Условия внедрения нетрадиционных форм учебных занятий на уроках информатики для младших школьников как основы развития логического мышления
Цена, руб.800
Номер работы31093
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования логического мышления у младших школьников 5
1.1 Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста 5
1.2.Логическое мышление младшего школьника как психолого-педагогический феномен 11
Глава 2. Экспериментальное обоснование формирования у младших школьников логического мышления 14
2.1. Методики констатирующего эксперимента 14
2.2.Анализ результатов исследования 17
2.3.Разработка плана учебных занятий по информатики с целью развитию логического мышления у младших школьников 19
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 1 33


Цель исследования: обосновать условия внедрения нетрадиционных форм учебных занятий на уроках информатики для младших школьников как основы развития логического мышления.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования логического мышления школьников.
2. Изучить сформированность развития логического мышления у школьников.
3.Разработать методические рекомендации по развитию логического мышления у младших школьников посредством нетрадиционных форм учебных занятий на уроках информатики..
При проведении данного исследования авторами были использованы следующие методы:
 анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы по заявленной теме;
 наблюдение, обобщение и систематизация;
 тестирование;
 методы обработки и анализа данных.
Объект исследования: процесс формирования логического мышления младших школьников.
Предмет исследования: информатика как средство развития логического мышления у младших школьников.



Список литературы
1. Аквилева Г. Н., Клепинина 3. А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. – М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 240 с.
2. Архипова Ю.И. Учебное исследование – средство познания окружающего мира./ Начальная школа. – 2010. – № 7. – С. 15-21.
3. Бурова Л.И. Формирование у младших школьников первоначальной системы знаний о природе. – М., 1996. – 254 с.
4. Бараз Э.А. Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе личностно-ориентированного взаимодействия участников обучения: Автореф. дис. канд. пед. наук. Челябинск, 1998. — 19 с.
5. Варганова Э.М. Формирование у младших школьников исследовательских умений и навыков ,т. –М.,1982.- С.178
6. Выготский Л.С. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с информатикой. 2-ое изд. М., 1982.- 142 с.
7. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. — М.: Русский язык. – 1978.
8. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1992. — № 3–4. — С. 14–19.
9. Долгушина, Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников.(Текст)//Начальная школа-2006.-№10-С. 8-12.
10. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. М.: Знание, 2009. — 246 с.
11. Мухина В.С. Возрастная психология М. Академа 2012. – 230 с.
12. Нечаев А.П. Педагогика. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 230 с.
13. Рубинштейн А.В. Основы общей психологии / А.В. Рубинштейн. СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 448 с.
14. Телюк С.А. Работа с детьми на прогулке. Д/В №1. – 2010. – С.5-6.
15. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. М.: Юрист, 2007. — 512 с.
16. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии / Г.И. Щукина. М.: Просвещение, 2006. — 382 с.
17. Якимова М.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. — 2012. — № 4. — С. 122—124.
18. Султанова М. Б. Плознавательный интерес младшего школьника // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18).
Цена, руб.800

Заказать работу «Условия внедрения нетрадиционных форм учебных занятий на уроках информатики для младших школьников как основы развития логического мышления»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.