Современное состояние рынка структурированных продуктов
Цена, руб.3000
Номер работы31031
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические основы выпуска и обращения структурированных продуктов 5
1.1 Понятие, сущность и основные характеристики структурированных продуктов 5
1.2 Классификация структурированных продуктов 11
1.3 Формы выпуска структурированных продуктов, регламентированные российским законодательством 15
2. Анализ современного рынка структурированных продуктов в РФ и зарубежных стран 17
2.1 Зарубежный опыт функционирования рынка структурированных продуктов 17
2.2 Анализ рынка структурированных продуктов в РФ и возможности для преемственности (адаптации) зарубежного опыта. 27
2.3 Современные тенденции развития рынка структурированных продуктов 39
3. Направления развития линейки структурированных продуктов на примере ООО «Алор+»…………………………………………………………………………………………….44
3.1. Основные финансово-экономические характеристики ООО «Алор+» 44
3.2. Анализ линейка структурированных продуктов ООО «Алор+» 46
3.3. Рекомендации для компании и клиентов по формированию и инвестированию средств в структурированные продукты 59
Заключение 68
Список литературы 70



Объектом исследования выступают структурированные продукты, которые наиболее часто встречаются как на российском, так и на зарубежном рынках.
Предметом бакалаврской работы является выпуск и обращение структурированных продуктов.
Целью бакалаврской работы является теоретическое и практическое исследование современного состояния рынка структурированных продуктов, выявление основных перспектив развития.
В соответствии с поставленной целью нужно решить следующие задачи:
 изучить понятие, сущность и основные характеристики структурированных продуктов;
 рассмотреть классификацию структурированных продуктов;
 рассмотреть формы выпуска структурированных продуктов, регламентированных российским законодательством;
 изучить зарубежный опыт функционирования рынка структурированных продуктов
 проанализировать рынок структурированных продуктов Российской Федерации и возможности для преемственности зарубежного опыта;
 выявить современные тенденции развития рынка структурированных продуктов;
 дать характеристику ООО «Алор+»;
 изучить линейку структурированных продуктов ООО «Алор+»;
 представить рекомендации для компании и клиентов по формированию и инвестированию средств в структурированные продукты.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Первая глава включает в себя анализ определений и характеристик структурированных продуктов, также в ней проведен анализ нормативной базы, регулирующей структурированные продукты в РФ. Вторая глава полностью посвящена особенностям рынка структурированных продуктов в Российской Федерации. В третьей главе подробно разобраны продукты, предлагаемые ООО «Алор+», разработаны некоторые рекомендации для компании и клиентов. Теоретическую и методологическую основу данного исследования составляют научные труды российских и зарубежных авторов, представленные учебниками, периодическими изданиями и монографиями.




Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 года N 51-ФЗ (ред. от 28.03.3017) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электронные данные. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ (ред. от 21.04.2017) // Консультант Плюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электронные данные. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
3. О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: федер. закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. - Версия Проф. - Электронные данные. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
4. Беломытцева О.С. Развитие системы инвестиционных налоговых вычетов в Российской Федерации для стимулирования инвестиций в ценные бумаги // Вестник Томского государственного университета. - 2016. - № 2 (34) - С. 99-113.
5. Березина Н. Н. Формирование структурированного продукта как безрискового инструмента // Вестник финансовой академии. - 2016. - № 2. - С. 65-72.
6. Берзон Н.И. Инновации на финансовых рынках: коллект. моногр. / Н. И. Берзон, Т. В. Теплова. - М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2013. - 180 с.
7. Буренин А. Н. Управление портфелем ценных бумаг / А.Н. Буренин - М.: ООО «НТО», 2013. - 356 с.
8. Данзюрюн Б. Д. Основные проблемы развития рынка структурированных продуктов в российском законодательстве и некоторые рекомендации по их решению // Финансовая деятельность - 2014. -№ 27. - С. 49-53.
9. Иванов. М. Н. Практическое применение структурированных продуктов на основе биржевых опционов FORTS // Рынок ценных бумаг. - 2014. - № 7. - С. 61-70.
10. Иванова А.С. Выбор частного инвестора: структурированный продукт или банковский депозит // Сборник статей международной научно-практической конференции «Аэтерна» - 2017. - №1. - С.158-160.
