Система управления конкурентоспособностью организации«Samsu№g C&T Корпорация Рус
Цена, руб.800
Номер работы31060
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Генезис подходов к определению сущности понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» 5
1.2Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия и качество его продукции 10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «SAMSUNG C&T КОРПОРАЦИЯ РУС» НА РЫНКЕ 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Оценка конкурентоспособности компании и ее услуг 17
3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ КОМПАНИИ И КАЧЕСТВА ЕЕ УСЛУГ НА РЫНКЕ 25
3.1. Цели, задачи реализации проекта 25
3.2. Затраты на реализацию мероприятий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36




Целью исследования является разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности компании «Samsu№g C&T Корпорация Рус» и ее услуг.
Для достижения цели был определен перечень требующих своего решения, задач:
 рассмотреть теоретические основы формирования конкурентоспособности организации;
 провести оценку конкурентоспособности компании «Samsu№g C&T Корпорация Рус»;
 разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности компании «Samsu№g C&T Корпорация Рус».
Объектом исследования явилась компания «Samsu№g C&T Корпорация Рус».
Предмет исследования – система управления конкурентоспособностью организации.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам управления конкурентоспособностью предприятия, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области формирования, организации и повышения конкурентоспособности предприятия, федеральные нормативно-правовые акты, официальные статистические данные и материалы периодической печати.
В процессе исследования были использованы диалектический метод, предопределяющий изучение явлений в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе применялись также методы ситуационного, структурно-функционального, экономико-статистического, компаративного анализа, табличная и графическая интерпретация эмпирико-фактологической информации.
Информационной основой работы явились статистические данные объекта исследования, федеральное и местное законодательство по теме и объекту исследования, материалы научных конференций, периодической печати и сети Интернет.
Теоретическая значимость исследования заключается в развитии положений, раскрывающих особенности управления конкурентоспособностью организации.
Результаты исследований, связанные с разработкой рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия используются в филиале компании «Samsung C&T Корпорация Рус».



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Асаул А. Н. Модернизация экономики на основе технологических инноваций / А. Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов. — СПб: АНО ИПЭВ, 2014. — 606 с.
2. Агарков С.А Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика Агарков С. А., Кузнецова Е. С., Грязнова М. О. «Академия Естествознания», 2013. – 145 с.
3. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c.
4. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 c.
5. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 c.
6. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. — 504 с.
7. Вачугов Д. Д. Основы менеджмента: Учеб. для вузов/Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н. А. Кислякова и др.; Под ред. Д. Д. Вачугова. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Высш.шк., 2015. — 379 с.
8. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 184 c.
9. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c.
10. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 311 c.
11. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2015. - 168 c.
12. «Инновации в науке»: материалы XI международной заочной научно-практической конференции. Часть I. (15 августа 2012 г.); [под ред. Я. А. Полонского]. Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. — 134 с.
13. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2013. - 200 c.
14. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c.
15. Ларичева Е. А. Двойственная роль инноваций / Менеджмент в России и за рубежом, № 3, 2014. – С. 14-25.
16. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
17. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. – М.: Инфра-М, 2014. – 983 с.
18. Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера, 2002г.
19. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2013. – 479 с.
20. Рогова Е. М., Ткаченко Е. А., Шевченко С. Ю. Управление рисками инновационных инвестиционных проектов: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 364 с.
21. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2013. - 208 c.
22. Стандарт отчетности по научным исследованиям и разработкам (Proposed Standard Practice for Surveys of Research and Experimental Development — the Frascati Manual, 193 стр.), ОЭСР, 2002.
23. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 476 c.
24. Уколов, В.Ф. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе: учебник / В.Ф. Уколов. - М.: Экономика, 2015. - 400 c.
25. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2015. - 448 c.
26. Хайек Ф. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2015. - 263 c.
27. Шумпетер Й. История экономического анализа. – М.: Юнити, 2013. – 245 с.
28. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2013. - 176 c.
Цена, руб.800

Заказать работу «Система управления конкурентоспособностью организации«Samsu№g C&T Корпорация Рус »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.