Хостелы. Перспективы и особенности
Цена, руб.3000
Номер работы31114
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХОСТЕЛОВ 8
1.1Место хостелов в структуре гостиничного хозяйства 8
1.2. Особенности формирования хостелов на рынке гостиничной индустрии 22
1.3 Анализ рынка гостиничного хозяйства в городе 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ХОСТЕЛА «КРЫША МИРА» 33
2.1. Анализ деятельности хостела «Крыша Мира» 33
2.2.Оценка конкурентоспособности хостела «Крыша Мира» 38
2.3.Проблемы и возможности развития хостела «Крыша Мира» 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ХОСТЕЛА «КРЫША МИРА» НА РЫНКЕ 50
3.1.Разработка практических рекомендаций 50
3.2.Оценка экономической эффективности мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

 
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий направленных на развитие хостела «Крыша Мира».
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования хостелов.
2. Исследовать деятельность хостела «Крыша Мира».
3. Разработать мероприятия по развитие хостела «Крыша Мира».
4. Представить расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Методы исследования. При написании работы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ литературы, статистических данных и моделирование); практические (анкетирование, наблюдение).
Информационная база работы представлена нормативно–правовыми актами, международными стандартами качества, методическими инструкциями, учебной и научно–методической литературой, материалами периодической печати, электронными ресурсами, а также сведениями внутренней документации предприятия. При выполнении выпускной квалификационной работы в качестве информационной базы была использована документация «Крыша мира».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГК РФ (часть вторая)[от 26января 1996 года, за № 14– ФЗ, в редакции от 02февраля 2006 года, за № 19– ФЗ] // Соб. законодательства. РФ.–1996. –№ 5.– Ст.410; 2005.– №30 (1ч.).– Ст.3100.
2. Приказ Минкультуры РФ от 03.12.2014 № 1488
Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»«
3. ГОСТ Р 51185–2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 01.07.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2014)
4. ГОСТ Р 50645 – 94 «Туристско–экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net (дата обращения: 11.04.2014)
5. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд–менеджмент. 2012. №3.
6. Бальба Н.Г. Сегодняшни тенденции информационных технологий гостиничного управления // 5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм. 2014. № 3.
7. Белоусова И. С. Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства / И. С. Белоусова // Молодой ученый. — 2016. №11.
8. Гареев Р. Р. Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях / Гареев Р. Р. // РИСК. 2013. № 4.
9. Гареев Р. Р. Формирование системы управления качеством в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях: автореферат диссертации на соиск. учен. степ. канд. экон. наук (08.00.05)/ Гареев Роман Робертович. — Москва, 2012.
10. Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК. 2015. № 2.
11. Голубева А. Ю. Создание и распространение систем качества в гостиничных предприятиях Москвы на примере отеля «Ворота» / А. Ю. Голубева // Молодой ученый. 2016. №24.
12. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 2.
13. Долинская М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М.Г. Долинская, И.А. Соловьёв. – М.: Изд–во стандартов, 2013.
14. Жуков А.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив–программ: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Жуков Александр Вадимович; [Место защиты: Государственный университет управления].– Москва, 2015.
15. Зайнагабдинова Л. Р. Анализ качества гостиничных услуг на предприятиях Оренбурга и Оренбургской области / Л. Р. Зайнагабдинова // Молодой ученый. 2015. №8.
16. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М. : ИНФРА – М, 2013..
17. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2012.
18. Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. 2013. № 3 Вып. 2 (180).
19. Кревенс Д. Стратегический менеджмент: пер. с англ. – М.: Юнити, 2014.
20. Маркетинг. Словарь. /Азоев Г.Л., Завьяллов П.С., Лозовский Л.Ш. и др. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2012
21. Молоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке, – М.: Инфо, 2013. – 96 с.
22. Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2015.
23. Портер М.Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. – М.: Юнити, 2016.
24. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отрасли и конкурентов: пер. с англ. – М.: Инфра, 2014.
25. ПорочкинаЮ. Е., Иванова Т. П. Особенности качества гостиничной услуги // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4 (12).
26. ПохомчиковаЕ. О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестник Кемеровского Государственного университета. 2015. № 4.
27. Рыночная экономика. Словарь. / Под общ. Ред. Г.Я. Кипермана. – М.: Республика, 2014.
28. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал — М.: Парад отелей 2013 № 5 (17)
29. Семенченко А. Г. Специфические и отличительные особенности гостиничных услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2012. № 10.
30. СтарчиковаН. Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2013. № 4.
31. Томпсон–мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. – М.: Инфра, 2014.
32. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА–М, 2014.
33. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство. – М.: «Финансы и статистика», 2013.
34. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА–М, 2014.
35. Холодцова И.И. Нормативно–правовой аспект управления качеством гостиничных услуг в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 5(43).
36. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Флинта : МПСИ, 2013.
37. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Издательство ЭКМОС, 2013.
38. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3–е издание, исправленное и дополненное. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2013.
39. Якубович Е.Н.Качество как фактор конкурентоспособности. Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес–среды кадров [Текст]: сб. материалов междунар. науч.–прак. конф. в 2 ч. Ч. II. Научные труды студентов. Курск 24.04.2016 г. / под ред. докт. экон. наук, проф. В.Н. Ходыревской; Курск. гос. ун–т. – Курск, 2016.
40. Гостиничный рынок Москва . Результаты 2015 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.jll.ru– Дата обращения 16.12.2016
41. Гостиничная недвижимость. Москва [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.colliers.com/–/media/73963B57F0774B2A9E45962AEB31107A.ashx?la=ru–RU. – Дата обращения 16.12.2016
42. Количество гостиниц в Москве заметно увеличится только в 2018 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.arentspb.ru/news/22–.html. – Дата обращения 18.12.2016
43. Маркетологу на заметку: расчет некоторых показателей // Энциклопедия маркетинга, – 2016 – ULR: http://www.marketing.spb.ru/lib–mm/tactics/marketing_ratios.htm
44. Обзор гостиничного рынка Санкт–Петербурга. І полугодие 2016 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.1rre.ru/upload/iblock/35d/analitics_realty_hotel_23_07_2016_96975.pdf. – – Дата обращения 16.12.2016.
45. УСН в Санкт–Петербурге: изменения в 2016 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://naloglit.ru/usn–v–sankt–peterburge–izmeneniya–v–2016–godu/ Дата обращения 14.12.2016
Цена, руб.3000

Заказать работу «Хостелы. Перспективы и особенности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.