11. Игнатюк А.С. Развитие структурированных инвестиционных продуктов на российском рынке ценных бумаг: глава в монографии «Экономический рост в России: проблемы и перспективы» / Игнатюк А.С., Черненко В.А. - М., 2015. С. 53-96.
12. Игнатюк. А. С. Формирование универсального алгоритма создания структурированного инвестиционного продукта // Финансы и кредит. - 2014. - № 27 (603). - С. 56-66.
13. Игнатюк. А.С. Тенденции развития мирового рынка структурированных инвестиционных продуктов // Современные исследования социальных проблем. - 2015. - №10(18). - С. 120-125.
14. Корчак О.Д. Понятие структурированного финансового продукта // Научный журнал НГУЭУ - 2017 - №12 - С.87-89.
15. Краснянская А.П. Инвестирование в структурированные продукты: перспективы развития // Вестник СамГУ - 2016. - №6(140). - С. 129.
16. Курочкин С. А, Пичугин И. Ф. Структурированный коллар: построение сложных опционных продуктов // Рынок ценных бумаг. - 2016. - № 14. - С. 57-63.
17. Макшанова Т. В. Рынок структурированных финансовых продуктов в России: современный этап и перспективы развития // Молодой ученый. - 2013. - №3. - С. 111-118.
18. Некрасова И. Н. Структурированный продукт как разновидность банковских инноваций. // Вопросы регулирования экономики. - 2015. - № 3. - С. 57-64.
19. Платонова Ю. Современные аспекты удержания клиентов в инвестиционном банке // Научный журнал КубГАУ. - 2012. - №76(02). - С. 214-225.
20. Ракитина И. С. Структурированный продукт как альтернатива банковскому депозиту. // Вестник финансовой академии. - 2012. - №3. - С. 44-53.
21. Ромашкина Р.К. Институциональная структура современного финансового рынка России: некоторые аспекты // Вопросы теории и практики банковского бизнеса в условиях глобализации: сб. науч. статей преподавателей каф. банковского дела / под ред. А.И. Шмыревой. - Новосибирск, 2014. С. 44 - 47.
22. Рубцов Б. Б. Современные фондовые рынки / Б.Б. Рубцов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. - 370 с
23. Сафонова Т. Ю. Принципы налогообложения структурных инструментов на основе ПФИ // Финансовый журнал. — 2016. — №2(30). — С. 60-70.
24. Структурированный продукт. Счастье частного инвестора [Электронный ресурс] / Nauka-rastudent.ru. – Электрон. дан. – URL: http://nauka-rastudent.ru/25/3146/ (дата обращения 15.04.2018).
25. Сысоев А. Ю. Использование моделей «Реальных опционов» при оценке эффективности инвестиционных проектов // Вестник финансовой академии. - 2012. - № 28. - С. 89-96.
26. Фельдман А. Б. Производные финансовые и товарные инструменты: Учебник / А.Б. Фельдман. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 305 с.
27. Шляпочник Я. Ф. Новая культура инвестирования или Структурированные продукты / Я. Ф. Шляпочник, Г.Б. Сорокопуд. - М.: Эксмо, 2010. - 286 с.
28. Compare Structured Products [Электронный ресурс] / Электрон. дан. – URL: http://comparestructuredproducts.com (дата обращения 15.04.2018)
29. Friewald E. Nils. To disclose or not to disclose: transparency and liquidity in the Structured Product Market // Social Science Electronic Publishing – 2013. – № 7. – p. 90-99.
30. Knop R. Structured Products, a complete toolkit to face changing financial markets. / R. Knop — John Wiley & Sons Ltd., 2002. – 139 p .
31. Robert W. Baird. Structured products – USA. // Social science electronic publishing – 2015. – №32. – P.89-95.
32. Schram F. Fund linked structured products: engineering and retailing // Publiс and field knowledge – 2016. – № 6. – P. 55-59.
33. Structured Retail Products [Электронный ресурс] / Электрон. дан. – URL: http://www.structuredretailproducts.com/ (дата обращения 15.04.2018)
34. The pricing of structured products: an empirical investigation of the British market. [Электронный ресурс] / CoFaR сenter of finance and risk management – Электрон. дан. –URL: http://www.cofar.uni-mainz.de/ dgf2003/paper/paper88.pdf
35. UBS Structured Products. More opportunities for your money. – Zurich: UBS AG., 2010. – 177 р.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Современное состояние рынка структурированных продуктов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.