар. инновационной науч.-практич. конф. М.: Издательство Московского гуманитарного университета, 2016. - 1725 с.
12. Марченко В.Н. Формирование комплекса маркетинга розничными торговыми сетями / Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2016. - №36-1. – С. 176-180.
13. Миронов Ю. Б., Крамар Р. М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие / Ю. Б. Миронов, Г. М. Крамар. – Ростов-на-Дону, 2014. – 108 с.
14. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие. / Р. И. Мокшанцев. – М. : ИНФРА; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2014. – 230 с.
15. Мурашко М. Принципы визуального восприятия информации в дизайне рекламного ролика // Актуальные проблемы экономики. – 2014. - №2. – С. 15-20.
16. Панкратов Ф. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Сереги- на и др. – 4-е изд. , перераб. и доп. – М. : Маркетинг, 2016. – 364 с.
17. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 320 с.
18. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В.А.Поляков, А.А.Романов. М.: КУРС: Инфра-М, 2016. - 352 с.
19. Райс Лаура. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 310 с.
20. Рассел Дж. Т., Лейн У. Р. Рекламные процедуры Клеппнера. –Москва, 2017. – 286 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Рекламные технологии в сфере культуры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.